Bonus Bears Slot has not been rated yet

Бонус Слоты медведи не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Бонусные МедведиПрограммное обеспечение : Плейтек
Линии : 25Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $5.00
Максимальное число монет на линию : 10Максимальный Выигрыш : $250,000
Максимальная Ставка : $1,250.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Бонусные Медведи Игровой Автомат Обзор

    Бонусные Медведи

    Бонусные медведи-это 5-ти барабанный, 25 линий выплат видео слота, а также от Плейтек. Он включает в себя большинство стандартных игровых функций, таких как бесплатные спины, символ разброса, дикий символ и бесплатные спины. Бонус Медведи берет вас в путешествие в дикие горы Аляски, который несет страна. Вы не встречались с красивыми заснеженными горами и богатой яркими лесами, которые лежат ниже.  К вам присоединятся несколько пчел которых вы узнаете чуть позже.

    Бонусные медведи-это чудесно сделано с темой веселья, что позволит вернуть летние воспоминания о пикниках и вкусные угощения, которые часто встречаются в корзину для пикника. Рекомендуемые цвета в этой игре-это цвет меда и превосходящее вниз в слот функциональных кнопок и рамки вокруг барабанов.  Она включает в себя некоторые символы, такие как Скунс в противогазе, пламенный рыжий смотритель парка, корзину для пикника, а значит, глядя пчела и 9, 10, валет, дама, король и Туз. Бонусные символы включают в себя пару пустых горшочков с медом, улей и большой медведь.

    Бонус медведей предлагает Вам возможность ставить от $0.01 на каждую линию или как много как $5.00 на линию. Это почти стандарт сейчас с Playtech Слотов который идеально подходит для тех, кто хайроллеры, но и для тех, кто предпочитает играть на низких лимитах. Это позволяет всем уровням игроков, чтобы повеселиться, они ищут и наслаждаться победами, которые они достигают. Максимальная ставка в бонусных медведей является $1250 для тех, кто смел! Все выигрыши выплачиваются только слева направо, но рассеивается будут платить за любую комбинацию.

    Есть три примечательных особенностей, чтобы бонусные медведи, которые помогут Вам найти мед и добавить его в свой горшок! Медведь символ является Wild в бонус и медведи появятся только на трех барабанах центр. Он совпадает со всеми остальными символами, за исключением улей.

    Горшок меда бонусной игре присуждается, когда вы найдете три из ульев в любых позициях на пяти барабанах. Это весело бонусная игра, так как вы можете выбрать один из 5 деревьев на медведя залезть в найти горшки с медом. Вам будет вручен денежный приз для каждого мед медведь наш медведь находит комичным, как он поднимается.  Вы держите выбора деревьев до тех пор, пока улей не найдено. Что приятно с этим Слот заключается в том, что бонусная игра может быть активирована во время бесплатных вращений.

    Последние функции-это бесплатные вращения. На бесплатные вращения активируются, когда наш верный медвежонок попадает на барабан 1, барабана 3 и барабана 5. В этом найдете вы получаете 15 бесплатных вращений с множителем 3 раза. В Бесплатные Спины может быть повторно срабатывает так же оставив вам неограниченные возможности в большой горшок меда в небо!

    Удивительная игра для тех, кто любит лето, воспоминания хорошие времена с друзьями и семьей и многое другое. Настало время для пикника!

     
  1. Играть в игровой автомат бонусные Мишки в этих казино

    В Netbet Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 30х бонус
    2by2 Gaming Amaya Ash Gaming Bally Gaming Big Time Gaming Bluberi Cryptologic Genesis Gaming IGT iSoftBet Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat WMS 
    NetBet Casino review and bonuses

    Клуб Вулкан Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 49x Б+Д
    Клуб Вулкан казино работает на :
    Aristocrat Net Entertainment Novomatic Playtech Quickspin WMS 
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    Мистер Играть Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 150% бонус на депозит :$300
    • Прохождение 35х Б+Д
    Мистер играть казино работает на :
    Microgaming NeoGames Net Entertainment Playtech RTG 
    Mr Play Casino review and bonuses

    Давай Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 35х Б+Д
    2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Cryptologic Evolution Gaming Games OS Genesis Gaming Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Come On Casino review and bonuses

    Слоты Небеса Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 200% бонус на депозит :$400
    • Прохождение 40Х бонус
    Слоты казино работает на :
    Ash Gaming Playtech 
    Slots Heaven review and bonuses

    Слоты Млн Бонусов

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Bluberi Blueprint Casino Technology Cryptologic Elk Studios Games OS Genesis Gaming iSoftBet Leander Lightning Box Merkur Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Rival Saucify Thunderkick Yggdrasil 
    Slots Million review and bonuses

