Top Gun Slot has not been rated yet

Top Gun Слот не было рассмотрено еще, быть первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Топ ПушкаПрограммное обеспечение : Плейтек
Линии : 243Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $250.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $15,000
Максимальная Ставка : $250.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Top Gun Slot Machine Обзор

    Top Gun это видео Слот представляя одну из самых экшн игровых возможностей с Плейтек, Будьте готовы летать по небу и достичь блестящих награды с этим популярным кино тематические игры. Разработчик включил 243 способов выиграть в пяти барабанах, обеспечивая вам только лучшие награды парад ваши экраны с каждым спином. Другой выбор Бонус возможности представить себя в этой игре. Игроки могут дополнять комбинации с дикими символами, которые также вознаграждение до 1500 монет, когда выстроились в один путь к победе. Случайный дикого символа, а также бесплатных спинов может быть октановое пришлось добиться еще больших призов. Бесплатные спины с бою дикие символы, что делает игру намного лучше.

    Игровой фон отображает идеальные условия боя с ножом, океаны, голубое небо и несколько облаков на расстоянии. Барабаны находятся прямо в центре экрана с популярной Топ логотип пушка над ними. На фоне барабанов устанавливается в темно-синий с золотой рамкой. Символы включают все популярные актеры из фильма, что делает игру невероятно захватывающей с каждым спином. Высокая карточные символы также появляются среди этих символов, чтобы обеспечить больше наград, они выстраиваются слева направо.

    Ваши варианты ставок основаны на 25 монет на спин, который может содержать различные значения умножить свой выигрыш. Премии выплачиваются в монеты, которые затем, умноженное на стоимость выбранного вами, чтобы обеспечить сумму в долларах. Минимальная ставка начинается только $ 0.01 за медали, и игроки имеют возможность для достижения гораздо более высокие награды со ставкой, подойдя к $ 10.00 за медали. При минимальной ставки в общей ставка в $ 0,25 можно ожидать и ставка может быть увеличена до $ 250,00 за спину.

    Стандартные дикие символы игры представлены в игру логотипа на любом барабане в основной игре. Получить эти символы появляются в месте, где они могут повторить еще один символ и заполните больше комбинаций. Символы имеют способность к репликации и любой другой, которые являются исключает только символ бонуса струи.

    В любое время основной игры, что рукопашный бой дикие функция может быть вызвана. Во время спина вы найдете струи, летевший по барабанам токарных различные символы в дебрях. Если эти упасть в нужных позициях, массивные комбинации легко может быть завершена.

    Как только символ струи появляется на барабанах, три и пять, то бесплатных вращений будет срабатывать. Рукопашный бой дикого характеристика будет представлять себя на регулярной основе в течение Бесплатные Спины для того чтобы обеспечить только самые лучшие возможности для выигрыша. С бою дебри, до 15 дикие символы могут появляться на барабанах, чтобы обеспечить огромные выигрыши.

    Top Gun с Playtech является определенным обязательным для любого из вас, кто любит экшн видео слоты, Даже если вы не являетесь поклонником Top Gun, эта игра не оставит равнодушными любого игрока, кто осмелится это нажать кнопку вращения. Бонусные функции являются уникальными и очень приятным, а также обеспечить лучшие выплаты.

     
  1. Играть игровой автомат Top Gun в этих казино

    Casino.com Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 170% бонус на депозит :$340
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Этот Плейтек casino.com казино предлагает уникальные игры и слоты подается с большой 170% бонус вплоть до $340.
    Casino.com review and bonuses

    Описание Vernons Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$400
    • Прохождение 50х Б+Д
    Этот сайт vernons казино компании Playtech поставляет захватывающие игры вместе с $10 бездепозитный бонус в казино и большой 400% бонус вплоть до $400.
    Vernons Casino review and bonuses

    Давай Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 35х Б+Д
    2by2 Gaming Ash Gaming Bet Soft Big Time Gaming Cryptologic Evolution Gaming Games OS Genesis Gaming Leander Lightning Box Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech Quickspin Rabcat Thunderkick Yggdrasil 
    Come On Casino review and bonuses

    PropaWin Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Казино propawin казино работает на :
    Ash Gaming Games OS Genesis Gaming Microgaming Net Entertainment NextGen Playtech 
    PropaWin Casino review and bonuses

    Омни Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Омни работает на программном обеспечении компании Playtech, который предлагает сотни слотов и все великие настольные игры с большим бонусом на депозит до $40.
    Omni Casino review and bonuses

    Леза Казино Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 40Х бонус
    Леса казино разработано Playtech программного обеспечения, предлагающий множество видео-слотов и настольных игр с большим бонусом на депозит до $500.
    LesA Casino Casino review and bonuses

