Jackpot City offers a $200 online casino deposit bonus
  1. Платным сейфом карта обзора

    PaySafe вошел в рынок электронных платежей в 2000 году. Это принесло отличное решение для европейских игроков и стали популярными очень быстро. Он работает как альтернативный вариант оплаты кредитной картой.

    PaySafe карта-это предоплаченная карта, которую вы можете затем использовать для проведения электронных платежей. Основной механизм PaySafe заключается в том, что вам будут платить сумму денег в карты, а затем провести его прямо оттуда онлайн-продавцам.

  1. Основные моменты

    Простой в использовании. Хорошая вещь о компании paysafe, что все, что вам нужно сделать, это купить карты экспресс-оплаты, скретч-PIN-код и введите его в казино. Не нужно предоставлять личные данные, ни заполнения каких-либо документов.

    Безопасности. С PaySafe карты нет только никакого способа, в котором кто-то мог войти в Ваш аккаунт и украсть ваши деньги. Это очень безопасный метод, как никто не будет иметь доступ к какой-либо информации о вас и вам вновь единственным лицом, ответственным за использование ваших денег.

    Моментальные Платежи. Когда вы используете карту PaySafe ваши переводы будут доступны сразу.

    Нескольких Валютах. В PaySafe карты, может быть получена с помощью любой валюте, так что вы платите в местной валюте и она автоматически преобразуется в евро.

  1. Минус

    Не Кредитный Вариант. С Paysafe вы только можете внести сумму, которую вы заплатили, нет кредитный вариант.

    Не доступен для игроков из США. На данный момент, PaySafe Carg не предлагая услуги американским резидентам.

  1. Личное Мнение

    Кроме того, это отличный, простой способ депозита для игроков, заинтересованных в азартные игры на собственные деньги и кто опасается давать личную информацию. Этот метод имеет полной безопасности и это очень эффективно.

1. Pay Safe Card review

    PaySafe entered the electronic payment market in 2000. This brought a great solution to European players and it became popular really quickly. It works as an alternative payment option to the credit card.

    PaySafe Card is a pre-paid card that you can then use to process electronic payments. The basic mechanism of PaySafe is that you will pay an amount of money into your card and then spend it directly from there to online merchants.

  1. Highlights

    Easy to Use. The good thing about PaySafe is that all you need to do is to buy the pre-paid card, scratch for the PIN code and enter it in the Casino. No need to provide personal details nor fill any paperwork.

    Security. With PaySafe card there is just no way in which someone could enter your account and steal your money. This is a very safe method as no one will have access to any sort of information about you and youa re the only person in charge of using your money.

    Instant Payments. When you use PaySafe Card your transfers will be available immediately.

    Multiple Currencies. The PaySafe Card can be acquired using any currency, so you pay in your local currency and it automatically gets converted into Euros.

  1. Downside

    No Credit Option. With Paysafe you are only able to deposit the amount you have paid, there is no credit option.

    Not Available to US players. At the moment, PaySafe Carg is not offering services to American residents.

  1. Personal Opinion

    PaySafe is the perfect, simple deposit option for players interested in Gambling their own money and who are wary of giving out personal information. This method has perfect security and it is very efficient.

Allfreechips Fan Page