review of 3 of 5

BuzzLuck Рейтинг 3/5 на основе 1 отзывы клиентов

BuzzLuck is a NuWorks powered CasinoBuzzLuck is an online Casino that USA players can play

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips решил, что BuzzLuck казино больше не считается безопасным, чтобы играть в казино или не удалось решить вопросы клиента или партнера.

Базз удача, основанная в 2004 году, и недавно приобретенный клубом мира группа, как ожидается, сделать некоторые большие вещи! Сливаясь в уже тщательный сеть казино, это NuWorks питание новичку будет только добавить к их прекрасным выбором игровых предложений. Лицензированные в Нидерландских Антильских островах, они хорошо помещаются в прекрасную группу. В Казино доступен Английский Язык интерфейса. Есть версия для скачивания, и они моментально играешь версия Казино в работах. Она должна быть готова очень скоро! NuWorks имеет совершенно новый набор Слоты играть для вас. Они имеют очень подробное и приятной графикой, отличный звук, многофункциональная Слоты и множество мини/малые/крупные Джекпоты для вас! Дом монстр миллионы миллион долларов Джек-пота, это полнофункциональный установки игры со всеми играми, которые вы желаете.
  1. BuzzLuck Казино Бонусы

    Гигантские $868 бонус - BuzzLuck казино бонус на депозит

    %100 Бонус На Депозит : Купить $868 и получить $868
    Казино Бонус Код : BUZZLUCK
    Требования По Ставкам : 25х Б+Д
    Вау, вы получаете 100% матч бонус на 1-й депозит в размере $15 до $868 в кайф удачи!
Играть в казино BuzzLuck
  1. BuzzLuck Казино Бонус Руководство


    BuzzLuck Казино Обзор

    BuzzLuck является одним из самых новых казино, которые используют программное обеспечение NuWorks к власти своих казино. Они управляются компанией под названием мир онлайн-игр, и базирующаяся в Соединенном Королевстве. В то время как программное обеспечение NuWorks является относительно небольшая, его часть Игры В Режиме Реального Времени Компании, которые являются одним из самых давних и постоянных разработчиков в сфере онлайн-гейминга сектора. Они предлагают обычный набор Слоты плюс видео покер и настольные игры, все игровые автоматы, предлагающие прогрессивные джекпоты.

    Обзор.

    BuzzLuck казино, которое принадлежит миру онлайн-игр. Материнская компания базируется в Великобритании и использует для этого программного обеспечения казино, которое создали ребята из Nuworks. В то время как качество их названия хорошо существует ограниченное количество игр, доступных из них. Некоторые из названий, которые более популярны включать Шелковый Караван, Хорек дзюдо и Кристалл Мяч.

    Сайт функционирует на основе программного обеспечения для установки на компьютер с ОС Windows, но они обещают, что версии которая базируется на Flash в ближайшее время. Есть очень хорошие бонусы и постоянные игроки также могут воспользоваться регулярными акциями.

    Акции и Бонусы.

    Один приветственный бонус предлагается здесь, но это и rsquo;са хороший и награждает игрока до $868, когда он делает свой первый депозит, причем процент совпадений в 100%. Награды, которые предлагаются как на еженедельной и ежемесячной основе являются постоянные игроки и хайроллеры одинаковы, так что вы можете сделать депозит купоны и бесплатные фишки, оставаясь лояльным клиентом.

    Есть акции, предоставляемые по отдельным видам игр и есть также слот-турниры, которые вы можете воспользоваться.

    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие.

    Действие на BuzzLuck питается от Nuworks и среди довольно ограниченного количества наименований, доступный здесь вы найдете привычный Слоты Плюс настольные игры и видео покер. Некоторые из названий, которые кажутся немного более популярными являются хрустальный шар, Шелковый Караван или хорька дзюдо.

    Во-вторых, игра версия пока не доступна, но это и в творчестве и в этот момент игроки получат возможность использовать как загружаемый и легко играть версии.

    Графика и звуки.

