Fruit Smoothie Slot has not been rated yet

Фруктовый коктейль Слоты не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : Фрукты льстецПрограммное обеспечение : Открыть Ставку
Линии : 20Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.25Максимальная Ставка На Линию : $50.00
Максимальное число монет на линию : 1Максимальный Выигрыш : $20,000
Максимальная Ставка : $1,000.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Да
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Да

  1. Фруктовый Коктейль Игровой Автомат Обзор

    Фрукты льстец

    Фруктовый коктейль, в openbet находятся Слот с 5 барабанов и 20 игровых линий, поставляется с $20,000 топ джекпот, а также Бесплатные Спины, множители, scatter и "дикие" символы.

    Как вы могли с’ве уже догадались, игровой тематике фруктовые смузи и фруктовые вокруг в целом. Фоновое изображение-это фруктовый сад и деревьев, поэтому там много зелени туда, хотя на барабанах вы встретите как классические символы игральных карт (в этом случае есть символы от 9 до А), красные клетчатые узоры и с деревьев позади них, плюс символы с фруктами (апельсины, лимоны, сливы, клубника, яблоки) и блендер символ. В игре есть три символа с особыми возможностями, которые являются одними из тех, что я человек—пять уже говорилось.

    Вы обнаружите, что максимальная ставка в этой игре составляет $1000, которая использует 20 монет по $50 каждый, для 20 линий. Нижний ставок могут использовать меньшие монеты, как низко как $0.25 за каждого. Топ джек-пот составляет 400 монет, то есть, до $20,000.

    Верхний символ джекпота обычно получают 200 монет или $10,000 в ее высшей ценностью, но оно удвоится в цене, если дикое помогает образовывать комбинации в вопрос, так что вы можете заработать до $20,000 с этой комбинацией. Вам понадобится пять из сливы символ для верхней джекпот. Призы для четырех символов и три символа являются 150 монет для бывшей, и 50 монет для последнего.

    Блендер используется в качестве дикого символа в игре, и он поставляется с 2x множителем. Призы, что этот символ способствует удвоится в результате. Дикий символ заменит многие другие символы в игре, когда он может помочь им сформировать выигрышную комбинацию. Поскольку он имеет множитель, в лучшем случае формирования выигрышной комбинации, по крайней мере один дикий в это, поскольку вы получите удвоенную сумму.

    Клубника символ разброса, и он раздает бесплатные вращения и денежные призы. Бесплатные спины выдаются на три-пять символов, между 15 и 25 из них. Денежные призы даются за то же количество символов, от трех до пяти, и выплаты производятся от 2-х общей ставке, сделанной во время этого раунда, и 10-кратную ставку.

    Это и приятной игры в целом, с мультяшном стиле дизайн, и я с’м уверена, что многие люди будут наслаждаться его игрой.

     
  1. Играть в фруктовый коктейль игровой автомат казино в этих

    Слоты Ангел Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$10
    • Прохождение 35х Б+Д
    Amaya Ash Gaming Bally Gaming Barcrest Blueprint Cryptologic Electracade IGT Lightning Box Net Entertainment Open Bet WMS 
    Slots Angel Casino review and bonuses
  1. Фруктовый Коктейль Слоты Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Fruit Smoothie Slot has not been rated yet

Fruit Smoothie Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Fruit SmoothieSoftware : Open Bet
Lines : 20Reels : 5
Min Line Bet : $0.25Max Line Bet : $50.00
Max coins per line : 1Max Win : $20,000
Max Bet : $1,000.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : Yes
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : Yes

  1. Fruit Smoothie Slot Machine Review

    Fruit Smoothie

    Fruit Smoothie, an OpenBet Slot with 5 reels and 20 paylines, comes with a $20,000 top jackpot, as well as Free Spins, multipliers, scatters and wild symbols.

    As you might’ve guessed already, this slot is themed around fruit smoothies and around fruit in general. The background image is that of the orchard’s trees, so there is a lot of green in there, while on the reels you will find the classic playing card symbols (in this case there are symbols from 9 to A), with red checkered patterns and with the trees behind them, plus symbols with fruit (oranges, lemons, plums, strawberries, apples) and a blender symbol. The game has three symbols with special features, which are among the ones that I’ve already mentioned.

    You will find that the maximum bet in this game is $1,000, which uses 20 coins of $50 each, for 20 paylines. The lower bets can use smaller coins, as low as $0.25 for each one. The top jackpot is 400 coins, which means up to $20,000.

    The top jackpot symbol usually awards 200 coins or $10,000 at its highest value, but it will double in value if a wild helps form the combination in question so you can make up to $20,000 with this combination. You need the five of the plum symbol for the top jackpot. The prizes for four symbols and for three symbols are 150 coins for the former, and 50 coins for the latter.

    The blender is used as the wild symbol in the game, and it comes with a 2x multiplier. The prizes that this symbol contributes to will double as a result. The wild symbol will take the place of many of the other symbols of the game, when it can help them form a winning combination. Since it has a multiplier, the best case scenario is forming a winning combination with at least one wild in it, since you get double the money.

    The strawberry symbol is a scatter, and it gives away free spins and cash prizes. Free spins are given for three to five symbols, between 15 and 25 of them. Cash prizes are given for the same number of symbols, three to five, and the payouts are between 2x the total bet made during that round, and 10x the bet.

    It’s an enjoyable game overall, with a cartoon style design, and I’m sure that many people will enjoy playing it.

     
  1. Play the Fruit Smoothie slot machine at these casinos

    Slots Angel Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$10
    • Playthrough 35x B+D
    Amaya Ash Gaming Bally Gaming Barcrest Blueprint Cryptologic Electracade IGT Lightning Box Net Entertainment Open Bet WMS 
    Slots Angel Casino review and bonuses
  1. Fruit Smoothie Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found