Birds On A Wire has a review of 3 of 5

Птицы На Проводе Слоты 3 из 5 на основе 1 рейтинги. 1 пользователей.

Имя : Птички На ПроводеПрограммное обеспечение : Thunderkick
Линии : 17Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.10Максимальная Ставка На Линию : $100.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $20,000
Максимальная Ставка : $1,700.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Птицы на проводе слот бесплатно демо игры

       
  1. Птички На Проводе Игровой Автомат Обзор

    Птички на проводе был создан Thunderkick кто собрал видео Слот с различными сюрпризами в каждом спине. Мультипликационная графика, звук игры и бонусные возможности, все собрались вместе, чтобы предложить невероятно приятный слот с пятью барабанами и 17 линиями. Различных бонусных возможностей, включая дикие символы, символы капле, рассеивается и бесплатных вращений бонус. Игроки могут даже воспользоваться новой функцией под названием inwinity спинов гарантия, выигрыши с бесплатных вращений. С высшей награды в размере 200 монет за комбинацию, игроки могут ожидать регулярных бонусных активаций и комбинаций, появившихся на линии.

    Как уже говорилось выше, слот предлагает мультяшной анимации, на которой представлены интересные презентации на протяжении всей игры. На фоне голубой горы можно увидеть на расстоянии ниже ярко-синее небо. Фон также содержит зеленый холм с редкими деревьями и телефонные опросы и другую сторону экрана. Эти шары держат три провода, на котором появляются символы в виде птицы. Птицы появляются в разных форм, размеров и цветов, а также быть анимированы даже когда барабаны каменных спин. Вместо того, чтобы использовать те же провода с каждого спина, игра просто не двигается вправо и новый набор птиц земли на проводах для новых комбинаций. Это представляет совершенно новый фон для каждого спина. Когда комбинация будет завершена, высокого напряжения представлена в сочетании с анимационными эффектами.

    Изменить сумму вашей ставки вы просто должны взять по текущей ставке итог отображается под барабанами. При этом откроется меню с различными количествами, чтобы выбрать из. Линий не регулируемый, но значения ставки начинаются от $0.10 за спину, чтобы вместить всех игроков. Диапазон значений: максимум до 100 долларов за спин, представляя намного более высокие выплаты за те же комбинации, которые активируются.

    Дикие символы представлены крупные черно-желтые птицы, которые могут появиться на любом барабане. Эта птица просто нужно показать вверх в положении, когда его могут повторить другие символы и комбинации. До пяти из них могут появиться, награждение 200 монет, если они появляются в одной строке. Только на бонусные символы не смогли использовать дебрях.

    Каждый раз, когда комбинация выполняется электрическим током все запускается через комбинацию причиняя птицам сочетание взорваться. Новости символы, заменит их, что может создать новые возможности выигрыша в одном спине. Каждый раз, когда комбинация выполняется множитель будет увеличен для больших выигрышей. В основной игре множителями 10х может быть достигнута.

    Коричневый коробка является символом разброса, который можно увидеть на любом из барабанов. Как минимум три из этих символов, кошка выпрыгнет в окно, пугая всех птиц с проводов. Тогда птицы летят на новый комплект проводов с розовым фоном, котором 10 бесплатных вращений начнется. Игроки найдут каплю символ множителя может подойти к 34x во время бесплатных вращений.

    После бесплатных спинов, эта функция inwinlty будет срабатывать. Это дает вам неограниченное количество бесплатных спинов, пока не появится выигрышная комбинация. Эта функция не зависит от ваших выигрышей во время Бесплатный Спин характеристика, так как он всегда будет срабатывать один раз Бесплатные Спины прийти к концу.

    Птички на проводе может выглядеть странно в первый раз вы открываете игру, но это не будет долго, прежде чем вы увидите блеск и развлечений за каждым аспектом Слоты. В Бонус особенности захватывающие и не сложные, что так всегда, что делает эту игру весело и расслабляющий одновременно.

