WGS SoftwareТехнология Вегас казино вернуться к жизни в 2019 году после ухода Онлайн Азартные Игры рынок полностью в конце 2011 года.  Обязательно проверьте сюда часто для новых брендов, выходящих из 2019 открытие Вегас Технолоджи программное обеспечение казино.

Основана в 1998 году, технология-Вегасе ранее был известен как шансы на то, что однажды началось как система онлайн-транзакции стали, в 2005 году, основным поставщиком программного обеспечения. На самом деле, Технология Вегас сделала такой большой прорыв, что в 2005 году он получил высшую награду новое программное обеспечение казино от Азартные игры Онлайн Журнал.

Вегас Технолоджи заработал гораздо больше признания как производитель программного обеспечения, когда большинство других представителей отрасли покинул американский рынок. Вегас Технолоджи была одной из немногих, что остались и ориентированы на обслуживание для этой широкой аудитории.

Вегас Технолоджи полномочия свыше 100 казино, в том числе многие солидные онлайн казино групп, ориентированные на игроков из США, Великобритании и Австралии.
 

Технологии Вегас Онлайн Казино Бонусы

Свобода Слоты Бонусы
  • Бездепозитный бонус :$25
  • 100% бонус на депозит :$100
  • Прохождение 20х бонус
Это единственный Вегас тек принимает игроков из США, так что проверить на в! У них промышленности известных игр, щедрые бонусы, тонны бесплатного/платного турниры
Liberty Slots review and bonuses
Майами Клуб Бонусы
  • Бездепозитный бонус :$15
  • 100% бонус на депозит :$100
  • Прохождение 20х бонус
Этот РГ казино Майами клуб обеспечивает захватывающие игры вместе с $15 бездепозитный бонус и большой 100% бонус вплоть до $100.
Miami Club review and bonuses
Линкольн Казино Бонусы
  • 100% бонус на депозит :$1000
  • Прохождение 20х Б+Д
Этот РГ казино Линкольн предлагает множество уникальных игр и слотов подается с большой 100% бонус до $1000.
Lincoln Casino review and bonuses
Интертопс Классический Бонусы
  • 100% бонус на депозит :$100
  • Прохождение 30х Б+Д
Интертопс Классика под мальтийской лицензии | РГ | Цзинь Цянь ва игровой автомат | $100 по 100% бонус.
Intertops Classic review and bonuses
Красный Олень-Казино Бонусы
  • Бездепозитный бонус :$5
  • 275% бонус на депозит :$550
  • Прохождение 30х бонус
Бездепозитный Рэд Стаг работает на программном обеспечении РГ, имея кучу видео слоты и все великие настольные игры с бездепозитный бонус в $5 и большой бонус на депозит в размере $350.
Red Stag Casino review and bonuses

Вегас Технолоджи изюминки

Программное обеспечение, графика и интерфейс. Технологии программного обеспечения Vegas-это удобные, аккуратные и четкие. Программное обеспечение доступно для скачивания и для мгновенной игры на вашем веб-браузере.

Графика фантастическая, особенно для их слоты и видео покер игры. Чем хороша графика, что каждое отдельное казино может им приспособиться к их конкретной теме. Звуки веселой и динамичной.

Ассортимент игр. Технология-Вегас полномочия программное обеспечение более 100 различных игр во всех казино. Среди них можно включить разнообразие онлайн слотов и их уникальная 7-барабан Слот. Многие из их игры американские темы, как синий, красный и белый, и День Независимости, обслуживающих американских игроков.

Специальные Характеристики.

  • Турниры. Вегас был пионером игры казино турниры типа онлайн. Они предлагают широкий выбор турниров и игроков на свои казино можете ввести многопользовательские турниры за 10$. Наиболее популярные турниры в Лас-Вегасе техник-казино являются слоты и фрироллы, которые часто предлагают большие призы.
  • 7-барабанных слотов. Вегас технология является единственной компанией, которая предлагает этот тип игры.

Безопасность сделок. Вегас Технолоджи родилась система онлайн-транзакции и своим клиентам участие в онлайн игорном бизнесе они решили разработать собственное программное обеспечение. Тот факт, что за столько лет они были исключительно в разработке системы транзакций делает казино очень безопасное место для ввода и вывода денег. Помимо этого, есть доступ к полные отчеты и статистику по эффективности каждого игрока в казино, использующих программное обеспечение Вегас.

Совместимости. Как скачиваемые и не скачиваемые версии программного обеспечения совместимы с Windows и Mac.

Быстро Скачать. Последняя версия программного обеспечения, разработанная Вегас урезана размером игр, в результате очень быстрое время загрузки. Однако trimminf файлов также забрали некоторые качества от графика. Для некоторых, это справедливый компромисс, некоторые предпочитают лучше графики из других программных платформ.

