Atlantis Queen Slot has not been rated yet

Атлантида Королева Слоты не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Королева АтлантидыПрограммное обеспечение : Плейтек
Линии : 25Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $50.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $250,000
Максимальная Ставка : $1,250.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : НетРассеивается : Да

  1. Атлантида Игровой Автомат Обзор

    Королева Атлантиды

    Королева Атлантиды-это 5-ти барабанный, 25 линий выплат видео Слот , которая была выпущена Плейтек.  Королева Атлантис объединяет символы разброса, дикие символы и Бонус игры в замечательную тему, основанный на давно потерянного города Атлантиды. Королева Атлантиды предлагает щедрот до $250,000!

    Вы мгновенно наполняется чудо морских глубин, как вы начнете играть в королеву Атлантиды. Фон дает красивый синий оттенок вод Мирового океана, как рыбы плавают около кораллового рифа, который виден в правой части слота. Барабаны также имеют синий оттенок, который задает настроение в этот видео-слот от Playtech.

    Качество графики-это не меньше, чем совершенный с каждым из символов творческого отображения цветов и дизайнов. Звуки беру вас на один шаг дальше в мир, что был некогда Атлантида как это делают добавлены анимированные графики будут попадаться вращения барабанов и ищет потерянные сокровища Атлантиды.

    Символы включают Посейдон, воин, щит, несколько тропических рыб, сундук переполнен золотые монеты и обычные  Король, дама, валет, туз, 10 и 9. Бонус символы в Atlantis Queen также русалки Атлантиды и Храм. Каждый символ добавляет свои собственные, особенные звуки и анимацию, чтобы сделать ваш опыт, что гораздо более приятным.

    Диапазон ставок варьируется от $0.01 и доходит до 50 долларов за монету. Этот слот был разработан с высокой ролика в уме, как максимальная ставка, которую можно сделать ошеломляющие $1250! Не позволяйте этому отпугнуть вас, хотя, как минимальная ставка составляет всего 0,25 $за спин.  Как и во всех новых видео слоты Атлантида Королева включает в себя некоторые дополнительные функции функции, такие как автозапуск, который можно установить автоматическое вращение до 99 раз.

    В особенности в Атлантиде Королева предлагают некоторые хорошие возможности выигрыша, что обязательно порадует большинство игроков. Первый из них является символом разброса, который начинает премия разброс платить, когда три символа появляются на барабанах. Это будут платить в четыре раза свою ставку в течение трех и 100 раз вашу ставку, если вы и на всех 5 барабанах.

    Русалкой является Wild в этом слоте и появляется только на трех барабанах центр. Русалочка будет расширяться и охватывать все позиции соответствующего барабана и завершит все возможные выигрышные комбинации. Как она может появляться на всех трех барабанах одновременно, это может означать серьезные награды!

    Русалка символ также выступает как ваша поездка к жемчужине бонусную игру. Когда 3 или больше русалок появляются на центр барабанах вы выиграете свое место в бонусной игре. Здесь вам предстоит столкнуться с девятью претензии раковин, чтобы выбрать из. Есть серебро жемчуг, бронза, жемчуг и золото жемчуг, расположенных в пределах иска снарядов. Вы будете получать денежный приз, основанные на цвете жемчуга вы раскрыть.

    Последний из бонусных игр является храм Атлантиды бонус. Это вон когда три или более из храмов появляются в любых позициях на пяти барабанах. Вы будете ехать и подводный храм, в котором вы найдете 3 серии из каменных блоков, которые укладываются. Нижний камень наградит вас множитель, средний камень наградит Бесплатные Спины и сверху камень наградит дополнительным "диким" символом!

    Это фантастическое создание видео-слот от Playtech. Не пропустите эту игру и все, что может предложить.

     
  1. Играть в игровой автомат Королева Атлантиды в этих казино

    Клуб 777 Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 170% бонус на депозит :$340
    • Прохождение 25х Б+Д
    Это playtech казино клуб 777 предлагает множество приятных игр и слотов подается с большой 170% бонус вплоть до 340$.
    Club 777 Casino review and bonuses

    На основе кристаллов bgo Вегас казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 0% депозитный бонус :$0
    • Прохождение 0х Б+Д
    Ash Gaming Bally Gaming Endemol IGT Net Entertainment NextGen Playtech Proprietary Quickspin WMS 
    BGO Vegas Casino review and bonuses

    Моя Победа 24 Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$50
    • 150% бонус на депозит :$120
    • Прохождение 20х Б+Д
    Моя Победа 24 казино работает на :
    Ash Gaming Cryptologic Games OS Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech 
    My Win 24 Casino review and bonuses

    Ли titanbet.она казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 100% бонус на депозит :$1000
    • Прохождение 10х Б+Д
    Титанбет.он под лицензией Playtech программного обеспечения, с новые слоты и все великие настольные игры с большим бонусом на депозит $1000.
    Titanbet.it Casino review and bonuses

    Летать Казино Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$7
    • 571% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 50х бонус
    Летать казино казино работает на :
    Ash Gaming Playtech 
    Fly Casino Casino review and bonuses

    PropaWin Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Казино propawin казино работает на :
    Ash Gaming Games OS Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech 
    PropaWin Casino review and bonuses

