Cherry Gold offers a $2220 online casino deposit bonus
  1. Кошелек click2pay комментариев

    С click2pay функций в качестве международного платежного сообщества, которое стремится быть решением для отклонения кредитной карты в онлайн-казино. Это очень популярная и надежная среди казино и игроков, и это, безусловно, самый простой способ перевода средств.

    Это один из самых популярных способов, используемых сегодня в основном для простоты регистрации и насколько широко данная карта принимается к оплате везде, с click2pay функции в более чем 180 странах.

    С click2pay разработали один из самых надежных и удобных способов оплаты, и поэтому это принято во многих казино.

  1. Основные моменты

    Простой в использовании. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить с click2pay карты зайдите на их сайт и заполнить регистрационную форму предоставления информации, как это легко. Вы сможете открыть свой счет click2pay в течение нескольких минут.

    Кроме того, вам не нужно пополнить счет click2pay напрямую как и другие е-кошельки; вместо этого вам нужно всего лишь перейти по ссылке с Вашей кредитной или дебетовой карты на Ваш кошелек click2pay карты и платежи будут обрабатываться непосредственно, так и купец не будет ahve доступ к вашей информации.

    Безопасности. Click2pay-это компания, которая поняла, насколько внимательны пользователи при обработке платежей через интернет из-за страха потерять свою идентичность украдена. Вот почему они работают от очень защищенном сервере и предлагаем анонимный сервис. Это происходит потому, что они не должны знать, кто вы есть, чтобы купить вещи онлайн и никто другой не будет знать, либо не быть в состоянии получить доступ к вашей информации, кроме себя.

    Селективности. Для того для казино, чтобы использовать этот метод, с click2pay должен одобрить их, чтобы гарантировать, что они являются достоверными и надежными.

    Языки. Как click2pay является принятый в 180 различных странах, они также предлагают свои услуги в самых различных языках.

    Обслуживание Клиентов. Есть команда поддержки доступна 24/7 по телефону (может быть, оборотная сторона этого заключается в том, что номер телефона не звонок бесплатный) или по электронной почте. Они не только смогут ответить на Ваши вопросы, но они будут также интернет сразу с любыми проблемами вы можете столкнуться.

  1. Минус

    Открытие счета в США. Хотя это легко, чтобы открыть счет в click2pay, с, американцы могут возникнуть некоторые вопросы, такие как предоставление Вашего номера социального страхования. Также, есть онлайн баз данных для отслеживания также известный как "обратный вызов проверки на". Это в основном используется команда поддержки и они свяжутся с Вами для проверки информации и убедитесь, что это ваша реальная персона. Это сделает процесс немного медленнее, но это для вашей собственной безопасности.

    Система Звездочек. Хотя это не может быть 100% минус, хайроллеры могут найти его бременем, когда они начинают использовать с click2pay. Вам будет функционировать под звезды системы, которая увеличит ваши сделки постепенно ограничивает, как вы используете сервис и то-то "завоевать их доверие и quot;. Однако, вы можете попросить Ваших клиентов, чтобы немедленно увеличить, обратившись в службу поддержки, и они имеют некоторые ограничения.

    Кредитной Проверки. К сожалению, если Вы не являетесь пользователем кредитной карты, вы не сможете использовать с click2pay. Это из-за звезды системы. Это, по сути, означают, потому что они будут направлять платежи по кредитным картам через промежуточную платежную систему. Несмотря на сложности обеспечивает пользователям защиту от мошенничества и предоставляет им более высокий процент безаварийной операции.

  1. Личное Мнение.

     Click2pay предлагает простой и эффективный способ обработки онлайн-платежей для вашего казино. Лучше всего об этом является, вероятно, конфиденциальностью они держат для своих клиентов, чтобы избежать проблем безопасности. Хотя она требует от вас, чтобы иметь кредитную карту, чтобы использовать его, это только делает сервис более безопасным для компании, так и уже существующих клиентов.

1. Click2pay review

    Click2pay functions as an international payment community that aims to be a solution for credit card rejections at Online Casinos. It is very popular and reliable amongst casinos and players and it is definitely an easy way to transfer funds.

    This is one of the most popular ways used today to mainly for the ease of signing up and how widely the card is accepted everywhere, Click2pay functions in over 180 countries.

    Click2pay have developed one of the most reliable and user-friendly payment methods and that is why it is accepted at so many casinos.

  1. Highlights

    Easy to Use. All you have to do to get a Click2pay card is go to their website and fill out the sign-up form providing your information, as easy as that. You will be able to open your Click2pay account in minutes.

    Also, you do not need to fund a Click2pay account directly like other e-Wallets; instead you only need to link your credit or debit card to your Click2Pay card and payments will be processed directly and the merchant will not ahve access to your information.

    Security. Click2Pay is a company that realised how careful users are when processing payments through the internet because of the fear of getting their identity stolen. That is why they operate from a very secure server and offer an anonymous service. This is because they do not need to know who you are to buy things online and no one else will know either nor be able to access your information, except for yourself.

    Selectivity. In order for a Casino to use this method, Click2Pay has to approve them to assure that they are trustworthy and reliable.

    Languages. As Click2Pay is accepted in 180 different countries, they also offer their services in a multitude of different languages.

    Customer Service. There is a support team available 24/7 through the phone (maybe the downside of this is that the phone number is not toll-free) or email. Not only will they answer your questions but they will also deal immediately with any problems you may encounter.

  1. Downside

    Opening an Account from the US. Even though it is easy to open an account with Click2pay, Americans may encounter some off-putting questions such as providing your social security number. Also, there is an online database to keep tracking also known as "call-back validation". This is mostly used by the support team and they will call you to verify the information and check that it is your real persona. This will make the process a bit slower but it is for your own security.

    Star Rating System. Even though this may not be a 100% downside, high rollers may find it a burden when they start using Click2pay. You will function under a Star Rating System that will increase your transaction limits gradually, as you use the service and somehow "gain their trust". However, you can request your rating to be increased immediately by contacting the support team and they have some restrictions.

    Credit Check. Unfortunately, if you are not a credit card user you will not be able to use Click2pay. This is because of the Star Rating System. This is esentially because they will channel credit card payments through an intermediate payment system. Even though this is a difficulty it ensures users with fraud protection and grants them a higher percentage of trouble-free transactions.

  1. Personal Opinion.

     Click2pay offers a simple and effective way to process online payments to your Casino. The best thing about it is probably the confidentiality they keep for their customers to prevent security issues. Even though it requires you to have a credit card to use it, this only makes the service more secure for the company and the already existing customers.

Allfreechips Fan Page