Slots Jackpot offers a $500 online casino deposit bonus
  1. EntroPay-обзор

    Создан и распространен на английском-компания, EntroPay является одним из игроков любимой оплаты.

    Entropay-это популярный способ проводки, и вы будете часто находить это в нескольких онлайн-казино. Что делает на entropay выделиться, что он отличается от других методов операции, это предоплаченные виртуальные кредитные карты.

    Крупнейшим фактором, определяющим EntroPay в популярности, пожалуй, что они позволяют их клиентам депозит с помощью дебетовой или кредитной карты, и он также процесс онлайн-платежей для широкого спектра услуг.

  1. Основные моменты

    Простой в использовании. Открытие счета с помощью EntroPay, легко и бесплатно. После открытия счета вы можете внести свои предоплаченные карты с помощью вашей дебетовой или кредитной карты, а затем просто идти вперед и перевести деньги в любимом казино.

    Безопасности. EntroPay была официально признана для безопасности и надежности администрацией финансовых услуг в Великобритании. Возможно вопросы регистрации будет казаться немного навязчивым, но только EntroPay имеет доступ к вашей информации и гарантировать не поделиться ею с третьими сторонами. Кроме того, вся информация, введенная вами будет автоматически шифруются.

    Нескольких Валютах. EntroPay поддерживает транзакции в трех основных монеты мира, Великобритании фунт (£), евро (€) и американского доллара ($). Вы не можете переключаться между ними, но есть очень хороший конвертер, который может быть очень полезным.

  1. Минус

    Сборы. EntroPay будет взимать плату каждый раз, когда вы делаете сделку, является ли это ввод или вывод, что 4.95% от суммы, которую вы платите. Akso, если вы выиграете обильный пот взимается еще 1,95% для снятия ваших выигрышей. Это очень высокий показатель по сравнению с другими вариантами оплаты.

    Не доступен для игроков из США. В настоящее время EntroPay принимает транзакции от почти всех стран за исключением Соединенных Штатов.

  1. Личное Мнение

     На entropay работает эффективно для большинства европейских игроков и их системе безопасности, широко признан как один из лучших там. Это простой и безопасный вариант, чтобы пополнить свой банкролл в вашем любимом казино. Данная услуга не доступна для игроков из США.

1. Entropay review

    Created and distributed by English-based company, EntroPay is one of the players' favorite payment method.

    EntroPay is a popular transaction method and you will often find this at several Online Casinos. What makes EntroPay stand out is that it is different from other transaction methods, it is a prepaid virtual credit card.

    Perhaps the biggest determinant for EntroPay's popularity is that they allow their customers to deposit using their debit or credit cards and it also process online payments for a wide variety of services.

  1. Highlights

    Easy to use. Opening an account with EntroPay is easy and free. After opening your account you can deposit into your prepaid card using your debit or credit card and then just go ahead and transfer the money into your favourite Casino.

    Security. EntroPay has been officially recognized for security and reliability by the Financial Services Authority in the UK. Perhaps the sign-up questions will seem a bit intrusive but only EntroPay has access to your information and guarantee not to share it with third parties. Apart from that all the information you enter will be automatically encrypted.

    Multiple Currencies. EntroPay supports transaction in the three main coins of the world, the UK pound (£), the Euro (€) and the American Dollar ($). You cannot switch between them but there is a very good convertor that can be very helpful.

  1. Downside

    Fees. EntroPay will charge a fee everytime you make a transaction, whether it is a deposit or a withdrawal that is 4.95% of the amount you are paying. Akso, if you win a generous pot you will be charged another 1.95% for withdrawing your winnings. This is a very high rate compared to other payment options.

    Not Available to US players. At the time being, EntroPay accepts transactions from almost all countries except for the United States.

  1. Personal Opinion

     EntroPay works efficiently for most European players and their security system is widely recognized as one of the best out there. It is an easy and safe option to fund your bankroll at your favorite Casino. This service is not available for US players.

Allfreechips Fan Page