Double Gem Slot has not been rated yet

Двойной Слот для Самоцвета еще не пересматривалось, будьте первым чтобы оценить этот слот.

Имя : Двухместный GemПрограммное обеспечение : Stakelogic
Линии : 40Барабанов : 5
Мин Ставка На Линию : $0.01Максимальная Ставка На Линию : $0.10
Максимальное число монет на линию : 5Максимальный Выигрыш : $500,000
Максимальная Ставка : $20.00Дикие Символы : Да
Бесплатные Спины : НетБонусный Раунд : Нет
Прогрессивный : НетСлучайный Джекпот : Нет
Бонусные Множители : ДаРассеивается : Нет

  1. Двухместный Gem Игровой Автомат Обзор

    Двухместный Gem игровой автомат Обзор

    Двойной обзор камень все бесплатные фишки 29 апреля 2018

    Проверить это Слот Я понял, что 40 линий выплат, 5-барабанный онлайн слот игры двойной Gem-это незабываемая игра. Играя в этот набор драгоценных камней онлайн видео-слот показывает его глубину с красный, розовый, Янтарный, желтый, зеленый, бирюзовый и синий драгоценных камней, а также двойной камень передает больше с красным, розовый, Янтарный, желтый, зеленый, бирюзовый и голубой плитки фона упаковки до полного ощущения. Ставки на двойной камень довольно прост, начиная с начальной ставкой 0.01 $весь путь до $20, вы найдете там много вариантов. Огромное выплачивать будет состоять из многих диких символов на двойной Жемчужина в линии. Другие игровые автоматы от программного обеспечения Stakelogic например, в полночь Раш, Амстердам masterplan и Мариачи поддерживают те же самые игровые играть.

    Мое Мнение Камень

    Как и некоторые другие 5-ти барабанный Онлайн Игровые Автоматыслот двойной камень-это крутая игра, чтобы играть. Разработчики Stakelogic работали много часов, чтобы сделать игру такой впечатлительный опыт. С помощью изображений, включая красный, розовый, Янтарный, желтый, зеленый, бирюзовый и голубой жемчужины поместим тебя в опыте драгоценных камней. Как и другие Слоты есть неплохая возможность обналичивания большой, но обналичивать свой выигрыш, прежде чем вы потеряете их.

    Двойной камень бонусный раунд

    Слот Бонус круглый кусок двойной камень очень хороший. Ниже приведены некоторые детали Бонусы вы можете получить. Когда вы получаете выбор игрока до вращения барабана, бонусная игра начинается. Эта игра наличия и размера суперставки-достойный способ собрать большие выплаты. Если вы любите безумные суммы кредитов, основной игре выигрыш не подведет. Просто наслаждайтесь каждой выигрышной комбинации и увеличивает с каждым подряд победу, чтобы начать. Когда вы получите все выигрышные комбинации и увеличивает с каждым подряд выиграть бонусный раунд срабатывает. Эта игра наличия и размера суперставки выигрыш предлагает большие награды. Я уверен, вы понимаете, что, как и все бонусные раунды, двухместный Gem дает вам шанс сделать гигантский бонус выиграть. Возможность, что вы можете собрать гораздо больше, чем ставка лучшая часть бонусных раундов.

     
  1. Игра на удвоение игровой Жемчужина автомат в этих казино

    Casimba Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 200% бонус на депозит :$5000
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming2by2 GamingAmayaAristocratBig Time GamingBlueprintElk StudiosEvolution GamingFoxiumGames WarehouseGenesis GamingLeanderLightning BoxMerkurMicrogamingNet EntertainmentNYXQuickspinRabcatSpieldevStakelogicThunderkick
    Casimba Casino review and bonuses

    Г-Н Зеленый Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$7
    • 100% бонус на депозит :$250
    • Прохождение 30х бонус
    2by2 GamingAristocratBally GamingBarcrestBet SoftBig Time GamingBla Bla Bla StudiosBluberiCapecod GamingConcept GamingElk StudiosGames WarehouseGenesis GamingGreen Jade GamesGreentubeIGTLeanderLost World GamesMerkurMicrogamingMutuel PlayNet EntertainmentNextGenPlay N GoPragmatic PlayPush GamingQuickspinRabcatRed TigerStakelogicSTHLM GamingThunderkickWMSYggdrasil
    Mr Green Casino review and bonuses

