Dancing On Ice Slot has not been rated yet

Танцы на льду слоты еще не пересматривалось, будьте первым чтобы оценить этот слот.

Имя : Танцы На ЛьдуПрограммное обеспечение : Игровые Миры
Линии : 20Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $2.50
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $4000
Максимальная Ставка : $50.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Танцы На Игровых Обзор Льдогенератор

    Танцы На Игровых Обзор Льдогенератор

    Танцы на льду обзор всех бесплатных фишек 9 февраля 2019 года,

    Танцы на льду видео Игровой Автоматзамечательный 20 игровых линий, 5 игровых барабанах игрового автомата. Играть это хорошо созданный на коньках тематические онлайн слот машина доставляет кучу игры, показывая символы, включая логотип игры, скейт красный, синий фигуристов и ледовых коньков. Наряду с этими танцами на льду туз, король, дама, валет и десять, которые добавляют ощущение слота приличный каток. Позволяя спины от 0.01 $до 50$, это игровые миры онлайн-слот питание позволяет много вариантов. Большой выигрыш будет несколько диких символов в выигрышных комбинациях. Больше чем один Бонус символы вознаградит щедрыми выплатами. Как и многие другие игры, имеющие более двух скаттеров, как правило, начинается бонусный раунд игры. Мы рекомендуем Другие игры, как платить из мертвых, так как он имеет 20 линий, как Танцы на льду, похожие Слоты в том числе и слинго бонус барабанами и Frooti бути приятным, а также. Как много игровых мирах онлайн игр такой тип взаимодействия так же играть, как и некоторые другие слоты.

    Наши Танцы На Льду Мнение

    Танцы на льду-это неплохой игровой автомат, тема катания на коньках был хорошо продуман и игра-это увлекательная. Другие видео слоты как Дракон&апос;ы гемов много одного и того же дизайна. Как и в большинстве слотов есть прекрасная возможность выиграть большой, но в конце концов все слоты пользу дома.

    Танцы на игровых бонус льду описания

    Круглого сечения бонус Танцы на льду-это явно большая часть. Вот информация на Бонусы вы можете получить. В Бесплатные Спины с множитель выигрыша срабатывает, когда три или более бонусных символов в любом месте на барабанах, эта функция, кажется, платят довольно хорошо. Я должен предоставлять Танцы на льду 5 из 5 звезд для бонусных раундов. Бонусные раунды добавить большое разнообразие современных Онлайн Игровые Автоматыэто однозначно лучшая часть Танцы на льду.

     
  1. Играть игровые Танцы на льду машина в этих казино

  1. Танцы На Пользователей Слоты Ice Отзывы

    Нет пользователей отзывам пока!
  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Dancing On Ice Slot has not been rated yet

Dancing On Ice Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Dancing On IceSoftware : Gaming Realms
Lines : 20Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $2.50
Max coins per line : 1Max Win : $4,000
Max Bet : $50.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Dancing On Ice Slot Machine Review

    Dancing On Ice Slot Machine Review

    Dancing On Ice review by All Free Chips February 9, 2019

    Dancing On Ice video Slot Machine, a wonderful 20 pay-line, 5 game reel slot machine. Playing this well crafted ice skating themed online video slot machine delivers a ton of game play by featuring symbols including game logo, red skater, blue skaters and ice skates. Along with these Dancing On Ice has ace, king, queen, jack and ten that add the feeling of this decent ice skating slot. Allowing spins of $0.01 all the way up to $50, this Gaming Realms powered online slot allows lots of options. A large win will have a few wilds in the winning combinations. More than one Bonus symbols will reward a generous payout. As with many other games having more than two scatters usually starts a bonus round game. We suggest other games like Pay of the Dead as it has 20 lines like Dancing On Ice, similar Slots including Slingo Reel Bonus and Frooti Booti are enjoyable as well. As a lot of Gaming Realms online games like this type interact the same so play some other slots as well.

    Our Dancing On Ice Opinion

    Dancing On Ice is a decent slot machine, the ice skating theme was well thought out and the game play is exciting. Other video slots like Dragon's Gems share a lot of the same design. Like most slots there is a great possibility of winning big but in the end all slots favor the house.

    Dancing On Ice slot Bonus Round Descriptions

    The bonus round section of Dancing On Ice is obviously the greatest part. Here is the information on the Bonuses you can get. The Free Spins with Win Multiplier is triggered once you achieve three or more bonus symbols anywhere in view, this feature seems to pay out quite well. I have to grant Dancing On Ice 5 of 5 stars for the bonus rounds. Bonus rounds add a lot of diversity to modern Online Slot Machines, this is by far the best piece of Dancing On Ice.

     
  1. Play the Dancing On Ice slot machine at these casinos

  1. Dancing On Ice Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found