    Конструкция этих титулов не лучшее вы будете когда-либо видеть, но есть некоторые районы там разработчики сделали довольно хорошо, и это и стоит попробовать их творения. Звуки используются и анимации, которые начинаются всякий раз, когда появляются выигрышные комбинации в слоты вносят свой вклад в общий эффект.

    Банкинг.

    Только шесть вариантов доступны для игроков, которые хотят пополнить и они являются Виза и Мастеркард кредитные карты, Skrill, Neteller и click2pay, с или Эко-карты. Депозиты начинаются от $20 и может доходить до 1000 долларов. Что касается вывода средств, то их верхняя граница находится на уровне $5000 и есть еще несколько методов, которые игрок может использовать в данном случае: банковские переводы, выплаты по кредитной карточке, курьер чек, банковские переводы, Нетеллер, Скрилла, Кошелек click2pay и ЭКО Карта.

    Процент Выплат.

    Хотя они действительно упоминают, что их ГСЧ проверяется, они не упоминают их средним процентом выплат.

    Службы Поддержки.

    Как обычные контактные методы и те, которые доступны только для зарегистрированных игроков доступны здесь. Система обмена сообщениями-плеер является идеальным способом, чтобы войти в контакт, если вы и rsquo;повторно уже член, в то время как те, у которых есть вопросы могут использовать живой чат, бесплатные телефонные номера, факс, почта и электронные письма, получать ответы на свои вопросы.

    Личное Мнение.

    С начальной Бонус это чуть выше, чем обычно ($868 на 100%), BuzzLuck выглядит Казино что стоит опробовать. Минусов будет ограниченное количество способов оплаты и количество игр, доступных здесь.

     
  1. Казино свойства, как BuzzLuck

    Слот Безумие Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$25
    • 400% бонус на депозит :$4000
    • Прохождение 30х бонус
    Слот безумие под Кюрасао лицензия | NuWorks | Грязный мартини игровой автомат | $4000 на 400% бонус | $25 бездепозитный бонус в казино.
    Slot Madness review and bonuses
Перейти К BuzzLuck Казино
  1. BuzzLuck Казино Пользователей

    • Выбор Игры:Game Selection 3 out 
of 5
    • Игры:Game play 2 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 3 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 3 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 4 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 3 out of 5

    BuzzLuck рассмотрения представленных lsatter5 на 2012-05-16

    Очень туго Слоты положить тысячи в не обналичил.

     
     
  1. BuzzLuck казино банкинг и платежные системы



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos 

    Банки можно использовать только для депозита

    See all ACH Casinos See all Bank Wire Casinos See all check-cheque Casinos

review of 3 of 5

BuzzLuck Rated 3/5 based on 1 customer reviews

BuzzLuck is a NuWorks powered CasinoBuzzLuck is an online Casino that USA players can play BuzzLuck offers a $868 online casino deposit bonus

Rogue Casino Warning!



Allfreechips has decided that BuzzLuck Casino is no longer considered a safe casino to play at or has not been able to resolve customer or affiliate issues.

Buzz Luck, established in 2004, and newly acquired by the Club World group is expected to do some big things! Merging into an already thorough network of casinos, this NuWorks powered newcomer will only add to their fine selection of gaming offerings. Licensed in the Netherland Antilles, they are well placed within a fine group. The Casino is available with an English language interface. There is a download version, and they have an instant play version of the Casino in the works. It should be ready very soon! NuWorks has a totally new set of Slots to play for you. They have very detailed and pleasing graphics, great sound, feature rich Slots, and loads of mini/minor/major Jackpot opportunities for you! Home of the Monster Millions Million dollar jackpot, it is a full featured games setup with all the games you’d desire.
  1. BuzzLuck Casino Bonuses

    Giant $868 bonus - BuzzLuck Casino Deposit Bonus

    %100 Deposit Bonus : Buy $868 and get $868
    Casino Bonus Code : BUZZLUCK
    Wager Requirements : 25x B+D
    Wow, get a great 100% Match Bonus on your 1st deposit of $15 to $868 at Buzz Luck!
  1. BuzzLuck Casino Bonus Guide


    BuzzLuck Casino Review

    BuzzLuck is one of the newer casinos who operate using the NuWorks software to power their Casino. They are run by a company called World Online Gaming, and are based in the United Kingdom. While the NuWorks software is a relatively small, it part of the Real Time Gaming Company, who are one of the longest standing developers in the egaming sector. They offer the usual array of Slots Plus video poker and table games, with All Slots offering progressive jackpots.