    Мистер Играть Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 150% бонус на депозит :$300
    • Прохождение 35х Б+Д
    Мистер играть казино работает на :
    Microgaming NeoGames Net Entertainment Playtech RTG 
    Mr Play Casino review and bonuses

    Омни Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Омни работает на программном обеспечении компании Playtech, который предлагает сотни слотов и все великие настольные игры с большим бонусом на депозит до $40.
    Omni Casino review and bonuses
  1. Атлантида Королева Слоты Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Atlantis Queen Slot has not been rated yet

Atlantis Queen Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Atlantis QueenSoftware : Playtech
Lines : 25Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $50.00
Max coins per line : 1Max Win : $250,000
Max Bet : $1,250.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : NoScatters : Yes

  1. Atlantis Queen Slot Machine Review

    Atlantis Queen

    Atlantis Queen is a 5 reel, 25 payline video Slot that has been released by Playtech.  Atlantis Queen brings together scatter symbols, wild symbols and a Bonus game into a wonderful theme based on the long lost city of Atlantis. Atlantis Queen offers up a bounty of up to $250,000!

    You are instantly filled with the wonder of the deep sea as you begin playing Atlantis Queen. The background gives off the beautiful blue hue of the oceans water as the fish swim about the coral reef that is seen to the right of the slot. The reels also have a blue hue to them which sets the mood in this video slot from Playtech.

    The quality of the graphics is nothing less than perfect with each of the symbols displaying creative colors and designs. The sounds take you one step further into the world that was once Atlantis as do the added animated graphics you will come across spinning the reels and looking for Atlantis lost treasure.

    The symbols include Poseidon, warrior shield, a few tropical fish, treasure chest overflowing with gold coins and the usual  K, Q, J, A, 10 and 9. The bonus symbols in Atlantis Queen include the mermaid and Atlantis Temple. Each of the symbols adds their own special sounds and special animations to make your experience that much more enjoyable.

    The betting range starts at $0.01 and can go as high as $50 per coin. This slot has been designed with the high roller in mind as the maximum wager that can be make is a staggering $1250! Do not let that scare you off though as the minimum wager is only $0.25 per spin.  As with all new video slots Atlantis Queen includes some added function features like autoplay, which can be set to autospin up to 99 times.

    The features in Atlantis Queen offer up some good winning opportunities that are sure to please most players. The first of those is the scatter symbol, which begins to award a scatter pay when three symbols appear on the reel. This will pay four times your wager for three and 100 times your wager if you and all 5 on the reels.

    The mermaid is the wild in this video slot and will only appear on the three center reels. The mermaid will expand to cover all reel positions and will complete any possible winning combinations. As she can appear on all three reels simultaneously it can mean some serious rewards!

    The Mermaid symbol also acts as your ride to the pearl bonus game. When 3 or more of the mermaids appear on the center reels you will win your place into the bonus game. Here you will be faced with nine claim shells to select from. There are silver pearls, bronze pearls and gold pearls located within the claim shells. You will earn a cash prize based on the color of pearls you uncover.

    The last of the bonus games is the Atlantis Temple Bonus. This is won when three or more of the Temples appear in any position on the five reels. You will go to and underwater temple where you will find 3 series of stone blocks that are stacked. The bottom stone will award you a multiplier, the middle stone will award Free Spins and the top stone will award an extra wild symbol!

    This is a fantastic video slot creation from Playtech. Do not miss out of this game and all it has to offer.

     
  1. Play the Atlantis Queen slot machine at these casinos

    Come On Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 35x B+D
    2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Cryptologic Evolution Gaming Games OS Genesis Gaming Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Come On Casino review and bonuses

    Mr Play Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 150% Deposit bonus :$300
    • Playthrough 35x B+D
    Mr Play Casino runs on :
    Microgaming NeoGames Net Entertainment Playtech RTG 
    Mr Play Casino review and bonuses

    Club 777 Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 170% Deposit bonus :$340
    • Playthrough 25x B+D
    Club 777 under the United Kingdom License | Playtech | Vintage Vegas Slot Machine | $340 at 170% Bonus.
    Club 777 Casino review and bonuses

    Casino.com Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 170% Deposit bonus :$340
    • Playthrough 40x B+D
    Casino.com under the Malta License | Playtech | Sand Storm Slots | $340 at 170% Casino Bonus.
    Casino.com review and bonuses

    MANSION Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 10x B+D
    This Playtech casino MANSION delivers unique games and slots served with a great 100% bonus all the way up to $100.
    MANSION Casino review and bonuses

    PropaWin Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 40x B+D
    PropaWin Casino runs on :
    Ash Gaming Games OS Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech 
    PropaWin Casino review and bonuses

    Slots Heaven Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 40x Bonus
    Slots Heaven Casino runs on :
    Ash Gaming Playtech 
    Slots Heaven review and bonuses

    Titanbet.it Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 100% Deposit bonus :$1000
    • Playthrough 10x B+D
    This Playtech casino Titanbet.it delivers enjoyable games and slots served with a great 100% bonus all the way up to $1000.
    Titanbet.it Casino review and bonuses
  1. Atlantis Queen Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found