    Клуб Вулкан Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 49x Б+Д
    Клуб Вулкан казино работает на :
    Aristocrat Net Entertainment Novomatic Playtech Quickspin WMS 
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    На основе кристаллов bgo Вегас казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 0% депозитный бонус :$0
    • Прохождение 0х Б+Д
    Ash Gaming Bally Gaming Endemol IGT Net Entertainment NextGen Playtech Proprietary Quickspin WMS 
    BGO Vegas Casino review and bonuses
  1. Top Gun Слот Отзывы

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Top Gun Slot has not been rated yet

Top Gun Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Top GunSoftware : Playtech
Lines : 243Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $250.00
Max coins per line : 1Max Win : $15,000
Max Bet : $250.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Top Gun Slot Machine Review

    Top Gun is a video Slot presenting one of the most the action packed gaming opportunities from Playtech. Get ready to fly through the skies and achieve brilliant rewards with this popular movie themed game. The developer has included 243 ways to win across five reels, ensuring you only the best rewards hits your screens with every spin. A different variety of Bonus features present themselves within this game. Players can complete combinations with wild symbols, which also reward up to 1,500 coins when lined up across a single way to win. A random wild feature as well as free spins can be octane had to achieve even bigger prizes. Free spins come with dogfight the wild symbols that makes the game so much more rewarding.

    The game background displays the perfect battle environment with the opener oceans, blue skies and just a few clouds in the distance. The reels are set right in the centre of your screen with the popular Top Gun logo above them. The background of the reels is set in navy blue with a golden frame. Symbols include all the popular actors from the movie, which makes the game Incredibly exciting with every spin. High card symbols also appear among these characters to provide more rewards as they line up from left to right.

    Your betting options are based on 25 coins per spin that can hold different values to multiply your winnings. Rewards are paid out in coins, which are then multiplied by the value you have selected to provide a dollar amount. The minimum bet begins at just $0.01 per coin and players have the ability to achieve much higher rewards with the bet going up to $10.00 per coin. At minimum bet a total wager of $0.25 can be expected and the wager can be increased up to $250.00 per spin.

    The standard wild symbols of the game are presented by the game logo on any reel during the main game. Get these symbols to appear in a position where they can replicate another symbol and complete more combinations. The symbols have the ability to replicate any other, which are only excludes the bonus jet symbol.

    At any time during the main game that dogfight are wild feature can be triggered. During a spin you will find a jet flying across the reels turning various symbols into wilds. If these fall in the right positions, massive combinations can easily be completed.

    Once the jet symbol appears on reels one, three and five, the free spin feature will be triggered. The dogfight the wild feature will present itself on a regular basis during Free Spins to ensure a only the best winning opportunities. With dogfight wilds, up to 15 wilds can appear on the reels to ensure massive winnings.

    Top Gun by Playtech is a definite must for any of you who enjoy action packed video slots. Even if you are not a Top Gun fan, this game is sure to impress any player who dare is to press spin button. The bonus features are unique and highly enjoyable, while also ensuring the best payouts.

     
  1. Play the Top Gun slot machine at these casinos

    Mr Play Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 150% Deposit bonus :$300
    • Playthrough 35x B+D
    Mr Play Casino runs on :
    MicrogamingNeoGamesNet EntertainmentPlaytechRTG
    Mr Play Casino review and bonuses

    Omni Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 40x B+D
    Omni created by Playtech software, supporting new video slots and video poker with a great casino bonus of $40.
    Omni Casino review and bonuses

    Come On Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 35x B+D
    2by2 GamingAsh GamingBet SoftBig Time GamingCryptologicEvolution GamingGames OSGenesis GamingLeanderLightning BoxMicrogamingNet EntertainmentNextGenPlaytechQuickspinRabcatThunderkickYggdrasil
    Come On Casino review and bonuses

    Slots Heaven Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 40x Bonus
    Slots Heaven Casino runs on :
    Ash GamingPlaytech
    Slots Heaven review and bonuses

    Casino.com Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 170% Deposit bonus :$340
    • Playthrough 40x B+D
    Casino.com running the Playtech platform, boasting a ton of video slots and table games with a large deposit bonus of $340.
    Casino.com Casino review and bonuses

    Club Vulkan Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 49x B+D
    AristocratBooongoIgrosoftNet EntertainmentNovomaticPlaysonPlaytechQuickspinWMS
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    PropaWin Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 40x B+D
    PropaWin Casino runs on :
    Ash GamingGames OSGenesis GamingMicrogamingNet EntertainmentNextGenPlaytech
    PropaWin Casino review and bonuses

    BGO Vegas Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 0% Deposit bonus :$0
    • Playthrough 0x B+D
    AGamesAsh GamingBally GamingEndemolIGTMicrogamingNet EntertainmentNextGenPlaytechProprietaryQuickspinRealisticRed TigerSG GamingWMS
    BGO Vegas Casino review and bonuses
  1. Top Gun Slots User Reviews

    No user reviews as of yet!
  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found