review of 5 of 5

Европа Рейтинг 5/5 на основе 1 отзывы клиентов

Europa is a Playtech powered CasinoEuropa is an online Casino that is restricted in the USA

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips решило, что казино Европа-это больше не считается безопасным, чтобы играть в казино или не удалось решить вопросы клиента или партнера.

Европа Казино Это популярный Плейтек питание казино, который был вокруг с 2003 года. Они лицензированы под юрисдикцией управление офшорных игровых Антигуа и Барбуды и принадлежащие Imperial E-Club Limited. В казино интерфейс предлагается на 17 различных языках, и счета могут проводиться в долларах США, фунтах стерлингов, евро, Датская крона, Австралийский доллар, канадский доллар, Ранд, Норвежская крона и крона.
  1. Казино Европа Бонусы

    первый депозит бонус - Europa Casino бездепозитный бонус

    Cashible Бонус : Да!
    %100 Бонус На Депозит : Купить $200 и получите $200
    Требования По Ставкам : 20х Б+Д
    На каждом из ваших первых 2 депозитов каждый месяц вы можете получить 100% до $200 каждый месяц.
    Утверждать это одно вы должны спросить поддержку кредитных бонус либо запрашивающим ее в чате или по электронной почте.

    Элитный Бонус 50% - Европа Казино Бонусы под высокие ставки

    Cashible Бонус : Да!
    Требования По Ставкам : 40Х Б+Д
    Депозит $1000 или больше и получите 50% на эту сумму. Еще раз сделать депозит и обратитесь в службу поддержки, чтобы получить это зачислены.

    15% за все депозиты - Europa Casino бездепозитный бонус

    Cashible Бонус : Да!
    %15 Бонус На Депозит : Купить $100 и получите $15
    Требования По Ставкам : 2х Б+Д
    Всякий раз, когда вы делаете депозит с помощью MoneyBookers, giropay на, Нордеа, ЭПС, Энцы, карты EcoCard, paysafecard и с instadebit, Moneta.ru или с usemybank казино Европа начислит вам 10% бесплатный бонус! Если вы вносите депозит через электронный Перевод, Sofortüberweisung, Поли, или ukash мы подарим вам 15% бесплатный бонус!

    Чтобы получить этот бонус, пожалуйста, напишите: с вашего реального счета пользователя в строке темы и следующие в организме [email protected]: «Я получил(а) право на 10% бонус - [имя пользователя здесь]», - или - «Я получил(а) право на 15% ый бонус - [имя пользователя здесь]» или просто попросите этот бонус с нашими онлайн службу поддержки. Пожалуйста, обратите внимание: этот бонус будет начислен ретроспективно на депозиты, которые были сделаны две недели до даты запроса.

    Бонус при - Highroller - Europa Casino Бонус

    Cashible Бонус : Да!
    %50 Бонус На Депозит : Купить $ 1000 и получить $ 500
    Требования По Ставкам : 20х Б+Д
    На вашем бонус - Highroller вы можете претендовать на бонус в размере 50% до $ бонуса 500.
Играть в казино Европа
  1. Europa Casino бонус руководство


    Обзор Europa

    Казино Европа является одним из новейших казино принять программное обеспечение playtech Платформа. Будучи новыми, всегда что период хороших акций, чтобы привлечь игроков. К сожалению, Плейтек есть недавно решили выйти на рынок США – следовательно, Игроков из США больше не могу играть в любое казино, использующих программное обеспечение playtech платформы. Таким образом, казино Европа, которое стало первым казино, чтобы быть запущен с момента принятия этого решения, имеет Европейское чувство к нему.
     
    Europa Casino поддерживает 15 языков для игроков со всего мира. Они действуют уже на протяжении пяти лет, и их родители компания, C платит, также недавно объединилась с William Hill, делая в новой компании, один из крупнейших Азартные игры групп в мире.
     
    Через большую поддержку от родительской группы, будущее ярко для казино Europa!

    Европы УЕФА Основные моменты

    Акции &амп; бонусы.  Европа Казино предлагает 200% новому игроку бонус на первый депозит до $100. Новые члены будут получать $15 бесплатно после регистрации. Есть также еженедельные Бонусы в $25, так что лояльные игроки смогут легко заработать в бонус 2400 $в год.  Некоторые методы депозита также даст вам дополнительную 10 до 15% Бонус.

