review of 5 of 5

Sci Fi Рейтинг 5/5 на основе 1 отзывы клиентов

Sci Fi is a Playsafe powered CasinoSci Fi is an online Casino that is restricted in the USA

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips не решил, что Sci Fi Казино больше не считается безопасной казино, чтобы играть на или не в состоянии решать проблемы клиентов или филиал.

  1. Sci Fi казино бонусы

    % 100 бонус на депозит - Sci Fi Казино Бонус

    %100 Бонус На Депозит : Купить $250 и получите $250
    Требования По Ставкам : 24х Б+Д
    Бонус на первый депозит 100% в Sci Fi интернет казино.
Играть в казино фантастика
  1. Руководство Sci Fi Казино Бонус


    Sci Fi Обзор

    Sci Fi Казино это принадлежит и управляется Розвелл Группа, группа, которая сделала интервалы движения пять лет назад, когда они начали раздавать лишних Бонусы и мгновенный Нетеллер выплаты. Фантастика казино демонстрирует свою репутацию, и предлагает небольшое разнообразие игр через Компании rtg (РТГ) программная Платформа
     
    Фантастика Casino предлагает 100% бонус до 250 долларов на новые playesr. Существует также 30% элитный бонус на депозит до $600, который будет активирован только при пополнении свыше 1000$. Кроме этого, существуют необычные бонусы, такие как бесплатная Коста-Риканского кофе, когда вы вносите депозит впервые, а также  комплементарной коктейль бонус - в основном, время от времени, всплывающее окно будет появляться говорят, что игроки выиграли коктейль купон, который пользователи могут использовать, чтобы выкупить коктейли. Эти коктейли в диапазоне от $ 3 до $ 25.  Эти бонусы являются необычными, но добавить к постоянно растущему списку дополнительных функций, которые казино используют, чтобы привлечь игроков. Для этого, мы приветствуем это развитие!

    Sci Fi Основные

    Акции &амп; бонусы. Фантастика Casino предлагает 100% бонус до 250 долларов на новые playesr. Существует также 30% элитный бонус на депозит до $600, который будет активирован только при пополнении свыше 1000$. Кроме этого, существуют необычные бонусы, такие как бесплатная Коста-Риканского кофе, когда вы вносите депозит впервые, а также  комплементарной коктейль бонус - в основном, время от времени, всплывающее окно будет появляться говорят, что игроки выиграли коктейль купон, который пользователи могут использовать, чтобы выкупить коктейли. Эти коктейли в диапазоне от $ 3 до $ 25. 
     
    Существует также программа лояльности, которая является конкурентоспособной.
     
    Банковские Варианты. Игроки могут использовать следующие методах пополнения в Sci Fi Интернет-Казино: Кредитные карты (MasterCard или Visa), Нетеллер, Через MoneyBookers, eWalletXpress, Карта, Paysafecard, С usemybank, MyCitadel, перечисление денег, банковский перевод.
     
    Безопасности.  Научно-фантастические казино использует 128-битную технологию шифрования SSL, чтобы гарантировать, что все операции являются безопасными и безопасно.  Уровень технологии, используемые эквивалентно тому, что используется на крупных финансовых институтов.
     
    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие.  Sci Fi Казино предлагает около 60+ игры через Игры В Режиме Реального Времени Программная платформа.  Они предлагают обычные выбор игр, таких как настольные игры, Слоты игры, прогрессивные джекпоты, видео покер и карточные игры.
     
    Службы Поддержки. Sci Fi казино обеспечивает поддержку 24/7 клиентов через чат и электронную почту. Есть также специализированные адреса электронной почты для отправки различных запросов к.
     
    Графика &амп; звуки.  Sci Fi Казино предлагает реалистичную графику и звуки, чтобы имитировать реальный жизненный опыт казино. Их графики имеют космическую тему в основном, и они очень аккуратно и ясно. Дизайн сайта очень трезвый и игроки могут перемещаться по нему  без труда.
     