Вегас Технолоджи минус

Языки. В настоящее время технология Вегас поддерживает только казино на английском языке. Свое внимание на США, Великобритании и Австралии был подвергнут критике, так как это ограничивает доступ к неанглоязычных рынках.

Вегас Технолоджи личное мнение

Технология Вегас проделал огромную работу по созданию в отрасли и предлагая креативные и уникальные особенности. Это популярное программное обеспечение, и с очень хорошей репутацией. Из опыта, я могу сказать, что программное обеспечение работает хорошо, быстро и понятно, хотя я бы и графика будет немного лучше. Все программное обеспечение имеет хорошее качество и более важно, она является безопасной и надежной.

WGS SoftwareVegas technology Casinos Come back to life in 2014 after leaving the Online Gambling market completely at the end of 2011.  Be sure to check here often for new brands emerging from the 2014 re-opening of the Vegas Technology casino software.

Founded in 1998, Vegas technology was formerly known as Odds On; what once started as an online transaction system became, in 2005, a major software provider. Actually, Vegas Technology made such a great breakthrough that in 2005 it received the Top New Casino Software award from Gambling Online Magazine.

Vegas Technology gained much more recognition as a software provider when most of the other members of the industry left the US market. Vegas Technology was one of the few that stayed and focused on catering for this broad audience.

Vegas Technology powers over 100 casinos, including many of the reputable online casino groups, focused on players from the US, the UK and Australia.
 

  1. Vegas Technology Online Casino Bonuses

    Liberty Slots Bonuses
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 20x Bonus
    This is the only Vegas Tech taking players from the USA so check on in! They have industry famous games, generous bonuses, tons of free/pay tourneys
    Liberty Slots review and bonuses
    Miami Club Bonuses
    • No Deposit bonus :$15
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 20x Bonus
    This WGS casino Miami Club delivers fun games and slots served with a great 100% bonus all the way up to $100.
    Miami Club review and bonuses
    Lincoln Casino Bonuses
    • 100% Deposit bonus :$1000
    • Playthrough 20x B+D
    Lincoln developed by WGS software, featuring new slots and table based games with a large deposit bonus up to $1000.
    Lincoln Casino review and bonuses
    Intertops Classic Bonuses
    • 100% Deposit bonus :$100
    • Playthrough 30x B+D
    This WGS casino Intertops Classic delivers unique games and slots served with a great 100% bonus all the way up to $100.
    Intertops Classic review and bonuses
  1. Vegas Technology HIGHLIGHTS

    Software, Graphics and Interface. Vegas technology software is user-friendly, neat and clear. The software is available for download and for instant play on your web-browser.

    The graphics are fantastic, especially for their slots and video poker games. What is good about the graphics is that each individual Casino can have them adjusted to their particular theme. The sounds are fun and dynamic.

    Range of Games. Vegas Technology software powers over 100 different games in all of their casinos. Amongst them you can include a wide variety of online Slots and their unique 7-reel Slot. Many of their games have American themes like blue, red and white and Independence Day, catering to American players.

    Special Features.

    • Tournaments. Vegas was a pioneer of casino game type tournaments online. They offer a wide range of tournaments and players on their casinos can enter multi-player tournaments for as little as $10. The most popular tournaments at Vegas tech casinos are the slots and freeroll tournaments which often offer large prizes.
    • 7-reel Slots. Vegas Technolgy is the only company to offer this type of game.

    Security on Transactions. Vegas Technology was born an online transaction system and as its clients got involved in the Online Gambling business they decided to develop their own software. The fact that for so many years they were solely developing the transaction system makes its casinos a very safe place to deposit and withdraw money. Apart from this, there is access to full reports and stats on each player's performance at casinos using Vegas Technology software.

    Compatibility. Both, the downloadable and non-downloadable versions of the software are compatible with Windows and Mac.

    Fast Download. The latest software developed by Vegas trimmed down the size of the games resulting in a very fast download time. However, the trimminf of the files also took away some quality from the graphics. For some, this is a fair trade-off, some prefer better graphics from other software platforms.

    Vegas Technology DOWNSIDE

    Languages. Currently, Vegas technology only supports casinos in English. Its focus on the US, UK and Australia has been criticized as it limits access to non-English speaking markets.

    Vegas Technology PERSONAL OPINION

    Vegas technology has done a great job establishing in the industry and offering creative and unique features. It is a popular software and with a very good reputation. From experience, I can say that the software works well, it is fast and clear, though I'd like the graphics to be a little bit better. All in all the software is of good quality and more importantly it is secure and reliable.

Allfreechips Fan Page