    Безопасности. Казино Европа использует лучшие технологии, чтобы сохранить все сделки безопасные и частная. Они даже имеют встроенные системы слежения, чтобы отслеживать каждую сделку, где вы можете лично проверить каждую сделку Вы делаете. 

    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие. Европа казино предлагает около 100 видов казино игры через программное обеспечение платформы Плейтек. Они включают в себя популярные категории, такие как настольные игры, Слоты, видео покер, прогрессивные джекпоты и многое другое. Конечно больше игр включены в каждой категории. Есть также живой игры с дилерами, как часть Плейтек Живая серия.
     
    Игроки могут выбрать играть в флэш онлайн или скачать игры.
     
    Службы Поддержки. Europa Casino предлагает 24/7 обслуживание клиентов, которое может быть достигнуто через телефон и адрес электронной почты. Они не имеют чат вариант, который был удивительным. Однако, существует обширный раздел FAQ, так что вы можете вероятно найти ваш запрос. Есть также веб-форму, где вы можете ввести вопрос представить.
     
    Графика &амп; звуки.  Интенсивных 3D-графики делают опыт на это казино уникальным. Все это в сочетании с большой звуковые эффекты заставляет вас чувствовать себя, как будто вы находитесь в реальном казино. 
     
    Процент Выплат.  Europa Casino списки процентные выплаты для разных игр.
     
    Карточные игры 97.09%
    Покер игры 97.89%
    Слоты 95,83%
    Настольные Игры 97.09%
    Видео Покер  97.68%

     


    Недостатком Europa

    Ограниченных Территориях. Unforunately, Игроков из США не разрешается играть в Europa Казино


    Личное мнение Европы

     Казино Европа-это достойное казино, где вы можете получить отличные игры - живой опыт, особенно, хороший круглогодичный бонусы, отличная графика и поддержка клиентов. Там наверняка что-то для всех, и зная, что она находится в ведении одной и той же группы под управлением Касио Тропез, Вегас ред, Казино Дель Рио и больше – это гарантия качества прямо там. В общем это достойное место  для игроков, чтобы иметь большое время.

     
  1. Казино свойствами как Европа

    Клуб 777 Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 170% бонус на депозит :$340
    • Прохождение 25х Б+Д
    Этот клуб 777 казино playtech поставляет захватывающие игры и слоты подается с большой 170% бонус вплоть до $340.
    Club 777 Casino review and bonuses

    Леза Казино Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 100% бонус на депозит :$500
    • Прохождение 40Х бонус
    Этот playtech казино Леза казино предлагает множество уникальных игр и слотов подается с большой 100% бонус вплоть до $500.
    LesA Casino Casino review and bonuses

    Омни Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 400% бонус на депозит :$40
    • Прохождение 40Х Б+Д
    Омни под мальтийской лицензии | компании Playtech | возраст слотов открытие | $40 на 400% онлайн казино бонус.
    Omni Casino review and bonuses

    Особняк казино бонусы

    • Бездепозитный бонус :$0
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 10х Б+Д
    Особняк под мальтийской лицензии | компании Playtech | возраст открытий игровой автомат | $100 по 100% бонус.
    MANSION Casino review and bonuses

    Описание Vernons Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$10
    • 400% бонус на депозит :$400
    • Прохождение 50х Б+Д
    Вернонов в Соединенном Королевстве лицензии | Playtech | остров трилистника слоты | 400 $на 400% бонус | $10 бездепозитный бонус в казино.
    Vernons Casino review and bonuses
Перейдите В Казино Европа
  1. Europa Casino Отзывы пользователей

    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 4 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 4 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 4 out of 5

    Europa отзыв euro.martinja 2013-09-15

    Играл Казино. Его очень хорошее одно, если вы сравните его с другими. Доброжелательный персонал поддержки. Получил мой выигрыш после 1 недели. Если я бы в выше VIP уровня было бы быстрее. Я люблю Слоты там - творческие, современные графика. :) (Иногда вы можете получить бесплатно Бонус ««««слишком). В целом я могу рекомендовать Europa Casino как серьезные Онлайн Казино.

