review of 5 of 5

Манхэттен Слоты Рейтинг 5/5 на основе 1 отзывы клиентов

Manhattan Slots is a RTG powered CasinoManhattan Slots is an online Casino that USA players can play

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips решил, что Манхэттен Слоты казино больше не считается безопасным, чтобы играть в казино или не удалось решить вопросы клиента или партнера.

Манхеттен Слоты сказочно сделать игровой реального времени Онлайн Казино. Принадлежит и управляется Всемирным клубом группы itÿ½s определенно шедевр в руках ждут вас. Как с остальной частью группы слоты Манхэттена имеет лицензию в юрисдикции Нидерландские Антильские острова. Создана в 2010 году они довольно новый малыш на блоке. Обслуживание клиентов из стерлингового мировым стандартам-клуб группы, и, конечно, не разочарует. Они выбор игр потрясающий, все, что вам нужно! Безопасности и безопасности игровой платформы в режиме реального времени на месте, позволяя вам освободить ваше беспокойство и погрузиться в удовольствие от ваших игровых начинаниях. С почти 180 игр, чтобы выбрать из, ВЫ найдете все, что вы могли желать для вашего игрового удовольствия. Есть наверняка более женственный тон и ауру казино. Шикарной аурой, и красиво настройка графики в Казино Интерфейс, безусловно, скорее всего, будет привлекательным для женщин в большей степени,, чем некоторые другие учреждения, но еще не так девчушки, что человек будет уклоняться от него.
  1. Манхэттен слоты Казино Бонусы

    Новый игрок 100% Бонус - Манхэттен слоты казино Бонус

    Бонус к игре : Видео Слоты
    %100 Бонус На Депозит : Купить $ 747 и получите $ 747
    Требования По Ставкам : 20х Б+Д
    Депозит $ 21 до $ 747 и получите 100% Бонус на ваших первых 2 месторождений

    Новый игрок 100% Таблица Игры Бонус - Манхэттен слоты казино Бонус

    %100 Бонус На Депозит : Купить $150 и получите $150
    Требования По Ставкам : 50х Б+Д
    Новые игроки могут принять 100% до $ 150 Настольные игры Бонус на их 1-й депозит!
Играть на Манхэттене слоты
  1. Руководство Манхэттен слоты казино Бонус


    Манхэттен слоты Казино Обзор

    Манхеттен Слоты которая использует платформу, которая была разработана РТГ. Она является частью группы сайтов под названием World клуб, который базируется в Великобритании и предлагает более 150 игр, многие из которых являются прогрессивные и относятся к категории слотов. Работая с 2005 года в этом занятом рынке с помощью Кюрасао лицензия, она предлагает своим игрокам, в основном слоты, но также включает в себя обычную смесь видео покер, настольные и специальные звания.

    Обзор.

    Сайт управляется клуб мировой группы казино, и это было примерно с 2005 года имеет лицензию в Кюрасао и владелец этой лицензии является Всемирный Интернет Программное обеспечение Н.В. Игровых Реальном Времени Разработчик предлагает на сайте свои платформы и главные титулы нашли здесь Алладинс пожелания, ацтеки миллионы и большая шишка.

    Сайт посвящен в основном на загружаемой версии и не похоже, чтобы предложить титулы, которые могут быть воспроизведены только с помощью браузера. Игроки, которые решили попробовать слоты будут большие Бонусы они могут играть с плюс возможность получить Cashback.

    Акции и бонусы.

    Слот игроки снова получают лучшее продвижение вот, с $747 предложили на первые два депозита на 100% матч. Если вы за столом или названия карты вы получите только бонус 150$, но матч остается прежним на 100%. Быть частью их слоты клуб и получай кэшбек бонусы, специальные награды и увеличенные бонусы.

    Еженедельные акции дают игроку шанс перезарядить свой счет и получить Бонусы На Депозит в процессе, с процентных матчей обычно ниже, чем на 100% (при 80% на этой неделе).

    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие.

