Grizzly Slot has not been rated yet

Гризли Слоты не пересматривалось, будьте первым, чтобы оценить этот слот.

Имя : ГризлиПрограммное обеспечение : B3W
Линии : 1Барабанов : 3
Мин Ставка На Линию : $2.00Максимальная Ставка На Линию : $20.00
Максимальное число монет на линию : 2Максимальный Выигрыш : $10,000
Максимальная Ставка : $40.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : НетРассеивается : Нет

  1. Гризли Игровой Автомат Обзор

    Гризли

    Гризли-это Слот с 3 барабанов и 1 линии выплат. Эта игра, которая была разработана компанией B3W, имеет джекпот в размере до $10,000, плюс дикие символы, чтобы держать игрока заинтересованным.

    Знаменитый медведь гризли лежит в центре событий в этой игре. Вы можете увидеть это опасное млекопитающее в фоновом режиме автомата, со светом и темно-красные лучи, выходящие из-за его спины. Таблица выплат располагается слева и справа от барабанов. Его символами являются медведь все связаны, и Вы заметите среди них племенные маски, медведи, передней и задней лап и когтей медведя. Племенные маски-игра и наиболее важный символ, и он и не только дикие, но и награждает лучших джек-пот.

    Вы можете поставить до $20 на каждое вращение барабанов, которое означает 2 монеты на сумму до $10 каждый. Наименьший номинал монеты равен $2. Игры и большой приз-1000 монет, так что до 10 000 долларов можно выиграть.

    Число монет которые отыграть изменить способ, которым в игру играют, так что подумай хорошенько, прежде чем использовать либо одну или две монеты. Первый вариант, используя одну монету, выльется в очередной раунд Слотыс барабаны и либо вручение премии или нет. Это и Тип Игры вы ожидаете найти в простой игровой.

    Второй вариант, с две монеты, разблокировать функция respin. Это означает, что как только барабаны бы развернулся и остановился, игрок получает возможность удерживать барабаны он хочет, и он может вращаться на отдых снова. Это полезно, когда вы получаете один или два символа, которые являются полезными, и вы можете держать, пока крутится остальных и надеясь, что вы получите три символа, которые совпадают с результатом. Она может быть довольно полезной функцией, но считайте, что вам удвоение ваших ставок, а награды остаются теми же, что означает, что Вы не с’т обязательно сделать в два раза больше денег в результате. Попробовать оба варианта и посмотреть, что работает для вас, и где интересней.

    Одна большая функция в этом слоте является диким символом, тот, что с маской на нем. Он заменит собой любой другой символ, так что если у вас две монеты, всегда держите дебрях, вместе с одним другим символом, в надежде, что вы получите то дикого или недостающий символ на третьем. Три маски наградит топ джекпот в 1000 монет, а также.

    А это классический слот, он действительно предлагает несколько интересных возможностей, так что я с’D и рекомендуем дать ему шанс.

     
  1. Играть в игровой автомат Гризли в этих казино

  1. Гризли Слоты Пользователей

  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Grizzly Slot has not been rated yet

Grizzly Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : GrizzlySoftware : B3W
Lines : 1Reels : 3
Min Line Bet : $2.00Max Line Bet : $20.00
Max coins per line : 2Max Win : $10,000
Max Bet : $40.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : NoScatters : No

  1. Grizzly Slot Machine Review

    Grizzly

    Grizzly is a Slot with 3 reels and 1 payline. This game, which was designed by B3W, has a jackpot of up to $10,000, plus wild symbols to keep the player interested.

    The famous grizzly bear is at the center of the action in this game. You can see this dangerous mammal in the background of the slot, with light and dark red rays coming out from behind him. The paytable is placed to the left and the right of the reels. Its symbols are all bear related, and you will notice among them tribal masks, bears, front and back paw prints and bear claws. The tribal mask is the game’s most important symbol, and it’s not only a wild, but also awards the top jackpot.

    You can bet up to $20 on each spin of the reels, which means 2 coins at up to $10 each. The smallest coin value is $2. The game’s big prize is 1000 coins, so up to $10,000 can be won.

    The number of coins which are wagered change the way the game is played, so consider it carefully before you use either one or two coins. The first option, using a single coin, will result in a regular round of Slots, with the reels spinning and either awarding a prize or not. It’s the type of game you expect to find in a simple slot.

    The second option, with two coins, will unlock the respin feature. That means that once the reels have spun and stopped, the player gets the option to hold the reels he wants, and he can spin the rest again. This is useful when you get one or two symbols that are useful, and you can keep, while spinning the rest and hoping that you will get three symbols that are the same as a result. It can be a pretty useful feature, but consider that you are doubling your bets, while the rewards remain the same, meaning that you don’t necessarily make twice as much money as a result. Try both options and see which one works for you, and which one is more interesting.

    The one big feature included in this slot is the wild symbol, the one with the mask on it. It will replace any other symbol, so if you use two coins, always hold the wilds, together with one other symbol, in the hope that you will get either a wild or the missing symbol on the third. Three masks will award the top jackpot of 1000 coins as well.

    While this is a classic slot, it does offer a few interesting features, so I’d recommend you give it a shot.

     
  1. Play the Grizzly slot machine at these casinos

  1. Grizzly Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found