review of 5 of 5

Богатый Барабанах Рейтинг 5/5 на основе 1 отзывы клиентов

Rich Reels is a Microgaming powered CasinoRich Reels is an online Casino that is restricted in the USA Rich Reels offers a $100 online casino deposit bonus
Богатый Барабанах Онлайн Казино был онлайн с 2008 года. Они являются частью Казино Группа награды и гордо сделал также член их семьи. Они имеют лицензию в юрисдикции комиссии Kahnawakee в Канаде, и с безупречной репутацией из Kahnawakee в их стандарты лицензирования, вы знаете, что вы посещаете надежного онлайн казино, когда играть в Quatro. Это дружелюбные в мире казино, и предлагают их Микрогейминг в настоящее время работает интерфейс программного обеспечения казино на 15 языках, и пусть игроки выбирают играть в свои учетные записи в долларах США, фунтах стерлингов, канадских долларах, или евро.
  1. Богатый Катушки Казино Бонусы

    %100 бонус на депозит - богатый катушки казино бонус на депозит

    %100 Бонус На Депозит : Купить $100 и получите $100
    Требования По Ставкам : 30х Б+Д
    Бонус на первый депозит в %100 в богатой барабанах онлайн казино.
  1. Богатый Катушки Казино Бонус Руководство


    Богатый Барабанах

    Богатый Барабанах

     

    Богатый катушки казино, которое является частью группы Casino Rewards, и распространяется по лицензии игорной комиссии Канаваке. Сайт самостоятельно проверяются ecogra, что гарантирует его честность и контролирует его процент выплаты, обновляя их каждый месяц.  Богатый Барабанах работает Микрогейминг площадка, которая предоставляет игрокам доступ к более чем 420 наименований.

     

    Обзор

     

    Игроки найдут богатый барабанах-отличный игровой сайт, который стремится охватить все необходимые элементы, которые создают занимательную, разнообразную и безопасной среды для онлайн-любителей скоротать много приятных часов.  Они партнером с microgaming, чтобы гарантировать, что их репертуар игр и переменное и надежности. Они представляют независимые аудиты через организации ecogra, чтобы убедиться, что они поддерживают высокий уровень собственного капитала и они тесно придерживаются регулирующего органа, на основании которых они имеют лицензии, игорной комиссией kahnawake базирующейся в провинции Квебек, Канада. Оно и rsquo;s также казино который является частью группы под названием Награды казино таким образом, чтобы награждать Игроков за их частоты и лояльности.

     

    Акции &амп; бонусы.

     

    Поощрения, предлагаемые богатыми барабанах обещает $1,000 в виде бонусов, начиная со 100% бонус до $150 на первоначальный депозит игрока. Второй бонус матчей игрок и инвестиций на 50% матч, с лимитом $250. Ближайшие три бонуса несколько ниже матчи с 30% до 10%, с максимальным значением $200 каждый раз.  В то время как процент ценности постепенно уменьшаться на последнем депозиты, игроки продолжают получать бесплатные деньги для их затраты и, что это всегда хороший стимул.

     

    Безопасности.

     

    Богатый барабанов принимает все меры предосторожности, чтобы гарантировать, что игроки хорошо защищены и никогда не рискуют при обработке транзакции через сайт. Используя 128 битное шифрование, по microgaming платформы, они придерживаются отраслевого стандарта и предотвратить конфиденциальных данных от соскальзывания через виртуальные трещины.  Игроки могут быть уверены, что их сеансы будут совершенно обеспеченный и, что сайт относится к футболистам с оптимальным уровнем капитала.

     

    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие.

     

    Поскольку в казино есть более 490 игр казино на предложение, разнообразие доступных игрокам поражает. Есть игры от каждого отдельного типа казино игры, и они хорошо разработаны, с большими призами, и даже с прогрессивными Джек-поты в некоторых случаях. Мега moolah является одним из примеров такого прогрессивного игру, которая потенциально может сделать вас богатым, но и далеко не единственный. Слоты, рулетка, Кено, скретч-карты, блэкджек и кости-игры-вот только некоторые из основных категорий игр в этом казино и даже тогда, есть еще другие.

     

    Графика &амп; звуки.

