review of 4 of 5

Могучий Слоты Рейтинг 4/5 на основе 6 отзывы клиентов

Mighty Slots is a RTG powered CasinoMighty Slots is an online Casino that USA players can play

Изгоев Казино Предупреждение!



Allfreechips решил, что могучий Слоты больше не считается безопасным, чтобы играть в казино или не удалось решить вопросы клиента или партнера.

  1. Могучий Слоты Казино Бонусы

    Выиграйте 1000 $980 бонус - могучий Слоты казино бонус на депозит

    Cashible Бонус : Да!
    %4900 Бонус На Депозит : Купить $20 и получите $980
    Казино Бонус Код : WIN1000
    Требования По Ставкам : 150 x микроскоп Б+Д
    Макс Вывода : $200
    Используйте код WIN1000 и депозит $20, чтобы играть с $1000

    $450 на $25 второй бонус - могучий Слоты казино бонус на депозит

    Cashible Бонус : Да!
    %1700 Бонус На Депозит : Купить $25 и получить $425
    Казино Бонус Код : WIN500
    Требования По Ставкам : 60х Б+Д
    Макс Вывода : $200
    WIN500 позволяет играть с $450 на $25 депозит

    WIN300 бонус на третий депозит - могучий Слоты казино бонус на депозит

    Cashible Бонус : Да!
    %900 Бонус На Депозит : Купить $30 и получите $270
    Казино Бонус Код : WIN300
    Требования По Ставкам : 30х Б+Д
    Макс Вывода : $200
    Депозит $30 и получите бесплатно $270, чтобы играть с

    200 Бесплатных Спинов - Могучий Слоты Казино Бездепозитный Бонус

    Бездепозитный Бонус : $200
    Казино Бонус Код : spinme200
    Требования По Ставкам : 60х бонус
    Макс Вывода : $200
    200 бесплатных спинов на построение бобра и $200 без депозита на ваш счет
  1. Могучий Слоты Казино Бонус Руководство


    Могучий Слоты Казино Обзор

    Могучий Слоты, в реальном времени Игровой софт Казинобазируется в Великобритании и управляется компанией, которая имеет лицензию по лотереям и азартным играм Кюрасао. Программа питания это предусмотрено Игровых Реальном Времени и помимо обязательных слотов Вы также получите видео-покер, блэкджек, Бинго, рулетка, кости и различные другие таблицы titles. Не только там есть отличные игры, но П до $980 за бонусы!

    Обзор.

    Могучий Слот запустить через компанию, которая была лицензирована правительством Кюрасао, Нидерландских Антильских островов. Они имеют программное обеспечение от rtg предлагают своим игрокам, с большим примеры ацтеков–это миллионы, Ахиллес, ума и кидалово Бонанза.

    Загрузка и мгновенное воспроизведение являются двумя основными вариантов выбирать вам: если вы хотите начать играть здесь. Сайт ориентирован на слот игр, но есть и другие виды, а, если вы хотите попробовать что-то новое.

    Акции и бонусы.

    Эти ребята дадут вам тройной знак-на бонус, если вы создаете новую учетную запись, это означает, что вы получаете деньги бесплатно в течение первых трех депозитов. Предлагаемые бонусы впечатляют, но требования к розыгрышу не очень высокая, так что вам придется решить, если они и rsquo;повторно стоит брать на. Она начинается с $980 бесплатно, когда вы делаете депозит всего 20 $(120х прохождение). Второй депозит должен быть на сумму не менее 25 $и вы получите бонус $425 для него (60х розыгрышу). Наконец, третий депозит в размере $30 вы получите 270 долларов бесплатно (30-кратный вейджер). Все эти бонусы можно использовать только на названия слота.

    Обычные программы лояльности, еженедельные акции доступны здесь и игроки могут воспользоваться ими.

    Программное Обеспечение/Игры Разнообразие.

    Популярный Разработчик, который имеет длинный список популярных названий, РТГ предлагает этот сайт, его программная платформа, и это делает его одним из лучших вариантов, доступных там. Вы найдете большое игровые названия на их списке, но они также имеют видео-покер, специальность заголовков и таблиц. Прогрессивный титулы всегда популярны и здесь мы получаем имена, как Ацтекский–это миллионы, ацтеков и rsquo;ы и сокровища Аладдин и rsquo;с пожелания.