    Процент Выплат. Sci Fi Казино имеет очень хороший процент выплаты 98.4%.

    Sci Fi Даунсайд

    Ограниченных Территориях. Sci Fi Казино не принимает Игроков из США


    Sci Fi Личное мнение

    Sci Fi Казино это небольшие казино, который имеет очень мало вариантов игры, но наверняка крайне низким процент выплат, который, безусловно, поднимает брови. Через Игры В Режиме Реального Времени программная Платформа, предлагаемые игры имеют высокое качество, а в сочетании с достойной и необычной акции, фантастика казино-это, определенно, вырезая нишу площади и целевой аудитории.
     
    В общем, остаться здесь, если вы действительно можете найти хорошие игры, которые вам нравятся, потому что  через процент выплат и продвижения, трудно найти конкурентов, которые равны в этих аспектах. Defintiely не для всех, но большой успех для тех, кого он работает для!  
     
  1. Казино свойства, такие как Sci Fi

Перейти К Sci Fi Интернет Казино
  1. Sci Fi Казино Отзывы

    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 5 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 5 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Sci Fi Обзор, представленный на dbrhcousins 2008-05-06

    я играл в эту прекрасную сайт, надеюсь, что они делают хорошо
    выбежал с фондами, но они удивительным, поверьте мне.

     
     
  1. Sci Fi казино сообщений на форуме

  1. Sci Fi казино и банковские платежные процессоры



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Neteller Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos See all Bank Wire Casinos 

    Банки, которые можно использовать только снять

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Pay Safe Card Casinos See all Use My Bank Casinos

Rogue Casino Warning!



Allfreechips has decided that Sci Fi is no longer considered a safe casino to play at or has not been able to resolve customer or affiliate issues.

Sci Fi Casino Review

  1. $250 Match Bonus
    First deposit bonus of %100 at Sci Fi online casino.
    Playthrough :
    24x Bonus + Deposit
    Terms and Conditions :
    Deposit Bonus:
    100% up to $250
    Exclusive Bonus :
    0
    Cashable Bonus :
    0
    Sci Fi Casino Details
    Currencies:
    USD
    Contact:
    Telephone:
    Mobile Casino:
    No
    Live Games:
    No
    Deposit only Banks:
    VisaUse My BankPay Safe CardMastercard
    Full Option Banks:
    NetellerSkrill-MoneybookersBank Wire
    Withdraw Banks:

    Sci Fi Casino Review

    Sci Fi Casino is owned and operated by the Roseville Group, a group which made headways five years ago when they started giving out extra Bonuses and instant Neteller payouts. Sci Fi casino showcases their reputation, and offers a small variety of games through the Real Time Gaming (RTG) software platform
     
    Sci Fi Casino offers a 100% sign up bonus of up to $250 for new playesr. There is also a 30% high roller deposit bonus of up to $600 which will only be activated if you deposit over $1000. Other than that, there are unusual bonuses such as free Costa Rican coffee when you deposit for the first time, as well as  a Complementary Cocktail bonus – basically, from time to time, a pop up window will appear saying that players have won a Cocktail coupon which users can use to redeem cocktails. These cocktails range from $3 to $25.  These bonuses are unusual, but add to the ever growing list of additional features that casinos are using to attract players. For that, we welcome this development!
    Promotions & Bonuses. Sci Fi Casino offers a 100% sign up bonus of up to $250 for new playesr. There is also a 30% high roller deposit bonus of up to $600 which will only be activated if you deposit over $1000. Other than that, there are unusual bonuses such as free Costa Rican coffee when you deposit for the first time, as well as  a Complementary Cocktail bonus – basically, from time to time, a pop up window will appear saying that players have won a Cocktail coupon which users can use to redeem cocktails. These cocktails range from $3 to $25. 
     
    There is also a loyalty program which is competitive.
     
