Villa Fortuna Casino offers a $250 online casino deposit bonus and a great $20 no deposit casino bonus
  1. Visa Electron обзор

    Visa является глобальной компанией и считается одним из самых передовых и безопасных вычислительных сетей в мире. Виза позволяет использовать цифровые валюты между потребителями, предприятия, банки и правительства в более чем 200 странах и территориях. 

    Визы ввели визы Электрон в 1980-х годах и доступно в большинстве стран, за исключением Канады, Австралии, Ирландии и США. Этот способ оплаты похож на дебетную карту; с той разницей, что Виза Электрон не позволяет операциях овердрафта (дебетовые карты для перевода денежных средств превышает определенного предела). Виза Электрон может быть кредитной или дебетовой карты.   

     
  1. Основные моменты

    Простой в использовании. Виза Электрон работает как и любая другая карта кроме того, он должен быть в электронном виде, утвержденных для каждой транзакции, что делает его более безопасным; кроме того, карта позволяет снимать наличные в банкоматах, даже в других странах, потому что Виза Электрон связан с плюсом межбанковской сети. 
     
    Безопасности. Виза использует несколько уровней безопасности по борьбе с мошенничеством, и работает, чтобы защитить каждую ссылку, которая находится под их контролем, а также работает с другими платежными сетями, чтобы убедиться в отсутствии сбоев. Компания хочет исключить всех форм мошенничества, в том числе контрафактной, утраты и кражи карты, карты и кражи личных данных. 
     
    Популярные с казино. Виза электрон дебетовые и кредитные карты широко приняты многие сайты азартных игр. 
     
    Наличие. Этот способ оплаты появился как альтернатива для людей в странах, которые имеют более строгие критерии выдачи кредитных карт, а также стал очень популярен среди молодежи. Это один из самых интересных дебетовых карт в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.
     
    Плата за дополнительную плату. По данным Виза, продавцы не вправе взимать плату за дополнительную плату при использовании карт Visa, а они не думают, что держатели карт должны быть наказаны за использование карты для оплаты. Наоборот, они поддерживают розничных торговцев, которые предлагают скидки для оплаты с их дебетовых карт. Однако, в некоторых странах, взыскании гонорары по-прежнему разрешено. 
     
    Службы Поддержки. VISA electron клиентам следует связаться с их финансовое учреждение вопросы или опасения по поводу их счета, но если они хотят связаться визы непосредственно, они могут сделать это по электронной почте или бесплатный номер для США и Канада, это: 1-800-VISA-911. (Для других стран, пользователь может найти этот номер, напечатанный на обратной стороне карты).   
     
  1. Минус

    Приемлемость. В некоторых интернет-магазинах и офлайн-терминалы не принимают визу Электрон, поскольку они не имеют системы, которые могут проверять наличие средств. Кроме того, некоторые банки запрещают владельцем своих карт, чтобы использовать свои карты для онлайн-казино.
     
    Предел. Виза электрон может быть предложен с различными характеристиками в разных регионах. Например, банк может предложить Виза Электрон строго, как кредитная карта, или более широко, дебетовая карта. Одна большая проблема о Visa Electron является, что пользователи не могут превзойти их предел, т.е. большую часть времени нет никакой кредит. Однако, это потому, что она работает по-разному в некоторых странах, поэтому убедитесь, что вы проверить это, когда вы получите его.
     
    Доказательство дохода. Претендентов на кредитные карты Visa Electron, должны предъявить доказательства регулярных доходов или финансовых активов инвестированы. 
     
  1. Личное Мнение

    Виза Электрон-это отличный способ оплаты для людей, молодых людей, или людей, которые не подходят для других кредитных карт, которые имеют более строгие критерии для выдачи карт. Для игроков казино, он выиграл и rsquo;т быть трудно найти казино, которое принимает его, так что их единственным беспокойством будет, чтобы выяснить, если их банк позволяет им финансировать свои азартные игры и то, что местные Спецификация их Виза электрон карта.

1. Visa Electron review

    Visa is a global company and it is considered one of the most advanced and safe processing networks in the world. Visa enables the use of digital currency between consumers, businesses, banks and governments in over 200 countries and territories. 

    Visa introduced Visa Electron in the 1980s and is available in most countries, with the exception of Canada, Australia, Ireland and United States. This payment method is similar to a debit card; with the difference that Visa Electron does not allow overdraft transactions (Debit Cards allow transfers to exceed funds to a certain limit). Visa Electron may be a credit or debit card.   

     
  1. Highlights

    Easy to use. Visa Electron works like any other card except it must be electronically authorized for each transaction which makes it safer; in addition, the card allows the user to withdraw cash from ATMs, even in other countries because Visa Electron is linked to PLUS interbank network. 
     
    Security. Visa employs multiple layers of security to fight fraud, and works to protect each link that is within their control, as well as works with other payment chains to ensure no failure. The company wishes to eliminate all forms of fraud, including counterfeit, loss and stolen cards, card-not-present and identity theft. 
     
    Popular with Casinos. Visa electron debit and credit cards are widely accepted by many Online Gambling sites. 
     
    Availability. This payment method appeared as an alternative for people in countries that have stricter criteria for issuing credit cards and has also become very popular amongst young people. It is one of the most popular Debit Cards in Central and Eastern Europe, Middle East and Africa.
     
    Surcharge Fee. According to Visa, merchants are not allowed to charge a surcharge fee when using Visa cards, as they do not think that cardholders should be penalized for using their cards to pay. On the contrary, they support retailers that offer discounts for paying with their Debit Cards. However, in a few countries, surcharging fees are still permitted. 
     
    Customer Support. Visa electron customers should contact their financial institution for questions or concerns about their accounts, but if they wish to contact Visa directly, they may do so via email or a toll free number is available for US and Candada, it is: 1-800-VISA-911. (For other countries, the user may find this number printed on the back of the card).   
     
  1. Downside

    Acceptability. Some online stores and offline terminals do not accept Visa Electron because they lack a system that may check the availability of funds. Also, some banks prohibit their cardholders to use their cards for Online Casinos.
     
    Limit. Visa electron may be offered with different specifications in different regions. For instance, a bank may choose to offer Visa Electron strictly as a credit card, or more commonly, a debit card. One big issue about Visa Electron is that users cannot surpass their limit, i.e. most of the time there is no credit. However, this is because it works differently in some countries, so make sure you check this when you get it.
     
    Proof of Income. Applicants for Visa Electron credit cards must present proof of regular income or financial assets invested. 
     
  1. Personal Opinion

    Visa Electron is a great payment method for people young people, or people that are not eligible for other credit cards that have stricter criteria for issuing cards. For Casino players, it won’t be hard to find a Casino that accepts it, so their only concern will be to figure out if their bank allows them to fund their Gambling and what local specification their Visa electron card has. 

Allfreechips Fan Page