Vegas Regal Casino offers a $300 online casino deposit bonus and a great $12 no deposit casino bonus
  1. Обзор карты MasterCard

    MasterCard был создан в 1966 году по организации Калифорния Банка Веллс Фарго банк, Банк в Калифорнии и Крокер Национального банка. Родился в качестве конкурента BankAmericaCard Банка Америки, MasterCard является сегодня одной из лучших компаний в мире.

    Они предлагают один из лучших качеству услуг, так как их основной и единственный фокус обработке платежей по всему миру. Компания организована в виде кооперативных банков, который является, почему это так просто для них, чтобы обработать транзакции в эффективный способ.

    MasterCard-это весьма известный способ оплаты среди онлайн-казино, он принят в более чем 210 странах, поэтому где бы вы ни находились, вы всегда сможете использовать его.

  1. Основные моменты

    Простой в использовании. Онлайн покупки называются "держатель карты не присутствует' (cnp) операций и все, что вам нужно сделать, это ввести ваш личный идентификационный номер (pin), чтобы выдать это разрешение. Некоторые казино даже взять телефон разрешения.

    Если вы используете кредитную карту общая сумма ваших сделок будут приходить к вам до конца месяца, и вам придется платить Мастеркард. Если вы используете дебетовую карту (MasterMoney) суммы, взимаемой за операции будут удалены из вашей учетной записи напрямую.

    Безопасности. MasterCard предлагает услуги шифрования безопасности, что значительно снижает риск. С этой компанией любой подозрительной операции незамедлительно оповестить Банк и карта будет отключена, пока она не будет проверена с хозяином. MasterCard также предлагает securecode, и это персональный номер, который необходимо вводить в процесс любой операции.

  1. Минус

    Не так популярны у нас Казино. Большое казино начали отказываться кредитные карты как способ оплаты в Соединенных Штатах из-за юридических проблем в процессе сделки. Так что есть шанс, что ваша сделка будет отклонена казино.

    Медленные Проводки. Даже несмотря на прямые операции с использованием MasterCard должны быть доступны сразу, некоторые казино принимают этот метод, а затем занять некоторое время, чтобы обработать его через банк.

  1. Личное Мнение

    MasterCard является одним из самых надежных методов оплаты. Возможно, если вы находитесь в США, вы, возможно, есть проблемы и вам достаточно использовать электронный кошелек, но в любом другом месте вам будет хорошо. Более 800 казино принимаем к оплате карты MasterCard по всему миру. MasterCard предлагает высокое качество обслуживания своим клиентам, а это одна из самых надежных компаний.

1. Mastercard review

    MasterCard was created in 1966 by United California Bank, Wells Fargo Bank, Bank of California and the Crocker National Bank. Born as a competitor to Bank of America's BankAmericaCard, MasterCard is today one of the best companies in the world.

    They offer one of the best quality services as their main and only focus is processing payments around the world. The company is organized as a co-operative of banks which is why it is so simple for them to process the transactions in an efficient way.

    MasterCard is a highly reputed payment method amongst Online Casinos, it is accepted in more than 210 countries so no matter where you are you will always be able to use it.

  1. Highlights

    Easy to Use. Online purchases are called 'Cardholder Not present' (CNP) transactions and all you need to do is enter your Personal Identification Number (PIN) to authorise it. Some casinos will even take telephone authorisations.

    If you are using a credit card the total amount of your transactions will reach you by the end of the month and you will have to pay MasterCard. If you are using a debit card (MasterMoney) the amount charged for the transaction will be removed from your account directly.

    Safety. MasterCard provides encryption security services which lessen the risk significantly. With this company any suspicious transaction will immediately alert the bank and the card will be deactivated until it is verified with the owner. MasterCard also offers the SecureCode which is a personal number that needs to be entered to process any transaction.

  1. Downside

    Not so popular with US Casinos. A lot of casinos have started turning down credit cards as a payment method in the United States due to legal problems to process the transactions. So there is a chance that your transaction will be turned down by the Casino.

    Slow Transactions. Even though a direct transaction using MasterCard should be available immediately, some casinos will accept this method and then take some time to process it through the bank.

  1. Personal Opinion

    MasterCard is one of the most reliable payment methods available. Perhaps if you are based in the US you might have problems and you's rather use an e-Wallet, but at any other location you will be perfectly fine. Over 800 casinos accept MasterCard around the world. MasterCard offers top-quality service to its customers and it is one of the most trustable companies out there.

Allfreechips Fan Page