     

    Сайт с’s дизайн предполагает классический стиль с традиционными вишенками и лаки 7 и украшающих основной логотип и баланс на сайте используется градиент голубой палитры тему.  Хотя это и не на высоте современного дизайна, макета является четкой и всеобъемлющей и игроки должны иметь никакой путаницы в поиске, чего они хотят.  Рекламные предложения находятся на видном месте в верхнем правом углу и видны эскизы отметить, что ссылки на различные категории Слоты, Блэкджек, видео покер или рулетка разделов.

     

    Банковские.

     

    Если вы хотите дать богатый барабанов попробовать, и воспользоваться их большие бонусы за регистрацию, вы сможете использовать самые разнообразные способы оплаты, в том числе Мастеркард или Виза, а также некоторых крупных электронные кошельки (Перевод Нетеллер и некоторые другие), прямые банковские переводы (8 различных вариантов) и предоплаченные ваучеры (билет Премиум, ukash и paysafecard).

     

    Процент Выплат. Богатые барабанах процент выплат составляет 95.95%.

     

    Службы Поддержки.

     

    Это и всегда приятно видеть, что казино, которое принимает игроков серьезно и, что он старается держать их счастливыми. Хорошо обученный персонал службы технической поддержки имеет важнейшее значение, а и то, что богатый барабанах предложения. Вы найдете адрес электронной почты, который Вы можете использовать, и есть также более непосредственный контакт методов, как в чате или по телефонам (звонок бесплатный для нескольких стран).

     

    Ограниченных Территориях.

     

    США не входит в число стран, чьи граждане могут играть в это Казино.

     

    Личное Мнение

    Красные барабаны-это более чем достойный вариант для любителей игр, с очень хорошим начальным Бонусыи даже некоторые мелкие Бонусы На Депозит вниз по линии. Есть также множество отличных игр для вас, чтобы попробовать, так что вы можете иметь по-настоящему разнообразный опыт и нет абсолютно никаких причин, почему вы должны с’т дать сайту шанс. 

     
  1. Казино свойства, как богатые барабанах

    У Villento Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 1025% бонус на депозит :$205
    • Прохождение 15 раз Б+Д
    Это microgaming казино villento предлагает множество увлекательных игр и слотов подается с большой 1025% бонус вплоть до 205$.
    Villento Casino review and bonuses

    Виртуальный Город Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$50
    • 40% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 15 раз Б+Д
    Это Microgaming казино виртуальный город предлагает множество приятных игр вместе с $50 бездепозитный бонус в казино и большой 40% бонус вплоть до $40.
    Virtual City review and bonuses

    Вызов Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 25% бонус на депозит :$800
    • Прохождение 10х Б+Д
    Вызов от компании Microgaming программного обеспечения, имея сотни видео-слотов и настольных игр с большим бонусом на депозит до $800.
    Challenge Casino review and bonuses

    Золотой Тигр Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 0х Б+Д
    Это microgaming казино Золотой Тигр предлагает множество увлекательных игр и слотов подается с большой 100% бонус вплоть до $100.
    Golden Tiger review and bonuses

    Нервничать Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$50
    • 100% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 35х Б+Д
    Это Microgaming казино идти дикой природы обеспечивает захватывающие игры вместе с $50 бездепозитный бонус и большой 100% бонус вплоть до $200.
    Go Wild Casino review and bonuses
  1. Богатый Катушки Казино Пользователей

    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 5 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 3 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Богатый барабанах рассмотрения представленных ashley85 на 2009-04-24

    Богатый барабанах-это круто!!! Особенно мне нравится как они имеют мистерия Слот промо!!! Они даже награда есть игроки, еженедельные фриспины врасплох!!! Они являются одним из моих любимых спору нет!!!

     
     
  1. Богатый катушки казино банкинг и платежные системы



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Instadebit Casinos See all Entropay Casinos See all E Check Casinos See all PayPal Casinos See all ecoPayz Casinos See all Maestro Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos 

    Банки можно использовать только для депозита

    See all Direct Bank Transfer Casinos See all check-cheque Casinos 

    Банки, которые можно использовать только снять

    See all Pay Safe Card Casinos See all Visa Electron Casinos See all Ideal Casinos See all Poli Casinos See all SOFORT Banking Casinos See all Euteller Casinos See all iDebit Casinos

