All Slots offers a $200 online casino deposit bonus
  1. Раскрыть комментарий

    Основанная в середине 80-х, обнаружить это онлайн-оплаты услуг компании, а также эмитент кредитных карт. Они начали выдавать карты в sears и сейчас является одним из основных электронных транзакций предприятия. Их успех пришел с предлагает новую альтернативу кредитные карты без годовой платы и реальных денежных вознаграждений.

    Карты Discover приобрел большую популярность в последние годы, с пиком на 3 млрд операций в 2006 году. Эта услуга доступна для большинства стран в мире (иногда в различных вариантах бренда); тем не менее, американские казино были отклонены при обработке платежей с помощью кредитных карт, так что американские игроки обычно не в состоянии использовать его. 

    На момент знакомства является одним из наиболее популярных и безопасных электронных платежей методы, используемые в Европе.

  1. Основные моменты

    Акции. Откройте карты cashback бонус, который колеблется от 5% до 20% от суммы вы в магазине. Вы должны проверить в таких категориях как: для получения бонуса. Этот бонус можно обналичить, как подарочные карты на продукцию многих деловых партнеров, Вы можете пожертвовать его, переводят на его карточку или у вас ее в электронном виде depositted на ваш банковский счет.

    Также они не обещают, проценты в течение первых 6 месяцев и без платы за годовое. Порой они запускают другие акции действительны только в течение ограниченного периода времени, например, один помогает Вам с вашими налогами и многие другие.

    Безопасности. При использовании вашей банковской карты Discover вас будет команда профессионалов, отслеживание сделок и предупреждает Вас о подозрительной активности даже прежде чем что-то грандиозное произошло.

    Персонализированные Карты. Ваша карта Discover будут иметь дизайн вы сами, поэтому никто не будет иметь идентичный вид.

    Напоминания По Электронной Почте. Команда обслуживания клиентов вышлем вам частые электронной почте напоминание просто так, что вы помните, чтобы избежать сборов.

    Обслуживание Клиентов. С знакомства вы можете иметь доступ к живому поддержка по телефону в любое время. Вы также можете связаться с ними по электронной почте, но это может занять немного больше времени.

  1. Минус

    Не так популярны у казино. Откройте карты не является одним из тех методов, которые можно найти в каждом казино, но не волнуйтесь, если вы действительно хотите использовать этот метод, есть некоторые казино, там его принимать.

    Трудно получить. Для того чтобы получить карту Вам необходимо открыть т иметь хороший кредитный профиль. Чем выше лимит, тем сложнее будет кому-то быть Домашние животные.

  1. Личное Мнение

    Лично я считаю, что основная проблема, с карты Discover получать его. Если у вас есть хороший кредитный профиль и управлять, чтобы получить один тоже будет тяжело найти место, которое принимает его, хотя казино, используя его репутацию, но Вы не будете иметь много вариантов. Помимо этого, карты Discover предлагает уникальные и выгодные преимущества для держателей карточек, что ни один другой кредитной компании дам.

1. Discover review

    Founded in the mid 80s, Discover is an online payment services company and also an issuer of credit cards. They began issuing the cards at Sears and are now a major electronic transaction company. Their success came with offering a new alternative to credit cards with no annual fees and real cash rewards.

    The Discover Card has gained more popularity in recent years, peaking at 3 billion transactions in 2006. This service is available for most countries in the world (sometimes in different versions of the brand); however, American casinos have been rejected when processing payments using credit cards so American players are usually unable to use it. 

    At the time Discover is one of the preferred and safest electronic payment methods used in Europe.

  1. Highlights

    Promotions. Discover Cards offer a cashback bonus that ranges from 5% to 20% of the amount you shop for. You should check the categories included to receive the bonus. This bonus can be cashed out as gift cards for products of many of Discover partners, you can donate it, credit it to your Discover card or have it electronically depositted into your bank account.

    Also they promise no interest during the first 6 months and no annual fee. At times they launch other promotions only valid for limited periods of time, such as one helping you with your taxes and many others.

    Security. When using your Discover Card you will have a team of professionals tracking your transactions and warning you of suspicious activity even before something big has happened.

    Personalized Cards. Your Discover Card will have the design you choose, so no one will have an identical looking one.

    Email Reminders. The customer service team will send you frequent e-mail reminder just so that you remember to avoid fees.

    Customer Service. With Discover you can have access to live phone support at anytime. You can also reach them by email but this might take a bit longer.

  1. Downside

    Not so Popular with Casinos. The Discover Card is not one of those methods that can be found at every casino, but do not worry, if you really want to use this method there are some casinos out there taking it.

    Hard to Get. In order to get a Discover Card you need t have a good credit profile. The higher the limit you want, the more difficult it will be for anyone to be accepted.

  1. Personal Opinion

    Personally, I think that the main issue with the Discover Card is getting it. If you have a good credit profile and manage to get one it will also be difficult to find a place that accepts it, though the casinos using it are reputable but you will not have many options. Apart from this, the Discover Card offers unique and great benefits to cardholders that no other credit company will give.