Nian Nian You Yu Slot has not been rated yet

Нянь нянь Ю слотов Вы еще не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Нянь Нянь Ю ВыПрограммное обеспечение : Плейтек
Линии : 9Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $50.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $500,000
Максимальная Ставка : $450.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : ДаСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : НетРассеивается : Да

  1. Нянь Нянь Ю Вы Игровой Автомат Обзор

    Ниан Ниан Вы Ю. представлена в китайском стиле Слот с разными вариантами ставок и возможности выигрыша. Графика игры были созданы, чтобы обеспечить всех игроков впечатляет и добиться больших комбинациях, получая удовольствие от творчества каждого символа. Вместо перегрузки слот с массовым подбором бонусов, Разработчик выбрал дикие символы с массивными награды, рассеивается и случайный бонус с несколькими прогрессивными джек-пот возможностей. Плейтек разработала игру, которая включает в себя девять линий выплат, пять барабанов. Джекпот в 10000 монет может легко активируется в основной игре.

    После того как игра загрузится на ваших экранах, Китайская тема очень легко увидеть. Действие игры разворачивается в китайский храм с красными колоннами по обе стороны, держа линиями и золотой отделкой вокруг настройки игры и выбор ставок. Линий выплат показаны в различных цветах по бокам от барабанов и линий рисовать поверх комбинации, когда достаточно символы выстроились. Символы представляют различные китайские предметы, такие как фонарики, еда, фейерверки и цветы. Все требования ставки и параметры игры настроены под барабанами, что обеспечивает легкий доступ для быстрого изменения между запусками. Появляются четыре различных прогрессивных джекпотов над барабанами с обновлением любовника на суммы.

    Линий выплат фиксированы, но игроки, которые предпочитают более низкую ставку, будут приятно удивлены как самой низкой ставки составляет всего $0.09. Это представлена лишь $0.01 на каждую линию, а все выигрышные возможности, по-прежнему представлены. Чтобы иметь больше шансов на активацию джек-пот игры, более высокий вейджер потребуется, что также позволит обеспечить более высокие выплаты для каждой комбинации. Ставка может быть увеличена до максимум $50.00 на линию, и общая сумма ставки составляет $450 за спину. Это обеспечивает различные суммы ставок, чтобы удовлетворить всех игроков идеального возможности выигрыша.

    Красный китайский рыба начнет бонусов как дикие. Эти символы видны на барабанах два, три и четыре, где они имеют возможность копировать стандартные символы и комбинации для более высоких наград. Эти символы будут иметь возможность реплицировать символа разброса, чтобы активировать даже больше выплаты. Фиолетовый дракон обеспечивает максимальную выплату в 10000 монет и может быть задействован дикий символ.

    Скаттер-символов в любой позиции и представлены золотые китайские знаки в голубой символ. По крайней мере, три из них появятся в любой позиции на барабанах перед множитель награды будет предоставлен.

    Как уже говорилось выше, прогрессивный джекпот бонус игра будет запускаться на полный авось. После того как игра активируется один из четырех прогрессивных Джек-потов отображаются над барабанами гарантировано. А Бонус колесо появится на вашем экране и продолжайте крутить, пока три цвета совпадали. Джек-пот, угадав цвет, будут вознаграждены.

    Нянь нянь Ю Вы хозяева игровой опыт уникальный для большинства других видео слоты. Однако, в то не все так плохо, как игроки окажутся отрываюсь по полной с каждым спином. Джекпот игры может занять некоторое время для активации, но при активации вы будете приятно удивлены, ваши шансы на выигрыш.

     
  1. Играть в нянь нянь Ю Вы игровой автомат на этих казино

    Мистер Играть Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 150% бонус на депозит :$300
    • Прохождение 35х Б+Д
    Мистер играть казино работает на :
    MicrogamingNeoGamesNet EntertainmentPlaytechRTG
    Mr Play Casino review and bonuses

    На основе кристаллов bgo Вегас казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 0% депозитный бонус :$0
    • Прохождение 0х Б+Д
    Ash GamingBally GamingEndemolIGTNet EntertainmentNextGenPlaytechProprietaryQuickspinWMS
    BGO Vegas Casino review and bonuses

    Описание Vernons Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 400% бонус на депозит :$400
    • Прохождение 50х Б+Д
    Не Вернонов депозит, созданные на платформе Playtech, предлагая сотни видео-слотов и все великие настольные игры с бездепозитный бонус в $10 и большой бонус на депозит в размере $400.
    Vernons Casino review and bonuses

    Клуб Вулкан Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 49x Б+Д
    Клуб Вулкан казино работает на :
    AristocratNet EntertainmentNovomaticPlaytechQuickspinWMS
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    Клуб 777 Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 170% бонус на депозит :$340
    • Прохождение 25х Б+Д
    Клуб 777 создан на платформе Playtech, поддержка новых видео-слотов и настольных игр с большим казино бонус до $340.
    Club 777 Casino review and bonuses

    Летать Казино Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$7
    • 571% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 50х бонус
    Летать казино казино работает на :
    Ash GamingPlaytech
    Fly Casino Casino review and bonuses

