review of 4 of 5

Слоты Джекпот Рейтинг 4/5 на основе 2 отзывы клиентов

Slots Jackpot is a Multiple powered CasinoSlots Jackpot is an online Casino that is restricted in the USA

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips решил, что Слоты Джекпот казино больше не считается безопасным онлайн казино или не удалось решить вопросы клиента или партнера.

Bet Soft Rival 
  1. Слоты Джекпот Казино Бонусы

    % 100 бонус на депозит - Слоты Джекпот Казино Бонус

    %100 Бонус На Депозит : Купить $500 и получить $500
    Требования По Ставкам : 30х Б+Д
    Бонус на первый депозит 100% в слоты Джекпот онлайн казино.
  1. Руководство Слоты Джекпот Казино Бонус


    Слоты Джекпот Обзор

     Это казино имеет лицензию Кюрасао игровых органа и питание от одного из лидеров отрасли в онлайн Игровой софт, Игры В Режиме Реального Времени (РТГ). Эти две причины должны быть достаточно для вас, чтобы заметить, что это безопасное и надежное место для Онлайн Казино игроков.

    Слоты Джекпот принадлежит компании Silverstone Оверсиз Лимитед и предлагает услуги высокого качества для своих игроков, мы рекомендуем прежде всего Казино в небольшой банкролл игроков, как они, вероятно, смогут получить выгоду от Бонусы и акции.


    Слоты Jackpot Основные

    Акции и Бонусы. Существуют две различные бонусы за регистрацию в игровых автоматах Джекпот для новых игроков и суммы варьируются с течением времени, в момент wriey не 100% матч до $500 (это могут быть использованы только для слоты, I-слоты, Кено и скретч) и все игры зарегистрируйтесь бонус, который составляет 25% от первого депозита до $250.

    Одна из лучших акций является программа Comp-очков, который также относится к не-VIP-игроков, каждый 1000 баллов можно обменять на 1$. Также, если вы делаете депозит на ваш день рождения вы получите сюрприз Бонус.

    Банкинг. Для того, чтобы делать депозиты и снятие денег в это казино игроки могут выбрать один из следующих вариантов банков: Визы, Мастеркард, Нетеллер, eWalletXpress, Через MoneyBookers, Кошелек click2pay, Quicktender, Карта, Ukash, АСН банковские провода и UseMyWallet.

    Безопасности. Это Казино предлагает полностью безопасную среду для финансовых операций, а также для частной информации игроков. Данные передаются в Интернете, используя технологию шифрования, так что нет никаких шансов в мошенничестве, ни данных злоупотреблений.

    Программное обеспечение. Слоты jackpot использует Компании rtg (РТГ) программного обеспечения к власти их сайте. Загрузка быстрая (не должно занять более 5 минут) и программное обеспечение занимает мало места на вашем компьютере. Игры имеют отличное качество, и вы можете доступ к уникальной РТГ I-Слоты. Он был сертифицирован, что программное обеспечение не содержит шпионских программ, вредоносных программ, рекламного ПО, ни так что вы можете быть в мире.

    Программное обеспечение доступно для скачивания и мгновенные вспышки версия игры.

    Службы Поддержки. Эта услуга доступна в Слоты Джекпот по электронной почте, телефонных номеров и чат. Телефонные предназначены для различных стран: США, Канады, Великобритании и Европе. Эти услуги доступны для игроков 24/7 и команда поддержки очень профессиональным и полезным.

    Игроки из США Добро пожаловать!


    Слоты Джекпот Даунсайд

    Разнообразие игр. Есть только около 70 игр, предлагаемых на это Казино который, по сравнению с конкурентами, ограниченное количество. Тем не менее, игроки могут найти все виды карточных игр, Слотыя-слоты, настольные игры, специальные игры и многое другое. Есть меньше вариаций игры, но если Вам нравятся классические формы, то Слоты Джекпот может определенно сделать вас счастливыми.

