Destiny of Athena Slot has not been rated yet

Судьба слотов Афина еще не пересматривалось, будьте первым чтобы оценить этот слот.

Имя : Судьба АфиныПрограммное обеспечение : Конами
Линии : 30Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $5.00
Максимальное число монет на линию : 50Максимальный Выигрыш : $ 31250
Максимальная Ставка : $7,500.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Судьбу Афина игровой автомат Обзор

    Судьба Афины онлайн игровой автомат Обзор

    Судьбу Афина обзор всех бесплатных фишек 3 февраля 2018 года

    Судьбу Афина видео Слот это весело играть 30 линий, 5 игровых барабанов видео. Это греческая мифология установить онлайн видео Игровой Автомат выводит его работы на производстве с Афиной, птица Феникс, крылатый кольцо, рога и змеиный браслет, а также судьбу Афина передает больше с туз, король, дама, валет, десять и девять ставят вас прямо в него. Играя судьбу Афина Вам дается возможность играть за минумум всего 0.01 $за спин. Кроме того, Вы также можете использовать все 30 линий на ставку, как большой, как $7500. Безумная победа будет использовать несколько дикие символы в выигрышных комбинациях. Обратите внимание на символ разброса на судьбу Афина сова, эти иконки платные, если у вас есть кратные на игровом автомате. Эти уникальные изображения можно буквально разбросал все вокруг, чтобы выиграть. Наряду со многими другими слотами три или более scatter запустит слот призовая игра. Я могу указать на другие онлайн-слоты, как Римский трибун, так как он имеет 30 линий, а также некоторые другие, как сердце романтики и судьбу Афина это весело, как хорошо. Многие из игр от Konami, такой закон типа точно так будьте уверены, чтобы найти тот, который платит лучше для вас.

    Общий взгляд на судьбу Афина

    Судьба "Афина" это онлайн слот, в греческой мифологии дизайн наряду с Афиной, птица Феникс, крылатый кольцо, рога и змея браслет хорошо разработаны и игра увлекательная. Некоторые другие онлайн игры, как богатых поделиться обезьяна в идентичные игры. Все игры предлагают большой шанс крупного выигрыша, но соберите ваши кредиты, прежде чем вы потеряете их.

    Отличный бонус обзор игры с судьбой Афина видео слот

    В игры судьбы "Афина" предлагает прекрасную возможность собрать большие суммы денег, для этого вам Бонус игры выиграть. С Allfreechips игровой автомат письма мы хотели бы оставить вас с большими деталями, чтобы сосредоточиться на, как эти большие игровые возможности. Чтобы запустить действие сложенные символы, бонусная игра, активируемая сбором перед началом барабан, ряд прилегающих положения барабана произвольно заменяются обычные игровые символы. Я люблю судьбу бонусной игре выбор Афина и выплаты он не приносит. Это начинается, как только вы получаете 3, 4 или 5 сова символов разброса появляться в любом месте на барабанах. Мне нравится судьба Характеристика бесплатные игры Афины и богатства он производит! Это начинается после того, как вы получите выбор игрока в бонусной игре выбор. Супер Призовая игра запускается, когда на выбор игрока в бонусной игре выбор, этот дополнительный элемент, кажется, очень хорошо производить. Я уверен, вы понимаете, что как и большинство бонусных раундов, судьбу Афина Бонусы предоставляет Вам возможность получить большой выигрыш. Бонусные раунды, добавить тонну характер современной Слотыэто, конечно, лучший кусок судьбу Афина.

     
  1. Играть судьбу Афина игровой автомат в этих казино

  1. Судьба Афины Слоты отзывы пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Destiny of Athena Slot has not been rated yet

Destiny of Athena Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Destiny of AthenaSoftware : Konami
Lines : 30Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $5.00
Max coins per line : 50Max Win : $31,250
Max Bet : $7,500.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Destiny of Athena Slot Machine Review

    Destiny of Athena online slot machine Review

    Destiny of Athena review by All Free Chips February 3, 2018

    Destiny of Athena video Slot is a fun to play 30 line, 5 game reel video slot. This Greek mythology set online video Slot Machine displays its work in production with Athena, phoenix bird, winged ring, horn and snake bracelet, and also Destiny of Athena conveys more with ace, king, queen, jack, ten and nine putting you right into it. Playing Destiny of Athena you are given the ability of playing for a minumum of just $0.01 per spin. Also, you can also use all 30 lines to up a bet as big as $7500. An insane win will use multiple wild icons in the winning combinations. Notice the scatter symbol on the Destiny of Athena the owl, these icons pay out if you have multiples on the slot machine. These unique images can be literally scattered all around to win. Along with many other slots three or more scatters will start a slot feature game. I can point to other online slots like Roman Tribune as it has 30 lines as well, some others like Heart of Romance and Destiny of Athena are fun as well. Many of Konami games like this type act similarly so be sure to find one that pays the best for you.

    Overall opinion on Destiny of Athena

    Destiny of Athena is a good online slot, the Greek mythology design along with the Athena, phoenix bird, winged ring, horn and snake bracelet is well designed and the game play is exciting. Some other online games like Wealthy Monkey share in much of the identical game play. All games offer a great chance of winning big but collect your credits before you lose them.

    Great bonus game review from Destiny of Athena video slot

    In the playing of Destiny of Athena offers a great ability to collect large sums of cash, to do this get a Bonus game win. With Allfreechips slot machine write ups we like to leave you with the greatest parts to focus on like these great slot features. To launch the Action Stacked Symbols bonus Game, triggered by getting before the reel is initiated, a number of adjacent reel position are randomly replaced with regular game symbols. I love the Destiny of Athena Bonus Selection Game and the pay outs it brings. This starts once you get 3, 4 or 5 owl scatter symbols appearing anywhere on the reels. I enjoy the Destiny of Athena Free games Feature and the riches it produces! This starts once you get player selection during the Bonus Selection Game. The Super Free Games Feature is started once you achieve player selection during the Bonus Selection Game, this extra element appears to produce very well. I am sure you realize that like most bonus rounds, the Destiny of Athena Bonuses offers you an opportunity to get a big bonus win. Bonus rounds add a ton of character to modern Slots, this is obviously the best piece of Destiny of Athena.

     
  1. Play the Destiny of Athena slot machine at these casinos

  1. Destiny of Athena Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found