321 Slot has not been rated yet

321 Слоты не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : 321Программное обеспечение : У endemol
Линии : 20Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $50.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $250,000
Максимальная Ставка : $1,000.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : НетРассеивается : Да

  1. 321 Игровой Автомат Обзор

    321

    321-это имя Слот разработанный компании endemol, которая предлагает своим игрокам 5 барабанов и усилитель; 20 линий. Вы найдете основные возможности, чтобы быть в сочетании с классическими дебри, рассеивается и бесплатных спинов. Максимальный джекпот, который можно выиграть поражает 250,000$!

    Точную тему, что 321-это немного трудно придавить. Вы получите микс из объектов на барабанах, что мы и rsquo;повторно не совсем уверен, что делать. Фоновое изображение не помогает, с простым голубым изображения с различным числом с плавающей вокруг. В целом, это и rsquo;S не плохо выглядит, но это и rsquo;S не предназначен, чтобы произвести впечатление. Есть несколько различных символов, которые имеют характер на них в различных ролях, и он, кажется, быть героем игры, что действие крутится вокруг. Три доминирующих цвета-красный, желтый и синий, а также цвета 3, 2 и 1 номера с логотипом. Символы, используемые в этом слоте включают в себя игральные карты с 321 написано на спине, старый телевизор, посуда, мини-автомобиль, надувную лодку, скутер, открытка, рука с тремя пальцами, показывая, что логотип 321 как дикий, Элиминатор разброса, пыльные ОГРН разброс и разброс конферансье.

    Каждый из 20 линий, доступных позволят получить одну монету, когда ставки сделаны. Если в 20 монет устанавливается максимальное значение, которое получает Топ Ставка до 1000 $(50$за монету). Самый маленький номинал монет стоит 0.01$, но главный приз не будет нигде вблизи 250,000 $награжден максимальную ставку.

    В 321 дикий символ заменяет все остальные обычные значки, рассеивается, не являющийся частью этой группы. Всякий раз, когда сочетание формы и дикий выручили вы найдете, что есть множитель 2x в игру также. Выплаты, предлагаемые игры идут до 5000 монет, если пять диких символа на одной линии.

    Три символа разброса в игре каждая награда между 2x и 50х пари, когда у вас есть три-пять одинаковых. В дополнение к этому каждый из них имеет свою дополнительную роль исполнить. Элиминатор запускает Бонус игра с таким же названием, артист делает то же самое для собственной игры и пыльных Бен дает вам доступ к Бесплатные Спины.

    Вы найдете 321 очень интересный выбор, с несколькими бонусными раундами и с мультипликаторами, сопровождающий дикий символ.

     
  1. Играть в игровой автомат 321 в этих казино

    888 Казино Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$88
    • 100% бонус на депозит :$140
    • Прохождение 30х Б+Д
    Amaya Blueprint Electracade Endemol Games OS IGT Net Entertainment NextGen Party Gaming 
    888 Casino Casino review and bonuses

    На основе кристаллов bgo Вегас казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 0% депозитный бонус :$0
    • Прохождение 0х Б+Д
    Ash Gaming Bally Gaming Endemol IGT Net Entertainment NextGen Playtech Proprietary Quickspin WMS 
    BGO Vegas Casino review and bonuses
  1. 321 Слоты Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

321 Slot has not been rated yet

321 Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : 321Software : Endemol
Lines : 20Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $50.00
Max coins per line : 1Max Win : $250,000
Max Bet : $1,000.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : NoScatters : Yes

  1. 321 Slot Machine Review

    321

    321 is the name of a Slot designed by Endemol that offers its players 5 reels & 20 paylines. You will find the major features to be a combination of classic wilds, scatters and free spins. The top jackpot that one can win is an astounding $250,000!

    The exact theme that 321 has is a bit difficult to pin down. You will get a mix of objects on the reels that we’re not quite sure what to make of. The background image is not of much help either, with a simple blue image with various numbers floating around. Overall, it’s not a bad looking slot but it’s not designed to impress either. There are a few different symbols that have a character on them in various roles and he seems to be the hero of the game that the action revolves around. The three predominant colors are red, yellow and blue and they are also the colors of the 3, 2 and 1 numbers from the logo. The symbols used in this slot include the playing cards with 321 written on their back, the old TV set, the glassware, the Mini car, an inflatable boat, a scooter, a post card, a hand with three fingers showing, the 321 logo as the wild, the Eliminator scatter, the Dusty Bin scatter and the Entertainer scatter.

    Each one of the 20 paylines available will be allowed to get a single coin when the bets are made. If the 20 coins are set to maximum value that gets the Top Bet to $1,000 ($50 per coin). The smallest coin value is worth $0.01 but the top prize will not be anywhere near the $250,000 awarded with the maximum wager.

    The 321 wild symbol is a substitute for all the other regular icons, the scatters not being part of that group. Whenever a combination forms and the wild helped out you will find that there is a multiplier of 2x into play as well. The payouts offered by the game go up to 5000 coins if you have five wilds on the same line.

    The three scatter symbols found in the game each award between 2x and 50x the wager when you have three to five identical ones. In addition to that each one has its own extra role to fulfill. The Eliminator starts up the Bonus game with the same name, the Entertainer does the same for his own game and the Dusty Bin gives you access to the Free Spins.

    You will find 321 to be an interesting choice, with multiple bonus rounds and with multipliers accompanying the wild symbol.

     
  1. Play the 321 slot machine at these casinos

    BGO Vegas Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 0% Deposit bonus :$0
    • Playthrough 0x B+D
    Ash Gaming Bally Gaming Endemol IGT Net Entertainment NextGen Playtech Proprietary Quickspin WMS 
    BGO Vegas Casino review and bonuses

    888 Casino Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$88
    • 100% Deposit bonus :$140
    • Playthrough 30x B+D
    Amaya Blueprint Electracade Endemol Games OS IGT Net Entertainment NextGen Party Gaming 
    888 Casino Casino review and bonuses
  1. 321 Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found