Rich Reels Casino Review

  1. $100 Match Bonus
    First deposit bonus of %100 at Rich Reels online casino.
    Playthrough :
    30x Bonus + Deposit
    Terms and Conditions :
    0
    Deposit Bonus:
    100% up to $100
    Exclusive Bonus :
    0
    Cashable Bonus :
    0
    Rich Reels Casino Details
    Currencies:
    CAD, EUR, GBP, USD
    Contact:
    support@crhelpdesk.com
    Telephone:
    Mobile Casino:
    No
    Live Games:
    No
    Deposit only Banks:
    iDebitTrustlyVisa QIWISOFORT BankingEutellerVisa ElectronPoliIdeal
    Full Option Banks:
    ecoPayzVisaPayPalMastercardMaestroInstadebitE Check
    Withdraw Banks:
    Direct Bank Transfercheck-cheque

    Rich Reels Casino Review

    Rich Reels

     

    Rich Reels is a casino that is part of the Casino Rewards group, and is licensed under the Kahnawake Gaming Commission. The site is independently audited by eCogra, which insures its fairness and monitors its payout percentages, updating them each month.  Rich Reels employs the Microgaming platform which provides players with access to more than 420 titles.

     

    Overview

     

    Players will find Rich Reels is an excellent gaming site that strives to cover all of the necessary elements that create an entertaining, diverse and safe environment for online enthusiasts to while away many enjoyable hours.  They partner with Microgaming to ensure that their games repertoire is both variable and secure. They submit to independent audits through eCogra to verify that they maintain the highest standard of equity and they closely adhere to the regulating body under which they are licensed, the Kahnawake Gaming Commission based out of Quebec, Canada. It’s also a casino which is part of the group called Casino Rewards thus rewarding players for their frequency and loyalty.

     

    Promotions & Bonuses.

     

    The promotion offered by Rich Reels promises $1,000 in bonuses, starting with a 100% bonus, up to $150 on an initial player deposit. The second bonus matches a player’s investment at 50% match, with a limit of $250. The next three bonuses are somewhat lower with matches of 30% to 10%, with a maximum value of $200 each time.  While the percentage values do incrementally diminish on the latter deposits, players are still receiving free money for their outlay and that is always a nice incentive.

     

    Security.

     

    Rich Reels takes every precaution to ensure that players are well protected and never at risk when processing transactions through the site. Using 128 bit encryption, via the Microgaming platform, they adhere to the industry standard and prevent sensitive data from slipping through the virtual cracks.  Players can be confident that their sessions are completely secured and that the site treats players with the optimum level of equity.

     

    Software/Games Variety.

     

    Since the casino has more than 490 casino games to offer, the variety available to the players is astounding. There are games from every single type of casino game, and they are well designed, with big prizes, and even with progressive jackpots in some cases. Mega Moolah is one example of such a progressive game, which could potentially make you rich, but it’s far from being the only one. Slots, roulette, keno, scratch cards, blackjack and dice games are only some of the major categories of games found at this casino and even then, there are still others.

     

    Graphics & Sounds.

     

    The site’s design assumes a classic style with traditional cherries and Lucky 7’s adorning the primary logo and the balance of the site uses a gradient blue palette theme.  While it’s not the height of contemporary design, the layout is clear and comprehensive and players should have no confusion in finding what they want.  Promotional offers are prominently displayed in the top right hand corner and visible thumbnails mark that links to the various categories of Slots, Blackjack, Video Poker or Roulette sections.

     

    Banking.

     

    If you want to give Rich Reels a try, and take advantage of their big sign-up bonuses, you will be able to use a wide variety of banking options including MasterCard or Visa, as well as some major e-Wallets (Moneybookers, Neteller and a few others), direct bank transfers (8 different options available) and prepaid vouchers (Ticket Premium, Ukash and Paysafecard).

     

    Payout Percentage. The Rich Reels payout percentage is at 95.95%.

     

    Customer Support.

     

    It’s always great to see that a casino that takes its players seriously and that it tries to keep them happy. A well trained customer support staff is essential and that’s what Rich Reels offers. You will find an email address which you can use and there are also more immediate contact methods, like live chat or phone numbers (toll free for a few countries).

     

    Restricted Territories.

     

    United States is not among the countries whose citizens are allowed to play at this Casino.

     

    Personal Opinion

    Red Reels is more than a decent option for gaming enthusiasts, with some very good initial Bonuses, and even some smaller Deposit Bonuses down the line. There are also plenty of great games for you to try so that you can have a truly diverse experience and there is absolutely no reason why you shouldn’t give the site a chance. 