     
     
  1. Europa casino банковских и платежных процессоров



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Visa Casinos See all Neteller Casinos See all Instadebit Casinos See all Click and Buy Casinos See all Visa Electron Casinos See all Mycitadel Casinos See all WebMoney Casinos See all PugglePay Casinos See all Skrill-Moneybookers Casinos See all  Casinos See all Visa Debit Casinos 

    Банки можно использовать только для депозита

    See all Check Casinos 

    Банки, которые можно использовать только снять

    See all Mastercard Casinos See all Pay Safe Card Casinos See all Entropay Casinos See all Poli Casinos See all PayPal Casinos See all ecoPayz Casinos See all Instant Bank Casinos See all Maestro Casinos See all SOFORT Banking Casinos See all Euteller Casinos See all Moneta.ru Casinos

review of 5 of 5

Casino: Europa     Rating: 5 chips out of 1 reviews

Europa is a Playtech powered CasinoEuropa is an online Casino that is restricted in the USA Europa offers a $200 online casino deposit bonus
Europa Casino is a popular Playtech powered casino that has been around since 2003. They are licensed under the jurisdiction of the Directorate of Offshore Gaming of Antigua and Barbuda, and owned by Imperial E-Club Limited. The casino interface is offered in 17 different languages, and accounts may be held in USD, Pounds Sterling, Euro, Danish Krone, Australian Dollar, Canadian Dollar, Rands, Norwegian Krone, and Krona.
  1. Europa Casino Bonuses

    1st Deposit of the month bonus - Europa Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %100 Deposit Bonus : Buy $200 and get $200
    Wager Requirements : 20x B+D
    On each of your first 2 deposits every month you can get 100% up to $200 each month.
    To Claim this one you must ask support to credit your bonus either by requesting it in chat or email.

    High roller bonus of 50% - Europa Casino High Roller Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    Wager Requirements : 40x B+D
    Deposit $1000 or MORE and get 50% on that amount. Once again make the deposit and contact support to get this credited.

    15% on all deposits - Europa Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %15 Deposit Bonus : Buy $100 and get $15
    Wager Requirements : 2x B+D
    Whenever you make a deposit using Moneybookers, Giropay, Nordea, EPS, Enets, EcoCard, Paysafecard, Instadebit, Moneta.ru or UsemyBank Europa Casino will award you a 10% free play bonus! If you make a deposit using Instant Wire Transfer, Sofortüberweisung, POLi, or Ukash we will award you with a 15% free play bonus!

    To receive this bonus, please email: support@europacasino.com with your Real account username in the subject line and the following in the body: "I have qualified for the 10% bonus - [your username here]", - or - "I have qualified for the 15% bonus - [your username here]" or simply request the bonus from our online support team. Please note: this bonus will be given retroactively on deposits that were made up to two weeks before the request date only.

    Sign Up Bonus - Highroller - Europa Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %50 Deposit Bonus : Buy $1000 and get $500
    Wager Requirements : 20x B+D
    On your Sign Up Bonus - Highroller you can claim a bonus of 50% up to a $500 bonus.
  1. Europa Casino Bonus Guide


    Europa Overview

    Europa Casino is one of the newest casinos to adopt the Playtech software platform. Being new, there is always that period of good promotions to attract players. Unfortunately, Playtech has recently chose to exit the US market – hence, US players can no longer play at any casinos using the Playtech software platform. Hence, the Europa Casino, which marks the first Casino to be launched since that decision, has a European feel to it.
     
    The Europa Casino supports 15 languages for players from all over the world. They have been operating for five years now, and their parents company, C Pays, also recently merged with William Hill, making the new company one of the largest Gambling groups in the world.
     
    Through great backing from the parent group, the future is bright for Europa Casino!

    Europa Highlights

    Promotions & Bonuses.  Europa Casino is offering a 200% new player first deposit bonus of up to $100. New members will also receive $15 free upon signing up. There are also weekly bonuses of $25, so loyal players can easily earn about $2400 free in bonus in a year.  Some methods of deposit will also give you an extra 10 to 15% bonus.