    Banking Options. Players may use the following deposit/withdrawal methods at Sci Fi Casino: Credit Card (MasterCard or Visa), Neteller, Moneybookers, eWalletXpress, ECOcard, Paysafecard, UseMyBank, MyCitadel, Money Transfer, Wire Transfer.
     
    Security.  Sci Fi Casino uses a 128 bit SSL encryption technology to ensure all transactions are safe and secure.  The technology level used is equivalent to the one used at major financial institutes.
     
    Software/Games Variety.  Sci Fi Casino offers about 60+ games through the Real Time Gaming software platform.  They offer the usual game choices such as table games, Slots games, progressive jackpots, video poker and card games.
     
    Customer Support. Sci Fi Casino provides a 24/7 customer support through live chat and email. There are also specialized email addresses to send different inquiries to.
     
    Graphics & Sounds.  Sci Fi Casino offers realistic graphics and sounds to simulate a real life casino experience. Their graphics have a space theme mostly and they are very neat and clear. The design of the site is very sober and players can navigate through it  easily.
     
    Payout Percentage. Sci Fi Casino has a very good payout percentage of 98.4%.

    Restricted Territories. Sci Fi Casino does not accept US players

    Sci Fi Casino is a small casino which has very little game choices, but definitely a highly competitive payout percentage which is definitely raising eyebrows. Through the Real Time Gaming software platform, the games offered are of the top quality, and coupled with the decent and unusual promotions, Sci Fi Casino is definitely carving out a niche area and target audience.
     
    All in all, stay here if you really can find good games which you like, because  through its payout percentage and promotion, it is hard to find competitors who are equal in those aspects. Defintiely not for everyone, but a great success for those it works out for!  

Other Casinos Like Sci Fi Casino

  1. Play Fly Casino
    Fly Casino Bonuses
    • No Deposit Bonus :$7
    • Free Spins Bonus:0
    • 571% Deposit Bonus:$40
    • Free Spins on Deposit:0
    Fly Casino Casino runs on :
    Ash GamingPlaytech
    Play Bonanza
    Bonanza Bonuses
    • No Deposit Bonus :$
    • Free Spins Bonus:
    • 150% Deposit Bonus:$150
    • Free Spins on Deposit:50
    Bonanza Casino runs on :
    1X2 GamingEndorphinaIgrosoftMicrogamingNYXPlaysonWorld Match
    Play Laromere
    Laromere Bonuses
    • No Deposit Bonus :$/€/£0
    • Free Spins Bonus:15
    • 100% Deposit Bonus:$/€/£150
    • Free Spins on Deposit:0
    Laromere Casino runs on :
    Bet SoftRival
    Play Vegas Hero
    Vegas Hero Bonuses
    • No Deposit Bonus :£
    • Free Spins Bonus:
    • 100% Deposit Bonus:£200
    • Free Spins on Deposit:200
    Vegas Hero Casino runs on :
    Evolution GamingGamomatMicrogamingNet EntertainmentNYXPlay N GoRed TigerYggdrasil

Slots you can play at Sci Fi Casino

  1. [showlikeslots count="4" casinoid="current"]

User input on Sci Fi Casino

  1. Overall Score:
    Overall Rating5 out of 5
    Game Selection:
    Casino Game Selection5 out of 5
    Game Play:
    Casino play 5 out of 5
    Casino Graphics:
    Casino Graphics 5 out of 5
    Casino Payments:
    Casino Payments5 out of 5
    Casino Service:
    Casino Service 5 out of 5
    Casino Fun:
    Casino Fun 5 out of 5
    Submit your user review for 1 AFC point!
    Casino Games :
    review_games Rating5 out of 5
    Game Play :
    review_play Rating5 out of 5
    Graphics :
    review_graphics Rating5 out of 5
    Casino Payments :
    review_payments Rating5 out of 5
    Casino Service :
    review_service Rating5 out of 5
    Casino Fun :
    review_fun Rating5 out of 5
    Sci Fi Casino review submitted by dbrhcousins on 2008-05-06
    i played this excellent site,hope they do well ran out off funds,but they are awesome,trust me.