    Графика и звуки. Я не особо большой поклонник графики Джекпотом, потому что они не очень подробные и даже может казаться неровной в разы. Я действительно думаю, что команда могла бы сделать лучшую работу в этом отделе. Однако РТГ игры отлично смотреться как всегда и прийти с хорошими звуками.


    Слоты Джекпот Личное мнение

    Это казино имеет много хороших вещей, чтобы предложить для игроков ищу хорошие бонусы для маленьких банкроллов и безопасной игровой среды. Однако, я считаю, что с учетом limtiedбыл репертуар игр, графика должна выглядеть лучше, чем они есть на самом деле.

    В РТГ программное обеспечение имеет красивую графику и звуки, но казино не совпадают с их качеством и которые могут легко разочаровать любого игрока. Если вам не нужна хорошая графика и развлечения и, как сосредоточиться только на Играх, то причин может быть много хороших вещей, которые вы можете найти в этом Казино.

     
  1. Казино свойства, такие как слоты Джекпот

    Мангуст Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$20
    • 100% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 40Х бонус
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Bet Soft Big Time Gaming Evolution Gaming iSoftBet Microgaming Net Entertainment Rabcat 
    Mongoose Casino review and bonuses

    Рой Ричи Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 100% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 20х бонус
    Рой Ричи казино работает на :
    Evolution Gaming Net Entertainment 
    Roy Richie Casino review and bonuses

    Ставка На Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 100% бонус на депозит :$150
    • Прохождение 30х Б+Д
    Big Time Gaming Bluberi Genesis Gaming Leander Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat 
    Bet At Casino review and bonuses

    Черный Алмаз Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$25
    • 200% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 25х Б+Д
    Черный бриллиант казино работает на :
    Bet Soft Rival 
    Black Diamond review and bonuses

    Господа спинов бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 200% бонус на депозит :$2000
    • Прохождение 30х бонус
    Господа из спинов казино работает на :
    Bet Soft Net Entertainment NextGen Play N Go 
    Lord of the Spins review and bonuses
  1. Слоты Джекпот Казино Отзывы

    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 4 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 5 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 5 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Слоты Джекпот Обзор, представленный на slotomaniac 2009-12-15

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 3 out 
of 5
    • Игры:Game play 1 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 3 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 3 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 3 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 2 out of 5

    Слоты Джекпот Обзор, представленный на radams05 2009-12-07

    я открыл счет с ними, и вместо $ 25, что все говорят я получил $ 100.
    это не займет много времени, чтобы выяснить, почему они дают столько, я держал пари мин. который был между 15 и 25 центов. я не думаю, что я когда-либо имел мои деньги съел так быстро. я скажу вам, что это я думаю, долго и трудно, прежде чем я на хранение там.
    я бы с ума одним Техас девушка, если что $ 100 была деньги я работал было для.
    не фанат этого.

     
     
  1. Слоты Джекпот казино и банковские платежные процессоры



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Neteller Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos See all Bank Wire Casinos 

    Банки, которые можно использовать только снять

    See all Mastercard Casinos See all Pay Safe Card Casinos

Rogue Casino Warning!



Allfreechips has decided that Slots Jackpot is no longer considered a safe casino to play at or has not been able to resolve customer or affiliate issues.

Slots Jackpot Casino Review

  1. $500 Match Bonus
    First deposit bonus of %100 at Slots Jackpot online casino.
    Playthrough :
    30x Bonus + Deposit
    Terms and Conditions :
    0
    Deposit Bonus:
    100% up to $500
    Exclusive Bonus :
    0
    Cashable Bonus :
    0
    Slots Jackpot Casino Details
    Currencies:
    AUD, EUR, ZAR, GBP, USD, BTC
    Contact:
    Telephone:
    INT: +1 718 732 0154 FR: +33-1-78900368 ES: +34-910831997
    Mobile Casino:
    No
    Live Games:
    Yes
    Deposit only Banks:
    VisaMastercard
    Full Option Banks:
    BitcoinBank Wire
    Withdraw Banks:

    Slots Jackpot Casino Review

     This casino is licensed by the Curacao Gaming Authority and powered by one of the industry leaders in online Gaming software, Real Time Gaming (RTG). Those two reasons should be enough for you to notice that this is a safe and reliable place for Online Casino players.

