Crystal Ball Slot has not been rated yet

Хрустальный шар Слоты не было рассмотрено еще, быть первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Хрустальный шарПрограммное обеспечение : NuWorks
Линии : 25Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $1.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $ 2400
Максимальная Ставка : $25.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : ДаСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Хрустальный шар Игровой автомат Обзор

    Хрустальный шар

    Слот Crystal Ball это игра с 5 барабанами и 25 линиями. Этот слот был разработан NuWorks, и он поставляется с верхней джекпот 2,400 $за его низкой стоимости, но он может пойти значительно выше, так как это–это прогрессивный джек-пот. В особенности здесь включают бесплатные вращения, множители, символы разброса и дикие символы.

    Тема в хрустальный шар вращается вокруг классической гадалку, которая может предсказать ваше будущее, просто глядя в хрустальный шар. Есть и другие связанные с ним персонажи и образы здесь, кроме обычных гадалка, которая имеет перед собой хрустальный шар. Эти другие символы включают в себя различные планеты и карты Таро. Нижний игральных карт значение, что используются перейти от 10 до туза, и они заканчивают линии-символ.

    В общей сложности 25 монет можно поставить на 25 линий выплат, которые доступны в Кристалл Мяч. Номинал каждой монеты может быть как низко как $0,01, или это может быть до $1. Общий диапазон ставок для казино варьируется от 0.01 $и 25$. Прогрессивный джекпот, который имеет значение в 2 400 $или больше, может быть выиграна только теми, что делайте максимальные ставки, используя все линии игры.

    Как мы уже упоминали раньше, это Слот предлагает множество функций, включая дикий и скаттер. Дикий символ не сможет заменить скаттер, но кроме этого, они могут быть использованы с любыми другими символами, чтобы создать выигрышные комбинации.

    Другой большой особенностью является скаттером, и если игрок достаточно удачлив, чтобы получить его, он может получить доступ к Бесплатные Спины раундов, которые могут сопровождаться множители.

    Те, которые ищут, чтобы разбогатеть, играя Слоты можете попробовать свою удачу на других играх. Для того, чтобы выиграть джек-пот верхнюю, что является очень низким, несмотря на то, прогрессивный и имеющий шанс быть значительно выше, ставки должны быть, по крайней мере $ 25. Если вы действительно хотите, чтобы попробовать его, вы можете подождать, пока значение джекпот совсем немного выше. Джекпот будет присужден игроку, что получите пять символов с дикой на них, пока они также используются максимально вариант ставки в течение этого конкретного раунда.

    В целом, тема, которая не будет обращаться ко всем, с призом, который не захватить интерес игрока, и несколько стандартных функций. Дайте ему попробовать, если вам нравится тема, хотя.

     
  1. Играть игровой автомат Crystal Ball в этих казино

    Слот Безумие Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$25
    • 400% бонус на депозит :$4000
    • Прохождение 30х бонус
    Без депозита слот безумие, разработанная на платформе NuWorks, с множеством видео-слоты и видео покер с бездепозитный бонус в $25 и щедрый бонус на депозит в $4000.
    Slot Madness review and bonuses
  1. Хрустальный шар Слоты Отзывы

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Crystal Ball Slot has not been rated yet

Crystal Ball Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Crystal BallSoftware : NuWorks
Lines : 25Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $1.00
Max coins per line : 1Max Win : $2,400
Max Bet : $25.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : YesRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Crystal Ball Slot Machine Review

    Crystal Ball

    Crystal Ball slot is a game with 5 reels and 25 paylines. This slot was designed by NuWorks, and it comes with a $2,400 top jackpot at its lowest value, but it can go considerably higher, since it’s a progressive jackpot. The features available here include free spins, multipliers, scatter symbols and wild symbols.

    The theme in Crystal Ball revolves around the classical fortune teller, the one that can tell you your future just by looking into a crystal ball. There are also other related characters and images available here, besides the usual fortune teller that has a crystal ball in front of him. These other symbols include various planets and tarot cards. The lower value playing cards that are used go from 10 to Ace and they complete the symbol line-up.

    A total of 25 coins can be wagered on the 25 paylines that are available in Crystal Ball. The value of each coin can be as low as $0.01, or it can be up to $1. The total betting range for the slot varies between $0.01 and $25. The progressive jackpot, which has a value of $2,400 or more, can only be won by those that place maximum bets, using all the paylines of the game.

    As we mentioned before, this Slot offers a number of features, including the wild and the scatter. The wild symbol will not be able to replace a scatter, but other than that, they can be used with any other symbols, to create winning combos.

    The other big feature is the scatter, and if the player is lucky enough to get it, he can get access to Free Spins rounds, which can be accompanied by multipliers.

    Those that are looking to get rich while playing Slots might want to try their luck on other games. In order to win the top jackpot, which is very low, despite being a progressive and having a chance of being considerably higher, the bets have to be at least $25. If you really want to try it, you might want to wait until the jackpot value is quite a bit higher. The jackpot will be awarded to the player that will get the five symbols with the wild on them, as long as they also used the maximum bet option during that particular round.

    Overall, a theme that will not appeal to everyone, with a prize that doesn’t capture the interest of the player, and a few standard features. Give it a try if you like the theme though.

     
  1. Play the Crystal Ball slot machine at these casinos

    Slot Madness Bonuses

    • No Deposit bonus :$25
    • 400% Deposit bonus :$4000
    • Playthrough 30x Bonus
    This NuWorks casino Slot Madness delivers unique games along with a $25 no deposit casino bonus and a large 400% bonus all the way up to $4000.
    Slot Madness review and bonuses
  1. Crystal Ball Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found