     
  1. Играть в птички на проводе автомата в этих казино

    Spintropolis Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$15
    • 200% бонус на депозит :$1000
    • Прохождение 0х Б+Д
    Spintropolis казино работает на :
    Bet Soft Net Entertainment NextGen NYX Thunderkick 
    Spintropolis review and bonuses

    Слоты Млн Бонусов

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Bluberi Blueprint Casino Technology Cryptologic Elk Studios Games OS Genesis Gaming iSoftBet Leander Lightning Box Merkur Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Rival Saucify Thunderkick Yggdrasil 
    Slots Million review and bonuses

    Spinrider Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 200% бонус на депозит :$3000
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Aristocrat Big Time Gaming Blueprint Elk Studios Evolution Gaming Leander Lightning Box Merkur Microgaming Net Entertainment NYX Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Spinrider Casino review and bonuses

    Вера И Джон Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 40Х бонус
    Bally Gaming Bet Soft Big Time Gaming Elk Studios Evolution Gaming Genesis Gaming IGT Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen NYX Quickspin Rabcat Thunderkick WMS Yggdrasil 
    Vera&John Casino review and bonuses

    Йойо Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 40Х бонус
    Amaya Bet Soft Elk Studios Evolution Gaming iSoftBet Microgaming Net Entertainment NYX Pragmatic Play Quickspin Rival Thunderkick Yggdrasil 
    Yoyo Casino review and bonuses

    Острые Ощущения Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 30х Б+Д
    2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Elk Studios Genesis Gaming IGT Leander Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Thrills Casino review and bonuses

    Casimba Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 200% бонус на депозит :$5000
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Amaya Aristocrat Big Time Gaming Blueprint Elk Studios Evolution Gaming Genesis Gaming Leander Lightning Box Merkur Microgaming Net Entertainment NYX Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Casimba Casino review and bonuses

    Буран Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 40Х бонус
    Amaya Bet Soft Elk Studios Evolution Gaming iSoftBet Microgaming Net Entertainment NYX Pragmatic Play Quickspin Rival Thunderkick Yggdrasil 
    Buran Casino review and bonuses
  1. Птички На Проводе Слоты Пользователей

    • :
       review of 3 of 5
    • :
       review of 2 of 5
    • :
       review of 2 of 5
    • :
       review of 3 of 5
    • :
       review of 4 of 5
    • :
       review of 3 of 5

    Обзор, представленный Trish39 на 2017-05-01

    Я думал, что это было около 5 из 10.. мне нравится соперника птиц (похожие помещения) намного лучше..


     
     
  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Birds On A Wire has a review of 3 of 5

Birds On A Wire Slots 3 out of 5 based on 1 ratings. 1 user reviews.

Name : Birds On A WireSoftware : Thunderkick
Lines : 17Reels : 5
Min Line Bet : $0.10Max Line Bet : $100.00
Max coins per line : 1Max Win : $20,000
Max Bet : $1,700.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Birds On A Wire slot free demo game

       
  1. Birds On A Wire Slot Machine Review

    Birds on a Wire has been created by Thunderkick who has put together a video Slot with many different surprises in every spin. The cartoon graphics, game sound and Bonus features all come together to offer an incredibly enjoyable video slot with five reels and 17 pay lines. Various bonus features are available including wild symbols, drop symbols, scatters and a Free Spin bonus. Players can even take advantage of a new feature called inwinity spins the guarantee winnings with the free spin feature. With the highest reward of 200 coins per combination, players can expect regular bonus feature activations and combinations appearing on the line.

    As mentioned above, the slot offers cartoon like animations, which presents an interesting presentations throughout the game. In the background light blue mountains can be seen in a distance below the bright blue sky. The background also includes a green hill with scattered trees and the telephone polls and the other side of your screen. These balls hold three wires on which the symbols appear in the form of birds. The birds appear in all shapes, sizes and colours while also be animated even when the reels stone spin. Instead of using the same wires with every spin, the game simply moves off to the right and a new set of birds land on the wires for new combinations. This presents a whole new background for every spin. When a combination is completed, high voltage presents the combination with animated effects.