Other Casinos Like Rich Reels Casino

  1. Play Slots Cafe
    Slots Cafe Bonuses
    • No Deposit Bonus :£
    • Free Spins Bonus:
    • 100% Deposit Bonus:£200
    • Free Spins on Deposit:50
    Slots Cafe Casino runs on :
    1X2 Gaming2by2 GamingAmayaAristocratBlueprintElk StudiosGenesis GamingLeanderLightning BoxMicrogamingNet EntertainmentNextGenNYXQuickspinThunderkick
    Play Casino Action
    Casino Action Bonuses
    • No Deposit Bonus :$1250
    • Free Spins Bonus:0
    • 100% Deposit Bonus:$40
    • Free Spins on Deposit:0
    No Deposit Casino Action powered by Microgaming software, featuring a ton of slots and table games with a no deposit bonus of $1250 and a generous deposit bonus of $40.
    Play Next Casino
    Next Casino Bonuses
    • No Deposit Bonus :
    • Free Spins Bonus:
    • 100% Deposit Bonus:€200
    • Free Spins on Deposit:0
    Next Casino Casino runs on :
    2by2 GamingAristocratBet SoftBig Time GamingBluberiBoomingElk StudiosEvolution GamingGames WarehouseGeco GamingGenesis GamingIGTLeanderMicrogamingNet EntertainmentNextGenNYXPlay N GoPush GamingQuickspinRabcatThunderkick
    Play Playamo
    Playamo Bonuses
    • No Deposit Bonus :
    • Free Spins Bonus:
    • 125% Deposit Bonus:€100
    • Free Spins on Deposit:0
    Playamo Casino runs on :
    Bet SoftEndorphinaMicrogamingNet Entertainment

Slots you can play at Rich Reels Casino

  1. play the White Buffalo Slot
    White Buffalo is not a progressive slot machineWhite Buffalo slot does not have a bonus roundWhite Buffalo slot has a free spin featureWhite Buffalo slot has a scatter symbolsWhite Buffalo slot has a wild symbolWhite Buffalo slot does not have bonus multipliers
    Microgaming
    Game Lines : 25
    Game Reels : 5
    play the Stash of the Titans Slot
    Stash of the Titans is not a progressive slot machineStash of the Titans slot does not have a bonus roundStash of the Titans slot has a free spin featureStash of the Titans slot has a scatter symbolsStash of the Titans slot has a wild symbolStash of the Titans slot has a bonus multipliers
    Microgaming
    Game Lines : 20
    Game Reels : 5
    play the Fish Party Slot
    Fish Party is not a progressive slot machineFish Party slot does not have a bonus roundFish Party slot has a free spin featureFish Party slot has a scatter symbolsFish Party slot has a wild symbolFish Party slot does not have bonus multipliers
    Microgaming
    Game Lines : 243
    Game Reels : 5
    play the Bust the Bank Slot
    Bust the Bank is not a progressive slot machineBust the Bank slot has a bonus roundBust the Bank slot has a free spin featureBust the Bank slot has a scatter symbolsBust the Bank slot has a wild symbolBust the Bank slot does not have bonus multipliers
    Microgaming
    Game Lines : 243
    Game Reels : 5

User input on Rich Reels Casino

  1. Overall Score:
    Overall Rating5 out of 5
    Game Selection:
    Casino Game Selection5 out of 5
    Game Play:
    Casino play 5 out of 5
    Casino Graphics:
    Casino Graphics 5 out of 5
    Casino Payments:
    Casino Payments5 out of 5
    Casino Service:
    Casino Service 3 out of 5
    Casino Fun:
    Casino Fun 5 out of 5
    Submit your user review for 1 AFC point!
    Casino Games :
    review_games Rating5 out of 5
    Game Play :
    review_play Rating5 out of 5
    Graphics :
    review_graphics Rating5 out of 5
    Casino Payments :
    review_payments Rating5 out of 5
    Casino Service :
    review_service Rating3 out of 5
    Casino Fun :
    review_fun Rating5 out of 5
    Rich Reels Casino review submitted by ashley85 on 2009-04-24
    Rich Reels is Awesome!!! I especially Like How They have the myster Slot promo!!! They Even award there players with weekly freespins by surprise!!! They are one of my faves no doubt!!!