    PropaWin Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Казино propawin казино работает на :
    Ash GamingGames OSGenesis GamingMicrogamingNet EntertainmentNextGenPlaytech
    PropaWin Casino review and bonuses

    Особняк казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 10х Б+Д
    Этот особняк казино playtech поставляет захватывающие игры и слоты подается с большой 100% бонус вплоть до $100.
    MANSION Casino review and bonuses
  1. Ниан Ниан Вы Ю Слотами Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Nian Nian You Yu Slot has not been rated yet

Nian Nian You Yu Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Nian Nian You YuSoftware : Playtech
Lines : 9Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $50.00
Max coins per line : 1Max Win : $500,000
Max Bet : $450.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : YesRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : NoScatters : Yes

  1. Nian Nian You Yu Slot Machine Review

    Nian Nian You Yu presents a Chinese themed Slot with various betting options and winning opportunities. The game graphics have been created to ensure all players are impressed and achieve bigger combinations while also enjoying the creativeness of each symbol. Instead of overloading the slot with a massive selection of bonus features, the developer has chosen wild symbols with massive rewards, scatters and a random bonus feature with multiple progressive jackpot opportunities. Playtech has developed the game, which includes nine pay lines over five reels. A jackpot of 10,000 coins can easily activated during the main game.

    Once the game has loaded on your screen, the Chinese theme is very easy to see. The game takes place in a Chinese temple with red pillars on either side holding the pay lines and golden finishes around the game options and betting selections. The pay lines are indicated in various colours down each side of the reels and draw lines over the combination once enough symbols are lined up. The symbols present various Chinese items such as lanterns, food, fireworks and flowers. All the betting requirements and game settings are set up below the reels, allowing easy access for quick changes between spins. Four different progressive jackpots appear above the reels with a lover update on the amounts.

    Pay lines are fixed, but players who prefer a lower bet will be pleasantly surprised as the lowest wager is just $0.09. This presents only $0.01 per pay line, but all the winning opportunities are still presented. To have a better chance at activating the jackpot game, a higher wager will be required that will also ensure higher payouts for every combination. The wager can be increased to a maximum of $50.00 per line, adding up to a total bet of $450 per spin. This provides various wager amounts to suit all players for the perfect winning opportunities.

    The red Chinese fish will begin the bonus features as the wild. These symbols are seen on reels two, three and four, where they have the ability to copy standard symbols and complete combinations for higher rewards. These symbols will have the ability to replicate the scatter symbol to activate even more payouts. The purple dragon provides the highest payout of 10,000 coins and can also be replicated by the wild symbol.

    Scatter symbols show up in any position and are represented by the golden Chinese signs in the blue symbol. At least three of these have to appear in any position on the reels before multiplier rewards will be granted.

    As mentioned above, the progressive jackpot bonus game will be triggered at complete random. Once the game is activated one of the four progressive jackpots displayed above the reels is guaranteed. A Bonus wheel will appear on your screen and continue spinning until three colours have matched up. The jackpot matching the colour, will be rewarded.

    Nian Nian Yu You hosts a gaming experience unique to most other video slots. However, in no way is this a bad thing, as players will find themselves having a blast with every spin. The jackpot game might take a while to activate, but once triggered you will be pleasantly surprised at the winning possibilities.

     
  1. Play the Nian Nian You Yu slot machine at these casinos

    Slots Heaven Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 40x Bonus
    Slots Heaven Casino runs on :
    Ash GamingPlaytech
    Slots Heaven review and bonuses

    MANSION Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 10x B+D
    This Playtech casino MANSION delivers fun games and slots served with a great 100% bonus all the way up to $100.
    MANSION Casino review and bonuses

    Omni Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$40
    • Playthrough 40x B+D
    Omni developed by Playtech software, offering new slots and table games with a generous casino bonus currently at $40.
    Omni Casino review and bonuses

    PropaWin Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 40x B+D
    PropaWin Casino runs on :
    Ash GamingGames OSGenesis GamingMicrogamingNet EntertainmentNextGenPlaytech
    PropaWin Casino review and bonuses

    Club Vulkan Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 49x B+D
    Club Vulkan Casino runs on :
    AristocratNet EntertainmentNovomaticPlaytechQuickspinWMS
    Club Vulkan Casino review and bonuses

    Club 777 Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 170% Deposit bonus :$340
    • Playthrough 25x B+D
    Club 777 created by the Playtech platform, supporting new video slots and table games with a large casino bonus up to $340.
    Club 777 Casino review and bonuses

    BGO Vegas Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$10
    • 0% Deposit bonus :$0
    • Playthrough 0x B+D
    Ash GamingBally GamingEndemolIGTNet EntertainmentNextGenPlaytechProprietaryQuickspinWMS
    BGO Vegas Casino review and bonuses

    Vernons Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 400% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 50x B+D
    No Deposit Vernons created by the Playtech platform, offering hundreds of video slots and all the great table games with a no deposit bonus of $10 and a great deposit bonus of $400.
    Vernons Casino review and bonuses
  1. Nian Nian You Yu Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found