    Security. Europa Casino uses great technology to keep all the transactions secure and private. They even have built in tracking systems to track each transaction where you can personally check each transaction you make. 

    Software/Games Variety. Europa Casino offers about 100 types of casino games through the Playtech software platform. They include popular categories such as table games, Slots, video poker, progressive jackpots and more. Of course, more games are included in each category. There are also live games with dealers, as part of the Playtech Live series.
     
    Players can choose to play in flash online or download the games.
     
    Customer Support. Europa Casino provides 24/7 customer service which can be reached through telephone and email. They did not have a live chat option, which was surprising. There is however, a comprehensive FAQ section, so you can probably find your inquiry there. There is also a webform where you can type out the question to submit.
     
    Graphics & Sounds.  Intense 3D graphics make the experience at this casino unique. All of this combined with great sound effects makes you feel as though you are in a real casino. 
     
    Payout Percentage.  Europa Casino lists payout percentages for their different games.
     
    Card Games 97.09%
    Poker Games 97.89%
    Slots 95.83%
    Table Games 97.09%
    Video Poker  97.68%

     


    Europa Downside

    Restricted Territories. Unforunately, US players are not allowed to play at Europa Casino


    Europa Personal Opinion

     Europa Casino is a decent Casino where you can get great games - the live experience, especially, good year round bonuses, great graphics and customer support. There is definitely something for everyone, and knowing that it is run by the same group running Casio Tropez, Vegas Red, Casino Del Rio and more – that is quality assurance right there. All in all, this is a decent place  for players to have a great time at.

     
  1. Casino properties like Europa

    PropaWin Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 40x B+D
    PropaWin under the Malta License | Playtech | Vanilla Cocktail Slot Machine | $100 at 100% Bonus.
    PropaWin Casino review and bonuses

    Titan Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 200% Deposit bonus :$200
    • Playthrough 20x B+D
    Titan under the Malta License | Playtech | Ariana Slot Machine | $200 at 100% Casino Bonus.
    Titan Casino review and bonuses

    Euro Grand Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 300% Deposit bonus :$300
    • Playthrough 12x Bonus
    Euro Grand under the Gibraltar License | Playtech | Ariana Slots | $300 at 300% Online Bonus.
    Euro Grand Casino review and bonuses

    MANSION Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 10x B+D
    MANSION under the jurisdiction License | Playtech | Ariana Slot Machine | $100 at 100% Bonus.
    MANSION Casino review and bonuses

    Tropez Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 50% Deposit bonus :$200
    • Playthrough 30x B+D
    Tropez developed by Playtech software, supporting over 100 video slots and all the great table games with a large deposit bonus currently at $200.
    Tropez Casino review and bonuses
  1. Europa Casino User Reviews

    • Game Selection:Game Selection 5 out 
of 5
    • Game Play:Game play 5 out of 5
    • Game Graphics:Graphics 5 out of 5
    • Fast Payments:Fast Payments 4 out of 
5
    • Customer Service:Customer service 4 out of 
5
    • Fun Factor:Fun factor 4 out of 5

    Europa Review submitted by euro.martinja on 2013-09-15

    Played that Casino. Its a pretty good one, if you compare it with others. Friendly and helpful support. Got my winnings after one 1 week. If i would be in a higher VIP level it would be faster. I love the Slots over there - creative, modern graphics. :) (Sometimes you can get free Bonus too). Overall i can recommend Europa Casino as an serious Online Casino.

     
     
  1. Europa casino banking and payment processors



    Banks you can use to deposit and withdraw

    See all Skrill Casinos See all Neteller Casinos See all Visa Casinos See all Instadebit Casinos See all Click and Buy Casinos See all Visa Electron Casinos See all Mycitadel Casinos See all WebMoney Casinos See all Direct Bank Transfer Casinos See all PugglePay Casinos 

    Banks you can only use to deposit

    See all Mastercard Casinos See all Ukash Casinos See all Pay Safe Card Casinos See all Entropay Casinos See all Poli Casinos See all PayPal Casinos See all ecoPayz Casinos See all Instant Bank Casinos See all Maestro Casinos See all Giropay Casinos See all SOFORT Banking Casinos See all Euteller Casinos See all Moneta.ru Casinos 

Allfreechips Fan Page