Zeus 1000 Slot has not been rated yet

Зевс 1 000 Слоты не было рассмотрено еще, быть первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Зевс 1000Программное обеспечение : СУС
Линии : 100Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $250.00
Максимальное число монет на линию : 2Максимальный Выигрыш : $250,000
Максимальная Ставка : $250.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : НетРассеивается : Нет

  1. Зевс 1 000 игровых автоматов отзыв

    Зевс 1000

    Зевс 1000-это видео слот, основанный на греческой мифологии. Игроки имеют возможность спровоцировать массовые выплаты со 100 линиями выплат на 5 барабанах. Игра была разработана СУС, которые включали в себя захватывающий игровой опыт с массивными барабанами держит 12 символов. Это позволит невероятных комбинаций Бонус функции будут активированы. Бонусные функции включают в себя сложенные дикие символы, бесплатные спины, множители и рассеивается.

    После того как игра загрузится, игроки найдут два комплекта барабанов. Первый набор, имеет 5 барабанов с 4 символами на каждом, а второй имеет 12 символов на барабанах. Оба этих наборах барабанов используются в каждый спин, чтобы завершить комбинации. На фоне игры показывает высокие горы, яркое голубое небо и облака. Ниже барабанов, игроки имеют возможность регулировать настройки игры и выбрать различные суммы ставок. Несколько символов, которые включают в себя Зевса, шлем воина и оружия. Игроки найдут все символы могут отображаться друг, который включает в себя высокие разноцветные карточные символы.

    Pokie позволяет выбрать количество строк вы хотели бы играть в каждом спина. Самая низкая величина выбирается 20, которая может быть увеличена до 100 лучших возможностей выигрыша в каждом вращении. Игроки имеют возможность выбрать номинал каждой строке, которая начинается с $ 0,01 до максимум $ 5.00. Игра также предлагает одну ставку для двух линий, что означает каждое значение монеты будет охватывать две линии. При максимальной ставки, все линии активирована, игроки имеют возможность выбора ставку до $ 250.00.

    Дикие символы могут оказаться укладываются по обе бобины центов. В колоссальных барабанов, которые отображаются 12 символов, игроки найдут намного большие ставки могут появиться. Символы появляются со словом дикий и имеют возможность представлять другие символы и завершить больше комбинаций. Только символы бонус, такие как рассеивается не можете использовать дебри.

    Бонусные символы имеют возможности появляются разбросанные на барабанах. Это означает, что никакая форма комбинации необходимы для полного выигрыша. По крайней мере, три таких символа должны появиться на множитель до 25 раз от суммы ставки, чтобы быть вознаграждены. Игроки также могут активировать функцию бесплатных вращений с таким же количеством скаттеров, который может вознаградить до 30 Бесплатные Спины в то время.

    Наборный Зевса символы появляются на первом барабане и может вознаградить до 1000 монет, когда они выпадают полностью на барабанах. Эта функция гарантированно происходить не менее одного раза во время бесплатных вращений. Бесплатных вращений можно активировать несколько раз, что позволит увеличить Бесплатный Спин Итого каждый раз.

    Зевс 1000 обеспечивает захватывающий игровой опыт с набором двойного барабана предложил. Игроки представлены с массивными возможностями, которые могут произойти на регулярной основе с любым спином. Несколько вариантов ставок позволит всем игрокам воспользоваться комбинаций и Бонусы предложили.

     
  1. Играть игровой автомат Зевс 1000 в этих казино

    Норске Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$2000
    • Прохождение 35х Б+Д
    AmaticBally GamingBarcrestBig Time GamingBlueprintNet EntertainmentNextGenThunderkickWMS
    Norske Casino review and bonuses

    Мне Повезло Слоты Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$10
    • Прохождение 60х бонус
    2by2 GamingBally GamingBarcrestBig Time GamingBla Bla Bla StudiosElk StudiosEvolution GamingFoxiumIGTJust For The WinLightning BoxMerkurMicrogamingNet EntertainmentNextGenNYXOld Skool StudiosPlay N GoRabcatRealisticRed TigerReel Time GamingShuffle MasterThunderkickWMSYggdrasil
    Lucky Me Slots review and bonuses

    Джекпот Мобильные Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$5
    • 200% бонус на депозит :$50
    • Прохождение 40Х бонус
    AristocratBig Time GamingElk StudiosEvolution GamingIGTKonamiLightning BoxMicrogamingNektan PLCNet EntertainmentNextGenRabcatWMS
    Jackpot Mobile review and bonuses

    Зингер Спинов Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$10
    • Прохождение 35х Б+Д
    Зингер спинов казино работает на :
    Bally GamingIGTNet EntertainmentNYXWMS
    Zinger Spins review and bonuses

    Симба Игры Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$5
    • 100% бонус на депозит :$1000
    • Прохождение 30х Б+Д
    Симба игр казино работает на :
    Bally GamingBarcrestNet EntertainmentNextGenSkill On NetWMS
    Simba Games Casino review and bonuses

    Powerspins Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$50
    • Прохождение 0х бонус
    Powerspins казино работает на :
    Ash GamingBarcrestCasino TechnologyIGTNet EntertainmentQuickspinSG GamingWMS
    Powerspins Casino review and bonuses

    Карл Казино Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 100% бонус на депозит :$5000
    • Прохождение 35х бонус
    AmaticBally GamingBarcrestBig Time GamingBlueprintNet EntertainmentNextGenThunderkickWMS
    Karl Casino Casino review and bonuses

