Mad Road Slot has not been rated yet

Сумасшедший слотов дороги еще не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Безумной ДорогиПрограммное обеспечение : Стрелки Края
Линии : 15Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $17.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $34,000
Максимальная Ставка : $255.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : ДаСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Безумной Дороги Игровой Автомат Обзор

    Безумной Дороги

    Ума Road находится в 5 барабанами, 15 линиями выплат фиксированных Слот от стрелка’с краю, основанная в опасное путешествие по пустыне. Это графически впечатляющий слот, который предлагает невероятно захватывающий игровой опыт. Игра наполнена множеством специальных функций, которые будут гарантировать, что он останется играть одно удовольствие и гарантирует широкий диапазон ставок, что все игроки смогут насладиться игрой. Среди многих других функций он предлагает игрокам взрывающиеся символы Wild и scatter символы и захватывающее вождение Бонус игра, которая предлагает денежные выплаты и коэффициенты. Кроме того, слот связана с большой прогрессивный джекпот, который можно выиграть в любое время в дополнение к топ-фиксированная выплата в размере 2000 монет.

    Чтобы сделать игру максимально захватывающей, все символы на его барабанах связаны с ведущей темой. Есть ряд персонажей, таких как кинжал, Адара (он же Wild-символ) и Билли (символ разброса), а также собака по кличке Скрэппи. Другие символы включают машину, ствол, ружье, руль и грузовик с полуприцепом. Сами барабаны установлены на фоне пустынного пейзажа с Билли стоял на обочине.

    Сумасшедший дорога имеет диапазон ставок от $0.15 до 135 $за спин и как линии зафиксированы игроки всегда будут ставки на все возможные выигрышные комбинации. Максимальная выплата составляет 2000 монет выиграл при посадке пяти кинжал символов на одной из игровых линий при посадке трех любых символов слева направо гарантирует выплату как минимум 3 монеты.

    Когда игрокам удастся сформировать выигрышную комбинацию этих символов, участвующих в нем взорвется. Тогда будет более символов встанет на свои места и, надеюсь, форма другая выигрышная комбинация; в теории этот процесс может повторяться бесконечно. Еще лучше, каждый раз новый Win формируется множитель выплат увеличится на 1х до 6х, так что цепочка из пяти побед выльется в значительные выплаты, даже если они низкие комбинации значений.

    Если игрок сможет собрать три Билли символов разброса на барабанах, то слот’в основной бонусной игры активируется. Игрокам занять место в машине, путешествуя вниз шоссе в пустыне и каждый так часто они будут попадаться четыре символа опасности. Игроки должны выбрать из картинок, чтобы получить денежный приз, множитель или дополнительный выбор. Игроки начинают с тремя кирками и можете заработать до девяти.

    Тех игроков, которые любят рисковать будете наслаждаться слот’с полоса невезения. После каждого выигрышного вращения игрок имеет возможность удвоить свой выигрыш, угадав если спиннинг монета упадет на Билли или в сторону Адара. Правильное угадывание удвоит выигрыш, и этот процесс может повторяться до 25,000$.

    Чтобы сделать игру еще более приятным, это связано с случайный прогрессивный джекпот. Джек-пот может быть выигран в любой момент во время игры, даже после потери спина, и может присудить огромную сумму денег.

     
  1. Юродствовал слот Дорожная машина на этих казино

    Дрейк Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$2000
    • Прохождение 20х Б+Д
    Дрейк казино работает на :
    Arrows Edge Bet Soft 
    Drake Casino review and bonuses

    Сплетни Слоты Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$15
    • 200% бонус на депозит :$2000
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Сплетни Слоты казино работает на :
    Arrows Edge Bet Soft 
    Gossip Slots review and bonuses
  1. Отзывы Сумасшедший Слоты Дороге

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Allfreechips Фан-Страницу

Mad Road Slot has not been rated yet

Mad Road Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Mad RoadSoftware : Arrows Edge
Lines : 15Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $17.00
Max coins per line : 1Max Win : $34,000
Max Bet : $255.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : YesRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Mad Road Slot Machine Review

    Mad Road

    Mad Road is a 5 reel, 15 fixed payline Slot from Arrow’s Edge based around a perilous desert journey. It is a graphically impressive slot that offers a hugely immersive gaming experience. The game is packed with special features which will ensure that it remains a pleasure to play and the wide betting range guarantees that all players will be able to enjoy the game. Amongst many other features it offers players exploding symbols, wild and scatter symbols and an exciting driving Bonus game which offers cash payouts and multipliers. Furthermore, the slot is linked to a large progressive jackpot which can be won at any time in addition to a top fixed payout of 2,000 coins.

    To make the game as immersive as possible all the symbols on the reels are related to the driving theme. There are a number of characters such as Dagger, Adara (who is also the wild symbol) and Billy (the scatter symbol) as well as a dog named Scrappy. Other symbols include a car, a barrel, a shotgun a wheel and a semi-truck. The reels themselves are set against a desert landscape with Billy standing by the side.

    Mad Road has a betting range of $0.15 up to $135 per spin and as the paylines are fixed players will always be betting on all possible winning combinations. The top payout of 2,000 coins is won by landing five of the Dagger symbols along one of the paylines while landing three of any of the symbols from left to right will guarantee a payout of at least 3 coins.

    Whenever players succeed in forming a winning combination those symbols involved in it will explode. Then more symbols will fall into place and hopefully form another winning combination; in theory this process can repeat itself infinitely. Better still, each time that a new win is formed the payout multiplier will increase by 1x up to a maximum of 6x so a chain of five wins will result in some significant payouts even if they are low value combinations.

    If players can land three of the Billy scatter symbols on the reels then the slot’s main bonus game is triggered. Players take a seat in a car traveling down a desert highway and every so often they will come across four hazard symbols. Players need to pick from the symbols to receive a cash prize, a multiplier or an extra pick. Players will begin with three picks and can earn up to nine.

    Those players that like to take risks will enjoy the slot’s gamble feature. After every winning spin players have the chance to double their payout by guessing if a spinning coin will land on the Billy or Adara side. Guessing correctly will double the payout and the process can be repeated up to a maximum of $25,000.

    To make the game even more enjoyable it is linked to a random progressive jackpot. The jackpot can be won at any time while playing, even after a losing spin, and can award a huge amount of money.

     
  1. Play the Mad Road slot machine at these casinos

    Gossip Slots Bonuses

    • No Deposit bonus :$15
    • 200% Deposit bonus :$2000
    • Playthrough 40x B+D
    Gossip Slots Casino runs on :
    Arrows Edge Bet Soft 
    Gossip Slots review and bonuses

    Drake Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$2000
    • Playthrough 20x B+D
    Drake Casino runs on :
    Arrows Edge Bet Soft 
    Drake Casino review and bonuses
  1. Mad Road Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found

Allfreechips Fan Page