    Основное внимание уделяется Слоты здесь и вы получите шанс попробовать их все без необходимости загрузки программного обеспечения (хотя такой вариант тоже есть).

    Графика и звуки.

    С громким именем разработчика как этот вы можете рассчитывать на титулы, доступные, чтобы быть высокого качества и, что и правда, по большей части, хотя, что и не всегда видны в графики, которые используются. Звуковые эффекты при использовании повысит качество опыта, и то же самое касается анимации, символы есть.

    Банкинг.

    Как использовать 128 битное шифрование и опора на доллары США сделать это довольно стандартный сайт в этом плане, где мы бы с’ве хотел увидеть больше валюты поддерживается. Вклады принимаются через кредитные карты, Кошелек click2pay и Нетеллер. Вывод средств используют банковские переводы, Ускоренная регистрация при выводе средств, систем Neteller и click2pay.

    Процент Выплат.

    Средняя выплата 97.40% рекламируется на этом сайте в разделе FAQ, наряду с сравнению с выплатами из кирпича и миномета игрового заведения.

    Службы Поддержки.

    Если у вас возникли вопросы или проблемы, вы должны решать быстро, вы находитесь в удаче, поскольку служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы получаете "живой" помочь вы можете использовать, чтобы получить быструю помощь, плюс бесплатные номера для США, Канады, Австралии и Италии. Адрес электронной почты является еще одним популярным вариантом и есть даже вариант письма будет направлен в главный штаб, на Мальте.

    Личное Мнение.

    Вы будете поражены тем, какой бонус вы можете получить здесь, но, очевидно, это и не все, что большой, поскольку вейджер требования чрезвычайно высоки. Вы с’повторно все еще получаю довольно сделку, хотя и с ним связано очень небольших количествах, которые должны быть начислены следует рассмотреть возможность его использования. Даже проценты выплаты хороший и вы можете найти более подробную информацию о них на сайте.

     
  1. Казино свойства, как могучие Слоты

    Мега 7'с бонусов

    • Бездепозитный бонус :$50
    • 250% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 30х Б+Д
    Без депозита Мега 7&апос;ы софте RTG программное обеспечение, имея более 100 слотов и видео-покер с бездепозитный бонус 50 $и щедрый бонус на депозит в размере $100.
    Mega 7's review and bonuses

    Алмазный Катушки Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$50
    • 100% бонус на депозит :$100
    • Прохождение 30х бонус
    Без депозита алмазных Барабанов, работающих на софте РТГ, имея множество видео-слотов и видео-покер с бездепозитный бонус 50 $и большой бонус на депозит до $100.
    Diamond Reels review and bonuses

    Справедливой Бонусы Казино

    • Бездепозитный бонус :$5
    • 100% бонус на депозит :$200
    • Прохождение 35х бонус
    Депозит не поехали, разработанная на платформе РТГ, поддерживает более 100 видео слоты и все великие настольные игры с бездепозитный бонус в $5 и большой бонус на депозит до $200.
    Fair Go Casino review and bonuses

    Планета 7 Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$25
    • 100% бонус на депозит :$777
    • Прохождение 0х бонус
    Планета 7 под мальтийской лицензии | РТГ | Гладиатор игровой автомат | $777 на 100% бонусы онлайн казино | $25 бездепозитный бонус.
    Planet 7 Casino review and bonuses

    Солнце Палас Казино Бонусы

    • Бездепозитный бонус :$20
    • 125% бонус на депозит :$125
    • Прохождение 40Х бонус
    Этот РТГ казино Дворец Солнца обеспечивает захватывающие игры вместе с $20 бездепозитный бонус в казино и многие 125% бонус вплоть до $125.
    Sun Palace Casino review and bonuses
  1. Могучий Слоты Казино Пользователей

    • Выбор Игры:Game Selection 4 out 
of 5
    • Игры:Game play 4 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 4 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 5 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 4 out of 5

    Могучий Слоты Обзор представленных JK121212 на 2016-07-12

    Увидела этот отзыв и решила!

    "Я был удивлен, с Пн - Чт 100 ежедневные спины и сообщение о том, еще один большой Бонус с депозит. Есть небольшой задатка на дневном спины, но Вы не только получите кредит за спин выигрыш, но еще 400+ на вершине, что."