    Trada Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$150
    • Прохождение 25х Б+Д
    1X2 GamingAmaticEvolution GamingiSoftBetMicrogamingNet EntertainmentPariplayPlaysonPragmatic PlayQuickspinSG GamingWMS
    Trada Casino review and bonuses
  1. Зевс 1000 Слоты Отзывы

    Нет пользователей отзывам пока!
  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Zeus 1000 Slot has not been rated yet

Zeus 1000 Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Zeus 1000Software : WMS
Lines : 100Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $250.00
Max coins per line : 2Max Win : $250,000
Max Bet : $250.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : NoScatters : No

  1. Zeus 1000 Slot Machine Review

    Zeus 1000

    Zeus 1000 is a video pokie based on Greek mythology. Players will have the ability to trigger massive payouts with 100 pay lines over 5 reels. The game has been developed by wms, which has included a spectacular gaming experience with massive reels holding 12 symbols. This will allow incredible combinations and Bonus features to be activated. The bonus features include stacked wild symbols, free spins, multipliers and scatters.

    Once the game has loaded, players will find two sets of reels. The first set, has 5 reels with 4 symbols on each and the second has 12 symbols per reel. Both these reel sets are used in every spin to complete combinations. The background of the game displays tall mountains, a bright blue sky and clouds. Below the reels, players have the ability to adjust the game settings and select different wager amounts. Multiple symbols are available, which include Zeus himself, a warrior helmet and weapons. Players will find all symbols can appear stacked, which includes the multicoloured high card symbols.

    The pokie allows you to select the number of lines you would like to play in each spin. The lowest amount selectable is 20, which can be increased to 100 for better winning opportunities in every spin. Players have the ability to select the denomination of each line, which starts from $0.01 up to a maximum of $5.00. The game also offers one bet for two lines, which means each coin value will cover two lines. At maximum bet, with all lines activated, players have the ability to select a wager up to $250.00.

    The wild symbols can appear stacked on both reels cents. In the colossal reels, which displayed 12 symbols, players will find much bigger stakes can appear. The symbols appear with the word wild and have the ability to represent other symbols and complete more combinations. Only bonus symbols, such as scatters cannot use the wilds.

    Bonus symbols have the ability to appear scattered on the reels. This means no form of combination is required to complete a scatter win. At least three of these symbols need to appear for a multiplier up to 25 times the wager amount to be rewarded. Players can also activate the free spin feature with the same amount of scatters, which can reward up to 30 Free Spins at a time.

    Stacked Zeus symbols appear on the first reel and can reward up to 1,000 coins when they fall the reels completely. This feature is guaranteed to occur at least once during the free spin feature. The free spin feature can be reactivated multiple times, which will increase the Free Spin total each time.

    Zeus 1000 provides an exciting game experience with the double reel set offered. Players are presented with massive opportunities, which can occur on a regular basis with any spin. The multiple betting options allow all players to take advantage of the combinations and Bonuses offered.

     
  1. Play the Zeus 1000 slot machine at these casinos

    Vegas Spins Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$250
    • Playthrough 44x B+D
    1X2 GamingAmayaBarcrestEvolution GamingGeco GamingIGTLightning BoxNet EntertainmentReel Time GamingWMS
    Vegas Spins Casino review and bonuses

    Shadowbet Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 100% Deposit bonus :$300
    • Playthrough 35x Bonus
    Shadowbet Casino runs on :
    Bet SoftEvolution GamingMicrogamingNet EntertainmentNYXPlay N GoRed TigerWMS
    Shadowbet Casino review and bonuses

    All British Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 35x Bonus
    AmaticBally GamingBarcrestBig Time GamingEvolution GamingMicrogamingNet EntertainmentNextGenNovomaticSG GamingThunderkickWMS
    All British Casino review and bonuses

    EU Casino Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 0x Bonus
    AmayaAristocratLightning BoxMerkurMicrogamingNet EntertainmentNextGenSkill On NetWMS
    EU Casino Casino review and bonuses

    Casumo Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$50
    • Playthrough 25x Bonus
    Casumo Casino runs on :
    IGTMicrogamingNet EntertainmentNovomaticNYXQuickspinThunderkickWMS
    Casumo Casino review and bonuses

    Mr Green Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$7
    • 100% Deposit bonus :$250
    • Playthrough 30x Bonus
    2by2 GamingAristocratBally GamingBarcrestBet SoftBig Time GamingBla Bla Bla StudiosBluberiCapecod GamingConcept GamingElk StudiosGames WarehouseGenesis GamingGreen Jade GamesGreentubeIGTLeanderLost World GamesMerkurMicrogamingMutuel PlayNet EntertainmentNextGenPlay N GoPragmatic PlayPush GamingQuickspinRabcatRed TigerStakelogicSTHLM GamingThunderkickWMSYggdrasil
    Mr Green Casino review and bonuses

    Dream Vegas Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$2500
    • Playthrough 35x B+D
    1X2 Gaming2by2 GamingAristocratBally GamingBarcrestBig Time GamingBla Bla Bla StudiosBlueprintElk StudiosEvolution GamingFoxiumGames WarehouseInspired GamingJust For The WinLeanderLightning BoxMerkurMetaGUMicrogamingNet EntertainmentNYXOld Skool StudiosSigma GamingSpieldevSpike GamesStorm Gaming TechnologyThunderkickWMS
    Dream Vegas Casino review and bonuses

    Trada Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$150
    • Playthrough 25x B+D
    1X2 GamingAmaticEvolution GamingiSoftBetMicrogamingNet EntertainmentPariplayPlaysonPragmatic PlayQuickspinSG GamingWMS
    Trada Casino review and bonuses
  1. Zeus 1000 Slots User Reviews

    No user reviews as of yet!
  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found