    Slots Jackpot is owned by Silverstone Overseas limited and offers high quality services to its players, we mostly recommend this Casino to small bankroll players as they will probably be able to benefit more from the Bonuses and promotions.

    Promotions and Bonuses. There are two different sign-up bonuses at Slots Jackpot for new players and the amounts vary over time, at the moment of wriey are 100% match up to $500 (it can only be used for slots, i-slots, keno and scratch) and the All Games sign up bonus, which is 25% of the first deposit up to $250.

    One of the best promotions is the comp points program which also applies to non-VIP players, every 1,000 points can be traded for $1 cash. Also, if you make a deposit on your birthday you will get a surprise Bonus.

    Banking. In order to make deposits and withdrawals at this casino players may choose from the following banking options: Visa, MasterCard, Neteller, eWalletXpress, Moneybookers, Click2pay, Quicktender, ECOcard, Ukash, ACH bank wires and UseMyWallet.

    Security. This Casino offers a completely safe environment for financial transactions and for players' private information. Data travels the internet using encryption technology so that there is no chance of fraud nor data misuse.

    Software. Slots Jackpot uses Real Time Gaming (RTG) software to power their site. The download is quick (should not take more than 5 mins) and the software takes little space on your computer. The games are of great quality and you can access the unique RTG i-Slots. It has been certified that the software does not contain spyware, malware, nor adware so you can be at peace.

    The software is available for download and in instant play flash version.

    Customer Support. This service is available at Slots Jackpot via email, phone numbers, and live chat. Phone numbers are provided for a variety of countries: US, Canada, UK and Europe. These services are available to players 24/7 and the support team is very professional and helpful.

    US Players Welcome!

    Games Variety. There are only about 70 games offered at this Casino which, compared to competitors, is a limited amount. However, players can find all types of card games, Slots, i-slots, table games, specialty games and more. There are less variations of the games, but if you like the classic forms then Slots Jackpot can definitely make you happy.

    Graphics and Sounds. I am not particularly a big fan of the Slots Jackpot's graphics because they are not very detailed and can even seem pixelated at times. I truly think that the team could do a better job in this department. However, the RTG games look great as always and come with good sounds.

    This casino has a lot of good things to offer for players looking for good bonuses for small bankrolls and a secure gaming environment. However, I believe that given the limtied repertoire of games, the graphics should look better than they actually do.

    The RTG software has neat graphics and sounds but the casino is not matching up to their quality and that can easily disappoint any player. If you do not need nice graphics and entertainment and like to only focus on the games, then there may be a ton more good things that you can find at this Casino.