    С realtime Gaming является одним из крупных застройщиков имя, что власти многих казино в эти дни, и это и rsquo;s также тот, кто дает этот сайт, его Платформа. Есть несколько основных категорий, начиная с прорезями и продолжая Таблица, видео-покер, специальность и прогрессисты. Список титулов, которые предлагают прогрессивные джекпоты чисел десятка имен с хорошими примерами являются шопинг-марафон 2, Акула, сумасшедший Дракон и ацтеков–это миллионы.

    Это красиво сделано сайт предлагает игроку возможность скачать программное обеспечение казино, но есть мгновенных кнопку Играть присутствует, а также, что приводит к флэш версию названия сайта.

    Графика и звуки.

    Графика, вероятно, лучше выглядит, когда дело доходит до веб-дизайна, чем они в среднем для игр. Тем не менее, вы заметите, что это высокое качество платформы и что вы не будете иметь никаких проблем, используя их в долгосрочной перспективе. Вы получите все, что нужно, от графики высокого качества в вещах, которые повышают опыт, как тематические звуков и различных анимаций.

    Банкинг.

    Варианты депозитов и снятия средств указаны отдельно, вместе с другими соответствующие данные для каждого из них. Вы можете делать депозиты в размере от 21 $и 1000$, используя либо Скрилл, Нетеллер, Кошелек click2payЭКО-карты или кредитной карты. Что касается снятия средств, они могут иметь значение между 20 $и $5,001 и в то время как некоторые из них являются мгновенными другие могут занять до 5 дней. Возможны банковские переводы, выплаты по кредитной карточке, курьер чек, банковские переводы, НетеллерПлатежная система Skrill, click2pay и ЭКО Карта.

    Процент Выплат.

    Этот сайт не выдавать любую информацию или понятия о средней процент их выплаты.

    Службы Поддержки.

    Телефон, электронную почту и чат три варианта, которые игроки могут использовать 24/7, чтобы связаться с сотрудниками службы поддержки. Вы найдете бесплатные номера телефонов Игроков из США и есть возможность отправить обычное письмо через почту, на адрес в Англии.

    Личное Мнение.

    Это один из наиболее перспективных игровых сайтов, которые я видел, выглядит современно и очень хорошо полируется. Основное внимание на слотах, как название предполагает, и это хорошо показывает с высокими бонусами, предназначенных для игроков, которые предпочитают их. Они не пренебрегают другие предпочтения игры, хотя и они предлагают меньшие бонусы для всех других видов наименований.

     
  1. Казино свойства, такие как Манхэттена Слоты

    Дикий-Вегасе Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$100
    • 350% бонус на депозит :$350
    • Прохождение 30х Б+Д
    Этот РТГ казино Дикий Вегас предлагает множество приятных игр вместе с $100 бездепозитный бонус и большой 350% бонус вплоть до $350.
    Wild Vegas Casino review and bonuses

    Зар Казино Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 200% бонус на депозит :15000 $
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Этот РТГ казино Зар казино поставляет захватывающие игры и слоты подается с большой 200% бонус до 15000$.
    Zar Casino Casino review and bonuses

    Слоты Плюс Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$20
    • 125% бонус на депозит :$125
    • Прохождение 40Х бонус
    Слоты плюс под панамским лицензия | РТГ | духи и лестницы-слот | $125 на 125% бонус до 20 $бездепозитный бонус в казино.
    Slots Plus Casino review and bonuses

    Вишня Джекпот Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$20
    • 200% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 30х бонус
    Этот РТГ казино Черри Jackpot предлагает множество увлекательных игр вместе с $20 бездепозитный бонус и многие 200% бонус вплоть до $200.
    Cherry Jackpot review and bonuses

    Красная Собака Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$25
    • 225% бонус на депозит :$225
    • Прохождение 35х Б+Д
    Бездепозитный Красная собака софте RTG программное обеспечение, предлагает потрясающие слоты и все великие настольные игры с бездепозитный бонус в $25 и большой бонус на депозит до $225.
    Red Dog Casino review and bonuses
Перейти В Манхэттен Слоты Казино
  1. Манхэттен слоты Казино Отзывы

    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 3 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 5 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Манхэттен слоты Обзор, представленный на scyan 2013-01-18

    Манхеттен Слоты от того, что я понимаю, является частью клуба США казино Группа (Club World Казино). Их программная платформа является удивительным. Они персонализированные их РТГ питание Казино Платформа, чтобы удовлетворить свою корпоративную идентичность. Очень приятно на глаз. Хотя я еще внести в это Казино, Это определенная, чтобы попробовать. У них есть бездепозитный бонус для новых игроков, дать ему спину. Я сделал мысленную заметку депозит в это Казино, если я выиграю что-нибудь, я, безусловно, пусть и знать, ....