    Ежедневные спины и Бонусы норма для Могучий Слоты. Это лучшее место, чтобы играть Слоты -- однозначно. Выплаты высоки и вы получите больше Бесплатные Спины чем в любом другом месте.

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 4 out 
of 5
    • Игры:Game play 3 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 4 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 4 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 4 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Могучий слотов Обзор, представленный Келли Stenger на 2015-04-16

    Я был удивлен, с Пн - Чт 100 ежедневных запусков и сообщение о том, другой большой Бонус с депозит. Есть небольшой залог на дневном спины но не только вы получаете кредит за спин выигрыш, но еще 400+ на вершине, что.

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 3 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 4 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 1 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 1 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 3 out of 5

    Могучий слотов Обзор, представленный grandglor на 2015-02-11

    Могучий Слоты это РТГ казино что обеспечивает мгновенный играть или скачать версию. Они имеют довольно широкое разнообразие игр, включая настольные игры, огромный выбор слотов, многие выборы различных видах видео-покера, и многое другое.

    Это Казино часто дают запредельные суммы Бесплатные Спины и/или бонусные деньги за относительно небольшой суммы депозита. Это может быть хорошей вещью; это предложение игрока совсем немного игрового времени за доллар. Однако, большие Бонусы имею в виду даже крупные суммы выигрыша необходимо для того, чтобы сделать необходимые вейджера, прежде чем снять деньги -.

    Я уже имел негативный опыт там. Я сделал требуемый вейджер и сделала запрос на вывод $1,200. Как и в большинстве казино существует период времени, когда запрос находится "в ожидании". За это время, они предложили мне бесплатный чип стоит $5. Итак, я играл в бесплатный чип. Это, конечно, было моей ошибкой. Я пробовал связавшись со службой поддержки клиентов по электронной почте почти месяц. В чате не было ответов для меня. Наконец, я позвонил им по телефону и сообщили, что поскольку я использовал бесплатный чип в "отложенные" период, мой отказ не был утвержден.

    Я "должна" знала, что нельзя использовать бесплатный чип. Я думал, ошибочно, что, поскольку они послали его мне, было бы ОК.

    Не получение денежных средств не моя основная жалоба. Тот факт, что обслуживание клиентов было настолько потертый и это заняло так много времени, чтобы получить ответ и приложил столько усилий, только чтобы получить отказ, оставила меня разбитым.

    На мой взгляд, я бы не рекомендовал данное казино для окружающих. Я склонна думать, что казино, которые постоянно предлагают большие бонусы работают очень усердно, чтобы получить игроков. Это заставляет меня вопрос, почему так много усилий требуется, чтобы заставить людей играть там.

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 4 out 
of 5
    • Игры:Game play 3 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 3 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 1 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 3 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 4 out of 5

    Могучий слотов Обзор, представленный siloah на 2014-12-19

    лол, на самом деле пишу это от имени моей жены хаха. она играла, я немного задержался в фоновом режиме и ей не нравится писать на мой счет, поэтому я решил сделать обзор просто поделиться. Хорошее время, приличная Бонус. Казалось бы, геймплей в игре немного несколько раз. Не уверен, если кто-то уже испытал это, или может просто наш интернет. хммм

    поддержка была медленной, но в целом полезная. Не успели протестировать вывод средств вызывают миссис playedd через ха-ха. в следующий раз

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 4 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 5 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 4 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 5 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Могучий слотов Обзор, представленный CATLICKER на 2013-09-21

    Могучий слоты казино это восхождение обратно на вершину любимый Игры В Режиме Реального Времени Казино !!! Она исходит от уважаемых реальном времени игрового программного обеспечения группы. И они набирают noteriety за предложение крупнейших депозитных бонусов в онлайн-играх. Сейчас они предлагают $200 бездепозитный бонус Плюс 200 спинов на Строитель Бобер Слоты !!! Код купона: WINME200 присоединиться к толпе, направляющейся к могучей Слоты и нажиться сдвинуться !!!