    Overview.

    BuzzLuck is a casino which is owned by World Online Gaming. The mother company is based in the UK and it uses for this casino software which is created by the guys from Nuworks. While the quality of their titles is good there is a limited number of games available from them. Some of the titles which are more popular include Silk Caravan, Judo Ferret and Crystal Ball.

    The site is run on software you have to install on a Windows computer, but they do promise that a version that is based on Flash is forthcoming. There are some very good sign-up Bonuses offered here and loyal players benefit from regular promotions as well.

    Promotions and Bonuses.

    A single welcome Bonus is offered here, but it’s a good one and it awards the player up to $868 when he makes his first deposit, with the match percentage at 100%. The rewards that are offered both on a weekly and monthly basis are given to regular players and to High Rollers alike, so you can get deposit coupons and free chips simply by remaining a loyal customer.

    There are promotions offered for individual types of games and there are also slot tournaments that you can take advantage of.

    Software/Games Variety.

    The action at BuzzLuck is powered by Nuworks and among the rather limited number of titles available here you will find the usual Slots plus table games and video poker. Some of the titles which seem a bit more popular are Crystal Ball, Silk Caravan or Judo Ferret.

    The Instant Play version is not available yet but it’s in the works and at that point players will get a chance to use both the downloadable and the easy to play versions.

    Graphics and Sounds.

    The design of these titles is not the best you will ever see but there are some areas there the developers did quite well and it’s worth trying out their creations. The sounds used and the animations which start up whenever winning combinations appear in slots all contribute to the overall effect.

    Banking.

    Only six options are available to players that want to deposit funds and they are the Visa and MasterCard credit cards, Skrill, Neteller, Click2pay or ECO Card. Deposits start at $20 and can go up to $1,000. As for withdrawals, their upper limit is at $5,000 and there are a few more methods that the player can use in this case: bank transfers, credit card payouts, courier cheque, wire transfers, Neteller, Skrill, Click2Pay and Eco Card.

    Payout Percentage.

    While they do mention that their RNG is being tested, they make no mention of their average payout percentage.

    Customer Support.

    Both regular contact methods and ones that are only available to logged in players are available here. The player messaging system is the perfect way to get in touch if you’re already a member, while those that have questions can use live chat, toll free Numbers, fax, post mail and emails to get their questions answered.

    Personal Opinion.

    With an initial welcome bonus which is a bit higher than usual ($868 at 100%), BuzzLuck looks like a casino that is worth trying out. The downsides would be the limited number of payment methods and the quantity of games available here.

     
  1. Casino properties like BuzzLuck

    Slot Madness Bonuses

    • No Deposit bonus :$25
    • 400% Deposit bonus :$4000
    • Playthrough 30x Bonus
    Slot Madness under the Curacao License | NuWorks | Bonkers Slot Machine | $4000 at 400% Online Casino Bonus | $25 No Deposit Bonus.
    Slot Madness review and bonuses
  1. BuzzLuck Casino User Reviews

    • Game Selection:Game Selection 3 out 
of 5
    • Game Play:Game play 2 out of 5
    • Game Graphics:Graphics 3 out of 5
    • Fast Payments:Fast Payments 3 out of 
5
    • Customer Service:Customer service 4 out of 
5
    • Fun Factor:Fun factor 3 out of 5

    BuzzLuck Review submitted by lsatter5 on 2012-05-16

    Very tight Slots put thousands in an never cashed out.

     
     
  1. BuzzLuck casino banking and payment processors



    Banks you can use to deposit and withdraw

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos 

    Banks you can only use to deposit

    See all ACH Casinos See all Bank Wire Casinos See all check-cheque Casinos 

Allfreechips Fan Page