     
     
  1. Манхэттен слоты казино и банковские платежные процессоры



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Maestro Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos See all Bank Wire Casinos 

    Банки можно использовать только для депозита

    See all Check Casinos See all  Casinos

review of 5 of 5

Manhattan Slots Rated 5/5 based on 1 customer reviews

Manhattan Slots is a RTG powered CasinoManhattan Slots is an online Casino that USA players can play Manhattan Slots offers a $747 online casino deposit bonus
Manhattan Slots is a fabulously done Real-Time gaming Online Casino. Owned and operated by the Club World Group itís a definite masterpiece in their hands waiting for you. As with the rest of the group Manhattan Slots is licensed in the jurisdiction of the Netherlands Antilles. Established in 2010 they are a rather new kid on the block. The customer service is of the Sterling Club World Group standards, and surely not to disappoint. They game selection is awesome, with all you need! Safety and security of the Real-Time Gaming platform is in place letting you release your worry and immerse in the fun of your gaming endeavors. With almost 180 games to choose from, you will find all you could desire for your gaming pleasure. There is definitely a more effeminate tone to the aura of the Casino. The ritzy aura, and nicely setup graphics in the Casino interface is definitely likely to be appealing to women moreso, than some other establishments, but yet is not so girly that a man would shy away from it.
  1. Manhattan Slots Casino Bonuses

    New Player 100% Match Bonus - Manhattan Slots Casino Deposit Bonus

    Bonus is for game : Video Slots
    %100 Deposit Bonus : Buy $747 and get $747
    Wager Requirements : 20x B+D
    Deposit $21 to $747 and get a 100% Match Bonus on your first 2 deposits

    New Player 100% Table Games Match Bonus - Manhattan Slots Casino Deposit Bonus

    %100 Deposit Bonus : Buy $150 and get $150
    Wager Requirements : 50x B+D
    New players may take a 100% up to $150 Table Games Match Bonus on their 1st deposit!
  1. Manhattan Slots Casino Bonus Guide


    Manhattan Slots Casino Review

    Manhattan Slots which uses a platform that was designed by RTG. It is part of a group of sites called Club World that is based in United Kingdom and offers over 150 games, many of which are progressives and fall into the category of Slots. Operating since 2005 in this busy market with the help of a Curacao gaming license, it offers its players mostly slots but it also includes the usual mix of video poker, table and specialty titles.

    Overview.

    The site is operated by the Club World group of casinos and it’s been around since 2005. It is licensed in Curacao and the holder of that license is World Online Software N.V. Realtime Gaming is the developer that offers the site its platform and the main titles found here are Aladdins Wishes, Aztecs Millions and Big Shot.

    The site focuses mostly on the downloadable version and doesn’t seem to offer titles which can be played just with the help of a browser. Players that choose to try the slots will have big Bonuses they can play with plus the chance to get cashback.

    Promotions and Bonuses.

    Slot players are once again getting the better promotion here, with $747 offered for the first two deposits at a 100% match. If you favour table or card titles you only get a $150 Bonus, but the match remains the same at 100%. Be part of their slots club and you get to enjoy cashback bonuses, special rewards and enhanced bonuses.

    Weekly promotions give the player a chance to reload their account and get Deposit Bonuses in the process, with percentage matches usually lower than 100% (at 80% this week).

    Software/Games Variety.

    Realtime Gaming is one of the big name developers that power many casinos these days and it’s also the one that gives this site its platform. There are a few main categories listed, starting with slots and continuing with table, video poker, specialty and progressives. The list of titles which offer progressive jackpots Numbers a dozen names with good examples being Shopping Spree 2, The Shark, Crazy Dragon and Aztec’s Millions.