    Видеослоты Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 20х бонус
    1X2 Gaming2by2 GamingAinsworthAmaticAristocratBally GamingBally WulffBarcrestBet SoftBig Time GamingBla Bla Bla StudiosBlueprintBoomingCasino TechnologyCayetanoCore GamingCrazy Tooth StudioElk StudiosEndorphinaEuro Games TechnologyEvolution GamingFantasma GamesFoxiumFuga GamingGameArtGames OSGames WarehouseGaming1GamomatGanapatiGeco GamingGenesis GamingGeniiGreentubeHabaneroIGTInspired GamingIron Dog StudioiSoftBetJoin GamesJust For The WinKonamiLeanderLightning BoxMerkurMetaGUMicrogamingNektan PLCNet EntertainmentNextGenNYXOld Skool StudiosOpen BetPlay N GoPlaysonPlaytechPocket Games SoftPragmatic PlayPush GamingQuickspinRabcatRealisticRed TigerRelax GamingRivalSide City StudiosSigma GamingSkywindSpieldevSpigoSpike GamesStakelogicSTHLM GamingSunfox GamesThunderkickWazdanWMSYggdrasil
    Videoslots Casino review and bonuses

    Слот Планета Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 35х бонус
    1X2 Gaming2by2 GamingAristocratBig Time GamingBlueprintElk StudiosEvolution GamingFoxiumGames WarehouseGenesis GamingJust For The WinLeanderMerkurMicrogamingNet EntertainmentNYXQuickspinRabcatSigma GamingSpieldevStakelogicStorm Gaming TechnologySunfox GamesThunderkick
    Slot Planet Casino review and bonuses
  1. Комментарии Двухместный Gem Пользователей Слоты

    Нет пользователей отзывам пока!
  1. казино сообщений на форуме

    • Нет Темы На Форуме Нашли

Double Gem Slot has not been rated yet

Double Gem Slots has not been reviewed yet, be the first to rate this slot.

Name : Double GemSoftware : Stakelogic
Lines : 40Reels : 5
Min Line Bet : $0.01Max Line Bet : $0.10
Max coins per line : 5Max Win : $500,000
Max Bet : $20.00Wild Symbols : Yes
Free Spins : NoBonus Round : No
Progressive : NoRandom Jackpot : No
Bonus Multipliers : YesScatters : No

  1. Double Gem Slot Machine Review

    Double Gem slot machine Review

    Double Gem review by All Free Chips April 29, 2018

    Checking out this Slot I realized that the 40 pay line, 5 game reel online slot Double Gem is a memorable game. Playing this gemstones set online video slot displays its depth with red, pink, amber, yellow, green, teal and blue gems, and also Double Gem conveys more with red, pink, amber, yellow, green, teal and blue background tiles wrapping up the complete feel. Wagering on Double Gem is quite simple, beginning with an initial starting bet of $0.01 all the way to $20, you will find there are many options. A huge pay out will consist of many wild symbols on Double Gem in the pay line. Other slot machines from Stakelogic software such as Midnight Rush, The Amsterdam Masterplan and Mariachi support the same online slot play.

    My Double Gem Opinion

    Like some other 5 reel Online Slot Machines, the Double Gem slot is a cool game to play. The Stakelogic developers worked a lot of hours to make a game this impressionable experience. Using images including red, pink, amber, yellow, green, teal and blue gems will place you into the gemstones experience. Like other Slots there is a decent possibility of cashing out big but cash out your winnings before you lose them.

    The Double Gem bonus round

    The slot Bonus round piece of Double Gem is very good. Following are some detail on the Bonuses you can get. When you get player selection prior to reel spin the bonus game starts. This Superbet Game is a decent way to gather a large payout. If you like insane sums of credits, the Base Game Win Multiplier will not let you down. Simply get every winning combinations and increases with each consecutive win to launch. When you get every winning combinations and increases with each consecutive win the bonus round triggers. This Superbet Game Win Multiplier offers many large rewards. I am pretty sure you realize that like all bonus rounds, the Double Gem feature allows you a chance to achieve a giant bonus win. The opportunity that you can collect so much more than bet is the best part of bonus rounds.

     
  1. Play the Double Gem slot machine at these casinos

    Casumo Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$50
    • Playthrough 25x B+D
    Blueprint Evolution Gaming IGT Merkur Microgaming Net Entertainment Novomatic NYX Play N Go Quickspin Thunderkick WMS 
    Casumo Casino review and bonuses

    Casimba Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 200% Deposit bonus :$5000
    • Playthrough 35x Bonus
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Amaya Aristocrat Big Time Gaming Blueprint Elk Studios Evolution Gaming Genesis Gaming Leander Lightning Box Merkur Microgaming Net Entertainment NYX Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Casimba Casino review and bonuses

    Slot Planet Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$
    • 100% Deposit bonus :$500
    • Playthrough 35x Bonus
    1X2 Gaming 2by2 Gaming Aristocrat Big Time Gaming Blueprint Elk Studios Evolution Gaming Genesis Gaming Leander Merkur Microgaming Net Entertainment NYX Quickspin Rabcat Thunderkick 
    Slot Planet Casino review and bonuses
  1. Double Gem Slots User Reviews

  1. casino forum posts

    • No Forum Threads Found