    Летать Казино Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$7
    • 571% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 50х бонус
    Летать казино казино работает на :
    Ash Gaming Playtech 
    Fly Casino Casino review and bonuses

    Casino.com Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 170% бонус на депозит :$340
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Этот Плейтек Casino.com казино предлагает множество приятных игр и слотов подается с большой 170% бонус вплоть до $340.
    Casino.com review and bonuses
  1. Бонус Слоты Медведи Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Bonus Bears Slot has not been rated yet

Bonus Bears Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Bonus BearsSoftware : Playtech
Lines : 25Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $5.00
Max coins per line : 10Max Win : $250,000
Max Bet : $1,250.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Bonus Bears Slot Machine Review

    Bonus Bears

    Bonus Bears is a 5 reel, 25 payline video slot, also from Playtech. It includes most standard slot features such as free spins, a scatter symbol, wild symbol and free spins. Bonus Bears takes you on a journey into the wild Alaskan mountains which is bear country. You are met with the beautiful snow-capped mountains and the rich vibrant forests that lie below.  You will be joined by a few bees which you will learn more about later.

    Bonus Bears is wonderfully done with a fun theme that will bring back summer memories of picnics and the delicious treats that are often found in a picnic hamper. The featured color in this game is the color of honey and this transcends down to the slot function buttons and the border around the reels.  It includes some great characters such as the skunk with the gas mask, the flaming redhead park ranger, a picnic basket, a mean looking bee and the 9, 10, J, Q, K and Ace. The bonus symbols include a pair off empty honey pots, a beehive and the big bear.

    Bonus Bears offers you the opportunity to bet as little as $0.01 per line or as much as $5.00 per line. This is almost a standard now with Playtech Slots which is ideal for those who are high rollers but also for those who prefer to play the lower limits. It allows all levels of players to have the fun they are seeking and enjoy the wins they achieve. The maximum wager in Bonus Bears is $1250 for those who dare! All wins are paid from left to right only however scatters will pay for any combination.

    There are three notable features to Bonus Bears that will help you find the honey and add it to your pot! The Bear symbol is the wild in Bonus Bears and will appear only on the three center reels. It matches all other symbols except the beehive.

    The Honey Pot Bonus game is awarded whenever you find three of the beehives in any position on the five reels. This is fun bonus game as you get to choose from 5 trees for the bear to climb up into to find honey pots. You will be awarded a cash prize for each honey bear our comical bear finds as he climbs.  You keep selecting trees until the beehive is found. What is nice with this Slot is that the bonus game can be triggered during the free spin feature.

    The last of the features offered is the free spins. The free spins are won when our trusty bear lands on reel 1, reel 3 and reel 5. This will find you getting 15 free spins with a 3 times multiplier. The Free Spins can be re-triggered as well leaving you with endless opportunities at the big honey pot in the sky!

    A awesome game for those who love the summer, the memories of good times with friends and family and more. The time is right for a picnic!

     
  1. Play the Bonus Bears slot machine at these casinos

    Club Vulkan Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 49x B+D
    Club Vulkan Casino runs on :
    Aristocrat Net Entertainment Novomatic Playtech Quickspin WMS 
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    Come On Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 35x B+D
    2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Cryptologic Evolution Gaming Games OS Genesis Gaming Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Come On Casino review and bonuses

    Vernons Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 50x B+D
    This Playtech casino Vernons delivers enjoyable games along with a $10 no deposit bonus and a great 400% bonus all the way up to $400.
    Vernons Casino review and bonuses

    Club 777 Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 170% Deposit bonus :$340
    • Playthrough 25x B+D
    Club 777 under the United Kingdom License | Playtech | One Million Reels BC Slot | $340 at 170% Online Bonus.
    Club 777 Casino review and bonuses

    Slots Heaven Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 40x Bonus
    Slots Heaven Casino runs on :
    Ash Gaming Playtech 
    Slots Heaven review and bonuses

    LesA Casino Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 40x Bonus
    LesA Casino created by the Playtech platform, supporting new slots and table games with a large casino bonus of $500.
    LesA Casino Casino review and bonuses

    Titanbet.it Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 100% Deposit bonus :$1000
    • Playthrough 10x B+D
    Titanbet.it running Playtech software, supporting a ton of video slots and table games with a great deposit bonus currently at $1000.
    Titanbet.it Casino review and bonuses

    Fly Casino Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$7
    • 571% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 50x Bonus
    Fly Casino Casino runs on :
    Ash Gaming Playtech 
    Fly Casino Casino review and bonuses
  1. Bonus Bears Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found