     
     
    • Выбор Игры:Game Selection 5 out 
of 5
    • Игры:Game play 5 out of 5
    • Графика Игры:Graphics 4 out of 5
    • Быстрые Выплаты:Fast Payments 3 out of 
5
    • Обслуживание Клиентов:Customer service 3 out of 
5
    • Фактор Удовольствия:Fun factor 5 out of 5

    Могучий слотов Обзор, представленный CATLICKER на 2013-01-07

    Могучий Слоты Казино - сестра Казино из SlotNuts Казино. Могучий Слоты Казино дает $10 бездепозитный бонус для всех новых игроков. Он поставляется с уважением Игры В Режиме Реального Времени группа программного обеспечения. И они набирают noteriety для предлагает самый большой Бонусы На Депозит в интернете. Если у вас депозит всего $20, могучий Слоты даст вам дополнительные $980 поиграть. Это колоссальные 4900% бонус !!! Они, конечно, поднимать брови в игровом сообществе. Неизвестно, как долго они будут держать это предложение, но большинство, конечно, не быть навсегда! Кажется, чтобы заслужить посмотрите, специально для вас РТГ поклонников.

     
     
  1. Могучий Слоты казино банкинг и платежные системы



    Банки можно использовать для ввода и вывода

    See all Neteller Casinos 

    Банки можно использовать только для депозита

    See all Bank Wire Casinos 

    Банки, которые можно использовать только снять

    See all Mastercard Casinos

review of 4 of 5

Mighty Slots 4 out of 5 based on 5 ratings. 5 user reviews.

Mighty Slots is a RTG powered CasinoMighty Slots is an online Casino that USA players can play Mighty Slots Casino offers a $980 online casino deposit bonus and a great $200 no deposit casino bonus
  1. Mighty Slots Casino Bonuses

    Win 1000 $980 bonus - Mighty Slots Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %4900 Deposit Bonus : Buy $20 and get $980
    Casino Bonus Code : WIN1000
    Wager Requirements : 150x B+D
    Max Cashout : $200
    Use code WIN1000 and deposit $20 to play with $1000

    $450 on $25 SECOND bonus - Mighty Slots Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %1700 Deposit Bonus : Buy $25 and get $425
    Casino Bonus Code : WIN500
    Wager Requirements : 60x B+D
    Max Cashout : $200
    WIN500 allows you to play with $450 on a $25 deposit

    WIN300 Third Deposit Bonus - Mighty Slots Casino Deposit Bonus

    Cashible Bonus : YES!
    %900 Deposit Bonus : Buy $30 and get $270
    Casino Bonus Code : WIN300
    Wager Requirements : 30x B+D
    Max Cashout : $200
    Deposit $30 and get a free $270 to play with

    200 Free Spins - Mighty Slots Casino No Deposit Bonus

    No Deposit Bonus : $200
    Casino Bonus Code : spinme200
    Wager Requirements : 60x Bonus
    Max Cashout : $200
    200 free spins on build a beaver and $200 no deposit in your account
  1. Mighty Slots Casino Bonus Guide


    Mighty Slots Casino Review

    Mighty Slots, a Realtime Gaming software casino, is based in United Kingdom and operated by a company that is licensed by the Gaming Authority of Curacao. The software powering it is provided by Realtime Gaming and besides the obligatory Slots you will also get video poker, blackjack, Bingo, roulette, craps and various other table titles. Not only are there great games but p to $980 in Bonuses!

    Overview.

    Mighty Slot is run through a company that has been licensed by the Curacao government, from the Netherlands Antilles. They have software developed by RTG to offer their players, with great examples being Aztec’s Millions, Achilles, Bonkers and Bunko Bonanza.

    Download and Instant Play are the two main options you get to choose from if you want to start playing here. The site is focused on the slots titles but there are other kinds as well, if you want to try something new.

    Promotions and Bonuses.

    These guys give you a triple sign-on Bonus if you create a new account, meaning that you get money for free for the initial three deposits you make. The bonuses offered are impressive but the playthrough requirements are very high, so you will have to decide if they’re worth taking on. It starts with a $980 for free when you make a deposit of only $20 (120x playthrough). The second deposit has to be worth at least $25 and you will get a $425 bonus for it (60x playthrough). Finally, a third deposit of $30 will get you $270 for free (30x playthrough). All these bonuses are usable only on the slots titles.

    The usual loyalty programs and weekly promotions are available here and players can take advantage of them.

    Software/Games Variety.