    This beautifully done website offers the player the option to download the casino software but there is the Instant Play button present as well, which leads to the Flash version of the site’s titles.

    Graphics and Sounds.

    The graphics are probably better looking when it comes to the website design than they are in average for the games. Still, you will notice that it’s a high quality platform and that you will have no problem using them in the long run. You get everything you need, from high quality graphics to things that enhance the experience, like themed sounds and various animations.

    Banking.

    The options available for deposits and withdrawals are listed separately, together with other relevant details for each one. You can make deposits worth between $21 and $1,000, using either Skrill, Neteller, Click2pay, ECO Card or credit cards. As for withdrawals, they can have a value between $20 and $5,001 and while some of them are instant others can take up to 5 days. The options are the bank transfers, credit card payouts, courier cheque, wire transfers, Neteller, Skrill, Click2Pay and Eco Card.

    Payout Percentage.

    This site doesn’t give out any kind of information or clue about the average percentage of their payouts.

    Customer Support.

    Telephone, email and live chat are three options which players can use 24/7 to get in touch with the customer support staff. You will find toll free phone numbers for US players and there is the option to send a regular letter via mail as well, to an address in England.

    Personal Opinion.

    This is one of the best looking gaming sites I’ve seen, looks modern and extremely well polished. It’s focused on slots as the name suggests and it shows well with high bonuses destined to players that prefer them. They don’t neglect other game preferences though and they offer smaller bonuses for all other types of titles.

     
  1. Casino properties like Manhattan Slots

    Siver Oak Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$25
    • 555% Deposit bonus :$11100
    • Playthrough 30x Bonus
    Siver Oak under the Costa Rica License | RTG | Starscape Slot | $11100 at 555% Casino Bonus | $25 No Deposit Casino Bonus.
    Siver Oak Casino review and bonuses

    iNET Bet Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$30
    • 500% Deposit bonus :$125
    • Playthrough 30x Bonus
    No Deposit iNET Bet powered by RTG software, boasting hundreds of video slots and table based games with a no deposit bonus of $30 and a generous deposit bonus up to $125.
    iNET Bet Casino review and bonuses

    Dreams Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$25
    • 200% Deposit bonus :$200
    • Playthrough 30x B+D
    Dreams under the Costa Rica License | RTG | Game of Thrones - 243 Ways Slot Machine | $200 at 200% Casino Bonus | $25 No Deposit Casino Bonus.
    Dreams Casino review and bonuses

    Prism Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$75
    • 350% Deposit bonus :$350
    • Playthrough 20x B+D
    No Deposit Prism licensed under the RTG platform, boasting many slots and table games with a no deposit bonus of $75 and a great casino bonus currently at $350.
    Prism Casino review and bonuses

    Slotter Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$20
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 40x Bonus
    No Deposit Slotter running RTG software, boasting new video slots and video poker with a no deposit bonus of $20 and a great casino bonus at $500.
    Slotter Casino review and bonuses
  1. Manhattan Slots Casino User Reviews

    • Game Selection:Game Selection 5 out 
of 5
    • Game Play:Game play 5 out of 5
    • Game Graphics:Graphics 5 out of 5
    • Fast Payments:Fast Payments 3 out of 
5
    • Customer Service:Customer service 5 out of 
5
    • Fun Factor:Fun factor 5 out of 5

    Manhattan Slots Review submitted by scyan on 2013-01-18

    Manhattan Slots from what i understand is part of the Club USA Casino Group (Club World Casinos). Their Software platform is awesome. They have personalized their RTG powered Casino platform to suit their corporate identity. Very pleasing on the eye. Although I have yet to deposit into this Casino. This a definite one to try. They have a no deposit bonus for new players, give it a spin. I have made a mental note to deposit into this Casino. if I win anything I will definitely let u know....

     
     
  1. Manhattan Slots casino banking and payment processors



    Banks you can use to deposit and withdraw

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Maestro Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos See all Bank Wire Casinos 

    Banks you can only use to deposit

    See all Check Casinos See all  Casinos 

Allfreechips Fan Page