Boaboa Casino offers a $500 online casino deposit bonus and a great $20 no deposit casino bonus
  1. PayPal обзор

    PayPal это быстрый, гибкий и безопасный способ размещать денежные переводы, в которых приходится финансировать эти передачи с их балансы счетов, банковских счетов, кредитных карточек или рекламные финансирования могут выбрать Держатели. В настоящее время Paypal позволяет во всем мире электронной коммерции, поскольку он имеет более чем 78 миллионов активных счетов в 190 странах и регионах, а также обрабатывает 19 валютах. 

    PayPal была основана в 1998 году и спустя четыре года была приобретена ее современного владельца eBay и в настоящее время находится в Сан-Хосе, штат Калифорния. Компания состоит из трех различных платежных услуг: платформа глобальной платежей PayPal, шлюза Payflow и Bill Me Later.

  1. Основные моменты

    Безопасности. PayPal использует высокий уровень шифрования данных при отправке информации и каждый платеж следуют электронной почте подтверждение транзакции. Компания работает, чтобы остановить мошенничество, кражи и обеспечивает безопасность для защиты покупок.

    Простой в использовании. PayPal-это удобный и простой способ отправить деньги. Это может быть сделано путем ввода пользователем адрес электронной почты, адрес получателя или номер мобильного телефона вместе с суммой и перевод сразу же появится в получателя и rsquo;ы аккаунт. Если они Дон и rsquo;т иметь учетную запись PayPal уведомит их и вносить деньги на свой новый счет, который они могут снять при подключении либо их банковский счет нашей визе (кредитной/дебетовой карты). 

    Никаких Сборов. Это бесплатно открыть счет. Личные платежи, которые делаются через банковский счет или Paypal баланса пользователя совершенно бесплатно. Существует нет ежемесячных сборов, сборов set-up, нет шлюза сборов, ни отмены пошлин. Плата будет взиматься только если отправитель использует его кредитной или дебетовой карты, или в случае, если владелец счета получает оплату за товары или услуги (тарифы могут различаться в зависимости от ежемесячного объема продаж). Снятие платы зависит от страны или региона, где будет производиться и PayPal может взимать минимальную плату для неамериканских банках.
     
    Кредитная карта, PayPal плюс. Это кредитная карта, которая гарантирует безопасность и удобство PayPal и MasterCard и пользователи будут получать вознаграждение за любые покупки, которые они делают.
     
    Питание для игорных сайтов. В PayPal изменил свою политику, и теперь начали предлагать свои услуги онлайн игроков после заключения сделки с Neovia. Они еще Дон и rsquo;т обрабатывать платежи от клиентов из США на игорных сайтах, однако, будет делать это для других юрисдикциях, где игорный бизнес регулируется интернет. 
     
  1. Минус

    Не доступен для игроков из США. Жители США могут не использовать Paypal как способ оплаты для казино. 

     

  1. Личное Мнение

    PayPal-это известный, быстрый, безопасный и удобный способ оплаты, но, как и многие другие компании, стало страшно от игорной индустрии в США. Так, в настоящее время недостаточно широко распространена по казино, но с его недавно подписали партнерский, некоторые думают, что система PayPal может пересмотреть свою позицию азартные игры и постепенно вернуть утраченные территории.

1. PayPal review

    PayPal is a speedy, flexible and safe way to place money transfers, in which account holders may choose to fund these transfer with their account balances, bank accounts, credit cards or promotional financing. Currently, Paypal enables worldwide ecommerce, as it has more than 78 million active accounts in 190 countries/regions, as well as handles 19 currencies. 

    PayPal was founded in 1998, and four years later was acquired by its present-day owner eBay and is now located in San Jose, California. The company is made up of three different payment services: the PayPal global payments platform, the Payflow Gateway and Bill Me Later.

  1. Highlights

    Security. Paypal uses a high level of data encryption when sending information and every payment is followed by an email confirming the transaction. The company works to stop fraud, identity theft and provides a safety net to protect purchases.

    Easy to Use. Paypal is a convenient and simple way to send money. It may be done by entering the users email address, the recipients address or mobile number together with the amount and the transfer will immediately appear in the recipient’s account. If they don’t have an account, Paypal will notify them and deposit the money in their new account which they can withdraw upon attaching either their bank account our their Visa (credit/debit card). 

    No Fees. It’s free to open an account. Personal payments that are done via the user’s bank account or Paypal balance are totally free. There are no monthly fees, set-up fees, no gateway fees, nor cancellation fees. Fees will only be charged if the sender uses his/her credit or debit card, or in case the account holder receives any payment for goods or services (fees may vary depending on monthly sales volume). Withdrawal fees depend on the country or region where it will be done and PayPal may charge a minimal fee for non-U.S. banks.
     
    Paypal Plus Credit Card. It is a credit card that guarantees all the security and the convenience of Paypal and MasterCard and users will earn rewards for any purchase they make.
     
    Catering for Gambling Sites. Paypal changed their policy, and has now started offering its service to online gamblers after signing a deal with Neovia. They still don’t process payments from US customers on gambling sites; however, will do so for other jurisdictions where internet gambling is regulated. 
     
  1. Downside

    Not Available to US Players. Residents of the U.S may not use Paypal as a payment method for casinos. 

     

  1. Personal Opinion

    Paypal is well-known, fast, secure and convenient payment method, but like many other companies, was scared away from the gambling industry in the US. So, currently, it is not widely accepted by casinos, but with its newly signed partnership, some think Paypal might reconsider their gambling stance and slowly regain lost territory.