    To change your wager amount you simply need to take on the current bet total displayed below the reels. This will open a menu with various amounts to choose from. The paylines are not adjustable, but bet values start from just $0.10 per spin to accommodate all players. The values range up to a maximum of $100 per spin, presenting much higher payouts for the same combinations that are activated.

    Wild symbols are presented by the big black and yellow bird that can appear on any reel. This bird simply need to show up within a position where it can replicate other symbols and complete combinations. Up to five of these can appear, rewarding 200 coins if they appear in a single line. Only the bonus symbols are unable to use the wilds.

    Each time a combination is completed an electric shock all run through the combination causing the birds of the combination to explode. News symbols will replace them, which could possibly create new winning opportunities within the same spin. Each time a combination is completed the multiplier will be increased for bigger winnings. In the main game multipliers up to 10x can be achieved.

    The brown box is the scatter symbol that can be seen on any of the reels. Once at least three of these symbols appear, a cat will jump out the box scaring all the birds off the wire. The birds then fly to a new set of wires with a pink background, which is where the 10 Free Spins will begin. Players will find the drop symbol multiplier can go up to 34x during the free spin feature.

    After free spins, the inwinlty feature will be triggered. This gives you unlimited free spins until a winning combination appears. This feature does not depend on your winnings during the free spin feature, as it will always be triggered once the free spins have come to an end.

    Birds on a Wire might look strange the first time you open the game, but it won't be long before you see the brilliance and entertainment behind every aspect of the Slots. The bonus features are exciting and not complicated what so ever, which makes this game fun and relaxing at the same time.

     
  1. Play the Birds On A Wire slot machine at these casinos

    Red Queen Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 150% Deposit bonus :$150
    • Playthrough 30x B+D
    Red Queen Casino runs on :
    1X2 Gaming Cryptologic Elk Studios NextGen Thunderkick 
    Red Queen Casino review and bonuses

    Guts Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 35x Bonus
    2by2 Gaming Bet Soft Big Time Gaming Bluberi Cryptologic Elk Studios Evolution Gaming Genesis Gaming Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Guts Casino review and bonuses

    Video Slots Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 35x Bonus
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Aristocrat Bally Gaming Bet Soft Big Time Gaming Casino Technology Cryptologic Elk Studios Endorphina Games OS Genesis Gaming iSoftBet Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat Rival Thunderkick WMS Yggdrasil 
    Video Slots Casino review and bonuses

    YouWin Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$250
    • Playthrough 40x B+D
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Evolution Gaming Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Thunderkick Yggdrasil 
    YouWin Casino review and bonuses

    Chanz Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$200
    • Playthrough 35x B+D
    Chanz Casino runs on :
    Big Time Gaming Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Chanz Casino review and bonuses

    Ramses Gold Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 300% Deposit bonus :$900
    • Playthrough 33x B+D
    Ramses Gold Casino runs on :
    1X2 Gaming Amaya Bet Soft Elk Studios Leander NextGen NYX Thunderkick 
    Ramses Gold Casino review and bonuses

    Jetbull Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$150
    • Playthrough 30x B+D
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Aristocrat Bet Soft Big Time Gaming Bluberi Cryptologic Elk Studios Genesis Gaming IGT Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Jetbull Casino review and bonuses

    Casino Room Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$20
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 45x Bonus
    Aristocrat Bet Soft Elk Studios Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Casino Room Casino review and bonuses
  1. Birds On A Wire Slots User Reviews

    • Fun:
      Fun review of 3 of 5
    • Graphics:
      Graphics review of 2 of 5
    • Payouts:
      Payouts review of 2 of 5
    • Sounds:
      Sounds review of 3 of 5
    • Theme:
      Theme review of 4 of 5
    • Unique:
      Unique review of 3 of 5

    Review submitted by Trish39 on 2017-05-01

    I thought it was about a 5 our of 10.. I like the Rival Birds (similar premise) much better..


     
     
  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found

Allfreechips Fan Page