    A popular developer that has a long list of popular titles, RTG offers this site its software platform and it makes it one of the better choices available out there. You will find a lot of slot titles on their list but they also have video poker, specialty titles and tables. The progressive titles are always popular and here we get names like Aztec’s Millions, Aztec’s Treasure and Aladdin’s Wishes.

    The focus is on the slots here and you will get a chance to try them all out without having to download software (though that option is also there).

    Graphics and Sounds.

    With a big name developer like this one you can expect the titles that are available to be high quality and that’s true for the most part, though that’s not always visible in the graphics that are used. Sound effects when used will enhance the quality of the experience and the same goes for the animations that symbols have.

    Banking.

    Both the use of the 128 bit encryption and the reliance on US dollars make this a pretty standard site in this respect, where we would’ve wanted to see more currencies supported. Deposits are made through credit cards, Click2pay and Neteller. Withdrawals use wire transfers, express check withdrawals, Neteller and Click2Pay.

    Payout Percentage.

    An average payout of 97.40% is advertised on this site in the FAQ section, along with a comparison with the payouts of brick and mortar gaming establishments.

    Customer Support.

    If you have any questions or problems you need solved quickly you are in luck, since the customer service is available 24 hours a day, 7 days a week. You get a Live Help button you can use to get quick help, plus toll free Numbers for US, Canada, Australia and Italy. The email address is another popular option and there is even the option of a written letter to be sent to the main HQ, in Malta.

    Personal Opinion.

    You will be amazed at the kind of welcome bonus you can get here, but obviously it’s not all that great since the playthrough requirements are extremely high. You’re still getting quite a deal though and since it involves very small amounts that have to be deposited you should consider using it. Even the payout percentages are good and you will find more information about them on the site.

     
  1. Casino properties like Mighty Slots

    Slot Madness Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 100% Deposit bonus :$499
    • Playthrough 20x B+D
    Slot Madness under the Curacao License | RTG | Dragon lady Slots | $499 at 100% Casino Bonus.
    Slot Madness review and bonuses

    Sun Palace Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$20
    • 125% Deposit bonus :$125
    • Playthrough 40x Bonus
    No Deposit Sun Palace running the RTG platform, supporting new slots and table games with a no deposit bonus of $20 and a generous casino bonus up to $125.
    Sun Palace Casino review and bonuses

    Lucky Red Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$0
    • 400% Deposit bonus :$400
    • Playthrough 25x B+D
    This RTG casino Lucky Red offers lots of unique games and slots served with a great 400% bonus all the way up to $400.
    Lucky Red Casino review and bonuses

    Slots of Vegas Bonuses

    • No Deposit bonus :$100
    • 300% Deposit bonus :$3000
    • Playthrough 20x Bonus
    Slots of Vegas under the Curacao License | RTG | Dragon lady Slots | $3000 at 300% Bonus | $100 No Deposit Casino Bonus.
    Slots of Vegas review and bonuses

    High Noon Casino Bonuses

    • No Deposit bonus :$60
    • 200% Deposit bonus :$2000
    • Playthrough 20x B+D
    High Noon under the Kahnawake License | RTG | Dragon lady Slot Machine | $2000 at 200% Casino Bonus | $60 No Deposit Bonus.
    High Noon Casino review and bonuses
  1. Mighty Slots Casino User Reviews

    • Game Selection:
      Game Selection 4 out 
of 5
    • Game Play:
      Game play 3 out of 5
    • Game Graphics:
      Graphics 4 out of 5
    • Fast Payments:
      Fast Payments 4 out of 
5
    • Customer Service:
      Customer service 4 out of 
5
    • Fun Factor:
      Fun factor 5 out of 5

    Mighty Slots Review submitted by Kelly Stenger on 2015-04-16

    I was suprised with a Mon - Thur 100 daily spins and a message stating another big Bonus with deposit. There is a small deposit required on the daily spins but not only do you get credit for spin winnings but another 400+ on top of that.

     
     
    • Game Selection:
      Game Selection 5 out 
of 5
    • Game Play:
      Game play 3 out of 5
    • Game Graphics:
      Graphics 4 out of 5
    • Fast Payments:
      Fast Payments 1 out of 
5
    • Customer Service:
      Customer service 1 out of 
5
    • Fun Factor:
      Fun factor 3 out of 5

    Mighty Slots Review submitted by grandglor on 2015-02-11

    Mighty Slots is a RTG Casino that offers Instant Play or a download version. They have quite a wide variety of games including table games, a vast selection slots, many selections of different types of video poker, and more.