Other Casinos Like Slots Jackpot Casino

  1. Play 888 Tiger
    888 Tiger Bonuses
    • No Deposit Bonus :$
    • Free Spins Bonus:
    • 100% Deposit Bonus:$1000
    • Free Spins on Deposit:0
    888 Tiger Casino runs on :
    Bet SoftRivalSpinomenal
    Play Casino Luck
    Casino Luck Bonuses
    • No Deposit Bonus :€5
    • Free Spins Bonus:0
    • 125% Deposit Bonus:€150
    • Free Spins on Deposit:0
    Casino Luck Casino runs on :
    2by2 GamingAristocratBet SoftBig Time GamingBluberiBoomingElk StudiosEvolution GamingGames WarehouseGeco GamingGenesis GamingIGTLeanderMicrogamingNet EntertainmentNextGenNYXPlay N GoPush GamingQuickspinRabcatThunderkick
    Play Winrate
    Winrate Bonuses
    • No Deposit Bonus :
    • Free Spins Bonus:
    • 100% Deposit Bonus:€200
    • Free Spins on Deposit:0
    Winrate Casino runs on :
    1X2 GamingAmaticAugust GamingBet SoftBGAMINGBlueprintBooongoChance InteractiveDLVElk StudiosEndorphinaEvoPlayFantasma GamesGameArtGamefish GlobalGames LabHabaneroIgrosoftIron Dog StudioJoin GamesLightning BoxMerkurMobilotsMr SlottyNet EntertainmentNolimit CityOneTouchPlatipus GamingPlaysonPragmatic PlayPush GamingQuickspinRakki N.V.Red RakeReelNRGRevolver GamingSnowborn GamesSpike GamesSpinomenalTainThunderkickTom Horn Gaming
    Play Shadowbet
    Shadowbet Bonuses
    • No Deposit Bonus :€0
    • Free Spins Bonus:10
    • 100% Deposit Bonus:€300
    • Free Spins on Deposit:200
    Shadowbet Casino runs on :
    Bet SoftEvolution GamingMicrogamingNet EntertainmentNYXPlay N GoRed TigerWMS

Slots you can play at Slots Jackpot Casino

  1. play the Viking Age Slot
    Viking Age is not a progressive slot machineViking Age slot has a bonus roundViking Age slot has a free spin featureViking Age slot has a scatter symbolsViking Age slot does not have wils symbolsViking Age slot does not have bonus multipliers
    Bet Soft
    Game Lines : 30
    Game Reels : 5
    play the Red White Blue 7's Slot
    Red White Blue 7's is not a progressive slot machineRed White Blue 7's slot does not have a bonus roundRed White Blue 7's slot does not have a free spinsRed White Blue 7's slot does not have scatter symbolsRed White Blue 7's slot does not have wils symbolsRed White Blue 7's slot does not have bonus multipliers
    Bet Soft
    Game Lines : 1
    Game Reels : 3
    play the Good Girl Bad Girl Slot
    Good Girl Bad Girl is a progressive slot machineGood Girl Bad Girl slot has a bonus roundGood Girl Bad Girl slot has a free spin featureGood Girl Bad Girl slot has a scatter symbolsGood Girl Bad Girl slot has a wild symbolGood Girl Bad Girl slot has a bonus multipliers
    Bet Soft
    Game Lines : 15
    Game Reels : 5
    play the Charms & Clover Slot
    Charms & Clover is a progressive slot machineCharms & Clover slot has a bonus roundCharms & Clover slot has a free spin featureCharms & Clover slot has a scatter symbolsCharms & Clover slot has a wild symbolCharms & Clover slot has a bonus multipliers
    Bet Soft
    Game Lines : 40
    Game Reels : 5

User input on Slots Jackpot Casino

  1. Overall Score:
    Overall Rating4 out of 5
    Game Selection:
    Casino Game Selection4 out of 5
    Game Play:
    Casino play 3 out of 5
    Casino Graphics:
    Casino Graphics 4 out of 5
    Casino Payments:
    Casino Payments4 out of 5
    Casino Service:
    Casino Service 4 out of 5
    Casino Fun:
    Casino Fun 4 out of 5
    Submit your user review for 1 AFC point!
    Casino Games :
    review_games Rating3 out of 5
    Game Play :
    review_play Rating1 out of 5
    Graphics :
    review_graphics Rating3 out of 5
    Casino Payments :
    review_payments Rating3 out of 5
    Casino Service :
    review_service Rating3 out of 5
    Casino Fun :
    review_fun Rating2 out of 5
    Slots Jackpot Casino review submitted by radams05 on 2009-12-07
    i opened an account with them, and instead of the $25 that everyone is saying i got $100. it didn't take long to figure out why they give so much, i was betting the min. which was between 15 and 25 cents. i don't think i have ever had my money eaten so quickly. i will tell you this i would think long and hard before i deposited there. i would be one mad texas girl if that $100 had been money i worked had for. not a fan of this one.