    This Casino frequently give outrageous amounts of Free Spins and/or bonus money for reasonably small deposit amounts. This can be a good thing; it offer a player quite a bit of playtime for the dollar. However, large Bonuses mean even larger amounts of winnings needed in order to make the necessary playthrough before withdrawal is allowed.

    I have had a negative experience there. I made the required playthrough and proceeded to make a withdrawal request of $1,200. As with most casinos, there is a period of time where the request is "pending". During this time, they offered me a free chip worth $5. So, I played the free chip. This, of course, was my mistake. I tried contacting customer service via email for almost a month. Live Chat had no answers for me. Finally, I called them on the telephone and was informed that because I used a a free chip during the "pending" period, my withdrawal was not approved.

    I "should" have known not to use the free chip. I thought, mistakenly, that since they sent it to me, it would be OK.

    Not receiving the funds is not my main complaint. The fact that the customer service was so shabby and it took so long to get an answer and having to put so much effort in, just to get a refusal, left me frustrated.

    In my opinion, I would not recommend this casino to others. I have a tendency to think that casinos that continuously offer large bonuses are working pretty hard to get players. It causes me to question why so much effort is needed to get people to play there.

     
     
    • Game Selection:
      Game Selection 4 out 
of 5
    • Game Play:
      Game play 3 out of 5
    • Game Graphics:
      Graphics 3 out of 5
    • Fast Payments:
      Fast Payments 1 out of 
5
    • Customer Service:
      Customer service 3 out of 
5
    • Fun Factor:
      Fun factor 4 out of 5

    Mighty Slots Review submitted by siloah on 2014-12-19

    lol, actually writing this on behalf of my wife hahah. she played, i kinda lingered in the background and she doesnt like writing on my account so i decided to do a review just to share. Good time, decent Bonus. Seemed like the gameplay glitched up a bit a few times. Not sure if anyone else has experienced that or maybe just our internet. hmmm

    support was slow but helpful overall. Didnt get to test a cashout cause the missus playedd through haha. next time

     
     
    • Game Selection:
      Game Selection 4 out 
of 5
    • Game Play:
      Game play 5 out of 5
    • Game Graphics:
      Graphics 5 out of 5
    • Fast Payments:
      Fast Payments 4 out of 
5
    • Customer Service:
      Customer service 5 out of 
5
    • Fun Factor:
      Fun factor 5 out of 5

    Mighty Slots Review submitted by CATLICKER on 2013-09-21

    Mighty slots casino is climbing back to the top of favorite Real Time Gaming Casinos !!! It comes from the well respected Real Time Gaming software group. And they are gaining noteriety for offering the largest deposit bonuses in online gaming. Right now, they are offering a $200 no deposit bonus PLUS 200 spins on the Builder Beaver Slots !!! Coupon Code: WINME200 Join the crowd heading to Mighty Slots and cash in bigtime !!!

     
     
    • Game Selection:
      Game Selection 5 out 
of 5
    • Game Play:
      Game play 5 out of 5
    • Game Graphics:
      Graphics 4 out of 5
    • Fast Payments:
      Fast Payments 3 out of 
5
    • Customer Service:
      Customer service 3 out of 
5
    • Fun Factor:
      Fun factor 5 out of 5

    Mighty Slots Review submitted by CATLICKER on 2013-01-07

    Mighty Slots Casino is a sister Casino of SlotNuts Casino. Mighty Slots Casino gives a $10 no deposit bonus to all new players. It comes from the well respected Real Time Gaming software group. And they are gaining noteriety for offering the largest Deposit Bonuses on the internet. If you deposit just $20, Mighty Slots will give you an additional $980 to play with. This is a whopping 4900% bonus !!! They are certainly raising eyebrows in the gaming community. It is unknown how long they will keep this offer going, but it most certainly wont be forever! Seems to deserve a look, especially for you RTG fans.

     
     
  1. Mighty Slots casino banking and payment processors



    Banks you can use to deposit and withdraw

    See all Neteller Casinos 

    Banks you can only use to deposit

    See all Mastercard Casinos See all Visa Casinos 

Allfreechips Fan Page